Потребительский выбор: место и роль в экономике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 17:39, курсовая работа

Описание

Введение
В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться от неблагоприятных погодных условий, противостоять и поддерживать свой организм в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои потребности. Потребности человека практически неутолимы, поскольку всегда существуют ограничения для их полного удовлетворения, такие как земля, труд, капитал. Поэтому возникает необходимость экономического выбора, необходимость распределять имеющиеся ресурсы таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить собственные потребности. Удовлетворение человеческих потребностей осуществляется путём

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………….4
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
1.1 Основные предпосылки возникновения теории потребительского поведения и спроса…….5
1.2 Теория потребительского поведения…………………………………………………………….9
1.3 Методология анализа потребительского поведения…………………………………………..11
ГЛАВА 2. МОДЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ……………………………………14
ГЛАВА 3. ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РИСКА И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
3.1 Поведение теоретического потребителя…………………………...…………………………16
3.2 Принятие решений в условиях риска и неопределенности………………………….…..……18
3.3 Поведение реального потребителя……………………………………………………….……..21
ГЛАВА 4. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
4.1 Основные характерные черты современного потребительского рынка……………………..26
4.2 Потребительское поведение в современных условиях………………………………………..28
Заключение………………………………………………………………………………………......33
Список использованной литературы………………

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по экономике.doc

— 272.50 Кб (Скачать документ)
  1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник, Серия « HOMO FABER » , Экономистъ , 2006
  1. Баликоев  В.З. Общая экономическая теория. М., Н-ск: Сибирское соглашение /М: Омега-Л 1999.
  1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов.-М, 1996
  1. Видяпин В.И., Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. - М., 1997
  1. Елецкий Н.О., Корниенко О.В. Экономическая  теория: Учебное пособие - Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2002.
  1. Ильин В.И. Поведение потребителей: Учебное  пособие, Серия « Краткий курс », Издательство Питер , 2000 г.
  1. Котлер  Ф. и др. Основы маркетинга/ Пер с  англ. М.; СПб.; 2000.
  1. Лебон Г. Психология народов и масс. Спб, 1896.
  1. .Носова  С.С. Экономическая теория. М., Изд-во  «Владос»,1999.
  1. 11.Плахотникова  О. Шопинг - новый вид наркомании // Столица. 1998. 3 июня.
  1. 12.Поведение потребителей, Федько Н.Г., Федько В.П., Феникс, 2001
  1. 13.Социальная  психология / Под ред. Предвечного  Г.П., Шерковина Ю.А. М., 1975.
  1. 14.Савулькин  Л. Закономерности потребительского  рынка. - СПб.,1999
  1. 15.Теория  потребительского поведения и  спроса / Под ред. Гальперина В.М. -СПб.: Экономическая школа, 1996.
  1. 16.Хайман  Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. - М., 1999.
  1. 17.Чекурин  М.Н., Киселева В.А. Курс экономической  теории. -М., 1997.
  1. 18.Экономическая  теория. Ред. В.Д. Камаева. М., 2001.

Информация о работе Потребительский выбор: место и роль в экономике