Проблемы продвижения российских товаров на мировой рынок и возможные пути их решения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 15:44, курсовая работа

Описание

Важной задачей, стоящей в данный момент перед Россией, является проведение целенаправленной политики по стимулированию экспорта в целом и в особенности высокотехнологичной продукции. Это возможно только в том случае, если будут приняты комплексные меры по созданию условий реализации экспортного потенциала страны и проведению продуманной структурной и промышленной политики.

Содержание

Введение_______________________________________________________________________2
Глава 1. Особенности продвижения Российских товаров на мировой рынок.______________4
Опыт зарубежных стран в продвижении своих товаров на внешние рынки.____________5
Механизм продвижения отечественных товаров на внешние рынки и анализ структуры экспорта России_____________________________________________________________15
Глава 2. Проблемы продвижения российских товаров на мировой рынок и возможные пути их решения.___________________________________________________________________21
2.1 Проблемы доступа российских товаров на мировой рынок.________________________23
2.2 Совершенство механизма продвижения отечественных товаров на внешние рынки.___26
Заключение___________________________________________________________________36
Список используемой литературы________________________________________________37

Работа состоит из  1 файл

готовая курсовая.doc

— 232.00 Кб (Скачать документ)

     Российская  экономика должна учитывать опыт внешнеэкономических связей, который накоплен в развитых странах, и эффективно применять мероприятия по организационно-экономическому и политико-правовому стимулированию экспорта, радикальному изменению структуры импорта.

     Правительство Российской Федерации должно иметь долгосрочные цели ВЭД и более четко спрашивать за осуществление мероприятий по стимулированию экспорта. 12 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы 

  1. Ачкасова  В.А. Мировая политика и международные  отношения / В.А. Ачкасова, С.А. Ланцов. - М.: 2000. - 384 с.
  2. Выжитович А. М. Налоговый климат и развитие экономики / А.М. Выжитович. А.В. Терешин // ЭКО. 2008. - №8. – С. 154 – 166. – Приведены таблицы.
  3. Герчикова И.Н. Международные экономические организации / И.Н. Герчикова. – М.: «Консалтинг» 2006. – 69 с.
  4. Гришин П. Путин завоевывает Азию: [О визитах президента в Сеул и Ханой] / П. Гришин // Эхо планеты. 2001. - №11(март). – С. 14 – 15.
  5. Гурвич В. Экспорт, который гуляет сам по себе / В. Гурвич // Политический журнал. 2005. - №26 – С. 38 – 40.
  6. Гурова И.П. Диверсификация российского экспорта / И.П. Гурова // ЭКО. 2007. - №9. – С. 29 – 42.
  7. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. Экспортные возможности России: [О государственной поддержки экспорта] / МЭРТ // Информационно-поисковая система. – Режим доступа: http: // www.exsportsupport.ru
  8. Мищенко В.В. Государственное регулирование экономики: Учебное пособие / В.В.Мищенко. - Барнаул: АГУ, 2000. - 309 с.
  9. Мищенко В.В. Государственное регулирование экономики: учебное пособие / В.В. Мищенко. – Барнаул: АГУ 2000. – 309 с.
  10. Медведев П. Зарубежные исследования эффективности экспорта / П. Медведев // Маркетинг. 2001. - №4. – С. 35 – 39.
  11. Орешин В.П. Государственное регулирование национальной экономики / В.П. Орешин. – М.: Юристъ 2006. – 40 с.
  12. Оболенский В. Внешнеэкономическая политика России на пороге нового века / В. Оболенский // МЭиМО. 2000. №2. – С. 51 – 61.
  13. Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: учебник / В.В.Покровская. – М.: Юристъ 2000. – 456 с.
  14. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник для вузов / Е.Ф. Прокушев. – М.: Дашаков и К 2006. – 447 с.
  15. Разумова Л. Россия – ВТО: [интересы российских экспортеров] / Л. Разумова // Политический журнал. 2005. - №10. – С. 17 - 23.
  16. Соколов В. Евросоюз в торговле машинами и оборудованием / В. Соколов // МЭиМО. 2008. - №6. – С. 93 – 99.
  17. Семенов К.А. Международные экономические отношения: Курс лекций / К.А. Семенов. - М.: Гардарики 2004. – 111 с.
  18. Сотников А. Некоторые проблемы внутрирегиональной торговли СНГ / А. Сотников // МЭиМО. 2000. №6. – С. 34 – 39.
  19. Ярцун С.В. Актуальные проблемы реструктуризации экономики России на рубеже XXI века./С.В. Ярцун, В.А. Коваленко.// Экономическая газета. - 2007. - № 12.

Информация о работе Проблемы продвижения российских товаров на мировой рынок и возможные пути их решения