Разработка программы управления производительностью в ООО "Северное"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:56, курсовая работа

Описание

Анализ эффективности деятельности организационной системы ООО «Северное» в традиционных показателях. Оценка производительности методом экспертного моделирования. Разработка программы развития производительности на основе построения имитационных моделей.

Содержание

Введение……………………………………………………………………
Глава 1. Анализ эффективности деятельности организационной системы ООО «Северное» в традиционных экономических показателях…………………………………………………………………
1.1 Характеристика организационной структуры управления……….
1.2 Технико-экономический и финансовый анализ…………………….
1.3 Анализ окружающей среды………………………………………….
1.4 Определение приоритетов и целей………………………………….
Глава 2. Измерение и оценка производительности методом экспертного моделирования……………………………………………..
2.1 Анализ и выбор показателей производительности………………..
2.2 Формализация экспертной информации и её статистический анализ………………………………………………………………………
2.3 Построение экспертной модели методом ранговой корреляции………………………………………………………………..
Глава 3. Разработка программы развития производительности на основе построения имитационных моделей…………………………….
3.1 Разработка программы на базе МЭМ………………………………
3.2 Разработка программы на базе МФМИП………………………….
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………….
Приложения на 10 страницах

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Управление производительностью.doc

— 595.00 Кб (Скачать документ)
 

     3.2 Разработка программы на базе МФМИП 

     Моделирование варианта функционирования ООО «Северное» осуществляются в таблице 15.

     Определим наиболее вероятную величину: 

     О ож. 2 = (3 * 275 + 2 * 325)/5 = 295 

     Таблица 15.

     Прогнозные  оценки продукции и затрат

№ п/п Элемент Ваши  оценки
Объемы Цены
Пессимист. Наиболее вероятн. Оптимист. Пессимист. Наиболее вероятн. Оптимист.
1 Продукция:            
  Материалы 50 55 60 300 500 700
  Комплектующие 150 160 170 100 200 300
  Оборудование 75 85 95 100 200 250
  Итого: 275 300 325 500 900 1250
2 Затраты:            
  Материалы 100 150 200 300 500 700
  Комплектующие 120 150 180 100 200 300
  Оборудование 90 100 120 100 200 250
  Итого: 8500 8200 7800 500 900 1250
 

     Исходя  из двух оценок рассчитываем варианты функционирования предприятия в таблице 16. 

     Таблица 16.

     Моделирование варианта функционирования

№ п/п Элемент Период 1 Период 2
Объем Цена Стоимость Объем Цена Стоимость
1 Продукция:            
  Материалы 55 500 27500 55 500 27500
  Комплектующие 160 200 32000 160 200 32000
  Оборудование 85 183 15555 85 183 15555
  Итого: 300 833 249900 300 833 249900
2 Затраты:            
  Материалы 150 500 75000 150 500 75000
  Комплектующие 150 200 30000 150 200 30000
  Оборудование 103 183 18849 103 183 18849
  Итого: 8570 833 7138810 8570 833 7138810
 

 

      Заключение 

     Таким образом, определено влияние показателей  на производительность. По плановому  расчету наибольшее влияние оказывают  уровень квалификации, производительность труда по категориям работников, производительность труда по профессиональной деятельности, производительность материалов и т.д. Отчетные показатели включают: производительность труда по профессиональной деятельности, уровень квалификации коллектива, производительность труда по категориям работников, производительность материалов, качество трудовой жизни.

     Исходя  из проведенного анализа выделим три управленческих решения по персоналу, по структуре организации, по совершенствованию технологий и услуг для ООО «Северное».

     Управленческие  решения по персоналу фирмы.

  • произвести мониторинг рабочей силы на вопрос замещения вакантных мест в образующихся отделах;
  • определить количество и размер оплаты труда персонала в филиалах.

     Управленческие  решения по структуре организации.

  • подтвердить звание лидера на рынке и сохранить лидирующие позиции на протяжении длительного времени;
  • ввести в организационную структуру управления предприятием отдел стратегического управления;
  • создать отдел маркетинговых исследований;

     Управленческие решения по совершенствованию технологий и услуг.

  • провести дополнительные маркетинговые исследования рынка для более глубокого изучения предпочтений и потребностей покупателей в условиях стремительного развития данного сегмента рынка;
  • разработать дополнительные программы и акции по увеличению объема продаж;
  • захватить большую часть рынка (около 30-40%).

     Для выполнения данных решений разработаем  ряд мероприятий

  • определить сроки выполнения каждой конкретной задачи и достижения каждой подцели:
  • распределить финансовые ресурсы, доступные организации;
  • проанализировать внутреннюю среду организации и оценить ее инновационный потенциал;
  • проанализировать состояние внешней среды организации и оценить инновационный климат;
  • определить и охарактеризовать инновационную позицию организации,
  • оценить инновационную активность организации и рассчитать ее инновационную мощность:
  • определить и сформулировать стратегию развития организации, а также её инновационную составляющую;
  • определить тип стратегического конкурентного инновационного потенциала организации;
  • охарактеризовать индивидуальную стратегию организации;
  • оценить экономическую эффективность инновационной программы.

 

      Список литературы 

  1. Богатин Ю.В. «Экономическая оценка качества и эффективности  работы предприятия».- М.: Изд-во «Стандарты», 2006. – 216с
  2. Васильев Г.А. Технико-экономические расчеты новой техники. М.: Машиностроение, 2007. - 200 с.
  3. Чаринцева В.А., Смирнова И.И. Управление производительностью: Методические указания. – М.: МИИР, 92 с., 2005.
  4. Грузинов В.П.., В.Д. Грибов «Экономика предприятия», - изд. второе: Учебное пособие М.: «финансы и статистика», 2008 – 208с.
  5. Жданов С.А, «Основы теории экономического управления предприятием»: Учеб. Пособие. – М.: Изд-во «Фитмпресс», 2008. – 278 с.
  6. Крастинь О.П. Разработка и интерпретация моделей корреляционных связей в экономике. - Рига: Зинатне, 2006. – 299 с..
  7. Павлова Л.Н, «Финансы предприятия»: Учеб. Для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008г – 426 с.
  8. Петрова В.И. «Системный анализ себестоимости».- М.: изд-во «Финансы и статистика», 2006 . - 578 с.
  9. Савицкая Г. А.«Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК»: Учеб. Пособие. – М.: Изд-во «Экоперспектива», 2008 – 494 с.
  10. Сергеев И.В. «Экономика предприятия»: Учеб. Пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. –304 с.
  11. Соколовская Г.А, «Себестоимость продукции в планировании и управлении промышленностью» - М.: Изд-во «Экономика», 2007 г. – 670 с.
  12. Шепеленко Г. И. «Экономика предприятия, организация и планирование производства на предприятие»: Учеб. Пособие для студентов эк-ких факультетов и вузов 2-е изд. доп. и перераб.- Ростов–на-Дону: изд-кий центр «Март», 2007 – 544 с.
  13. Шмален Г. «Основы и проблемы экономики предприятия»: Пер. с нем./ Под ред. Проф. А.Г, Порщнева – «Финансы и статистика», 2008 – 512 с.
  14. Экономика и статистика фирм: Уч-к. / В.Е. Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П, Сиротина и др.; Под. Ред. Д-ра экон. Наук проф. С.Л, Ильенковой – 2-е изд – М.: Финансы и статистика, 2007 – 240 с.
  15. Экономика предприятия и отрасли промышленности. Серия «Учебники и учеб. Пособия». – 4-е изд., перераб. и доп. – Ростов-на-Дону: «Феникс» 2006.- 544с.
  16. Экономика предприятия Под. ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М.,2006. – 288 с.
  17. Экономика предприятия/В.Я. Хрипач Г.З, Сума, Г.К. Оноприенко; Под ред. В.Я. Хрипача. – М.: «Экономпресс», 2007 – 464 с.
  18. Экономика предприятия: Учеб-к / Под ред. Проф. О.И. Волкова М.: 2008 – 416 с.
  19. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. Н.А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 2008. –584 с.
  20. Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник Э.А, Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. – Изд. 2-е, исправ. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 560 с.

 

      Приложение 1 

     Таблица 1. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2009 - 2010 г.

АКТИВ Код стр. 2009 2010
1 2 4 5
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Нематериальные  активы

 
110
 
50
 
30
Основные  средства 120 1240 1360
Незавершенное строительство 130 - -
Доходные  вложения в материальные ценности 135 - -
Долгосрочные  финансовые вложения 140 95 110
Отложенные  налоговые активы 145 - 10
Прочие  внеоборотные активы 150 - -
Итого по разделу I 190 1385 1510
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы

 
210
 
900
 
940
в том числе: сырье, материалы и  другие аналогичные ценности 211 590 620
затраты в незавершенном производстве 213 59 69
готовая продукция и товары для перепродажи  214 206 203
товары  отгруженные  215 - -
расходы будущих периодов 216 45 48
Налог на добавленную стоимость по приобретенным  ценностям  220 20 25
Дебиторская задолженность (платежи по которой  ожидаются более чем через 12 месяцев  после отчетной даты)  
230
 
15
 
30
в том числе: покупатели и заказчики  231 - -
прочие  дебиторы 232 - -
Дебиторская задолженность (платежи по которой  ожидаются в течение 12 месяцев  после отчетной даты)  
240
 
120
 
135
в том числе: покупатели и заказчики 241 120 135
авансы  выданные 242 - -
прочие  дебиторы 243 - -
Краткосрочные финансовые вложения 250 30 40
Денежные  средства 260 200 270
Прочие  оборотные активы 270 - -
Итого по разделу II 290 1285 1440
БАЛАНС  300 2670 2950

Информация о работе Разработка программы управления производительностью в ООО "Северное"