Развитие малого бизнеса в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 15:13, курсовая работа

Описание

Проблема взаимоотношений государства и экономики является одной из центральных в обществе, так как государство выполняет важнейшие функции в хозяйственной системе. Возрастающие масштабы современной экономической деятельности, усложнение характера внутренних и международных хозяйственных связей создают объективные экономические предпосылки усиления роли государства в регулировании общественного производства.
Во все времена государство оказывало значительное влияние на социально – экономическое развитие. Современная экономическая роль государства являются итогом длительной эволюции, в ходе которой условия, формы и методы его воздействия на экономику постоянно менялись. В любой стране, при любой общественно – политической и социально – экономической системе экономика в той или иной степени управляется государством в лице государственных органов.

Содержание

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

ГЛАВА I Теоретические основы развития и поддержки малого бизнеса как факторы подъема национальной экономики…………………………..6
1.1.Условия, предпосылки и этапы развития государственного регулирования предпринимательства…………………………………………………………….6
1.2.Классификация формы государственной поддержки малого бизнеса……………………………………………………………………………12
1.3. Зарубежный опыт регулирования и поддержки малого бизнеса малого бизнеса………………………………………………………................................15
ГЛАВА II Анализ состояния развития и поддержки малого бизнеса в России
2.1. Анализ нормативно – правовой базы регулирующей деятельность малого бизнеса……………………………………………………………………………22
2. 2. Органы регулирующие деятельность малого бизнеса…………...............25
2.3.Анализ текущего состояния развития и поддержки малого бизнеса……………………………………………………………………………26
ГЛАВА III Перспективы развития и поддержки малого бизнеса
3.1. Проблемы малого бизнеса в России………………………………............31
3. 2. Перспективы развития малого бизнеса в России ………………………..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...44

Работа состоит из  1 файл

Razvitie-malogo-biznesa-Rossii.doc

— 225.00 Кб (Скачать документ)

      Предпринимательство как одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует повышению материального и духовного  потенциала общества, создает благоприятную  почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида, ведет к объединению нации, сохранению национального духа и национальной гордости.

      Современно  положение нашей страны показывает, что без сильного производственного  предпринимательства нет нормальной экономики, нет гарантированной  социальной жизни, нет здорового общества. Возрождение нормальных, естественных условий нашего бытия ориентировано на возврат в общее русло развития цивилизации.

      За  предпринимательством в России будущее. Но следует помнить, что только глубокая вера в свои собственные силы предпринимателей, их способность к объединению для защиты свободного предпринимательства может стать залогом всех позитивных достижений и перемен в экономике.

      Малые предприятия имеют важное социально  – экономическое значение. По уровню развития малого предпринимательства специалисты судят о способности страны приспосабливаться к меняющейся экономической обстановке. Для России, находящейся на начальном этапе развития рыночных отношений, именно создание и развитие сектора малого предпринимательства должно стать основой социальной реструктуризации общества, обеспечивающей подготовку населения и переход всего хозяйства страны к рыночной экономике. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
 
 
  1. Арустамов Э. А. Основы бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков  и к», 2007.
  2. Булатов А. В. Экономика: Учебник. – М.: Юрист, 2000.
  3. Горфинкель В. Я., Швандара  В. А. Малый бизнес, организация, экономика, управление: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТА – ДАНА, 2003.
  4. Горфинкель В. Я., Швандара  В. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – Дана, 2007.
  5. Дойников И. В. Хозяйственное (предпринимательское) право. Методические указания по изучению курса: Учебное пособие для вузов. М.: «Приор – издат», 2003.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. -  М. Ростинтэр, 1996.
  7. Олейник О. М. Предпринимательское (хозяйственное) право: Учебник. В 2 т. Т. 1. – М.: Юрист. 2002.

10. Пелих А. С., Чумаков А. А., Баранников М. М., Боков И. И., Дреев Г. А., Пронченко А. Г., Попета Г. Г. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004.

11.Федеральный  закон «О государственной поддержке  малого предпринимательства в  Российской Федерации» от 12 мая  1995 г.

12. Яковлев Г. А. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2004. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Развитие малого бизнеса в России