Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 06:50, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является технико-экономическое обоснование выбора метода производства работ по ремонту подводного перехода основанное на сравнительном анализе вариантов переукладки нефтепровода.
Введение…………………………………...……………………………………………….………3
Характеристика компании «АК Транснефть»………………………………………………..4
Структура компании «АК «Транснефть»…………………………………………………......5
Основные виды деятельности компании «АК «Транснефть»…………………………….....7
Содержание проекта производства работ………………………………………………….....8
Переукладка трубопровода траншейным способом……………………………………….8
Состав основных работ по капитальному ремонту перехода…………………………..9
Укладка трубопровода………………………………………………………………….....9
Основные строительные решения………………………………………………………..9
Основные строительные материалы и конструкции…………………………………..10
Переукладка трубопровода методом наклонно – направленного бурения……………..10
Состав основных работ по капитальному ремонту перехода…………………………11
Укладка трубопровода…………………………………………………………………...11
4.2.3. Основные строительные решения……………………………………………………....12
4.2.4. Потребность в основных строительных материалах и конструкциях………………..13
4.2.5. Определение подрядной организации………………………………………………......13
4.3. Решения по доставке строительных материалов и вывозу демонтируемых труб……....13
5. Технико-экономические показатели………………………………………………………...14
6. Эксплуатационная надежность………………………………………………………………16
7. Эффективность инвестиций……………………………………………………………….....17
7.1. Исходные данные……………………………………………………………………………17
7.2. Сравнительный анализ инвестиционных издержек……………………………………....18
7.3. Сравнительный анализ эксплуатационных издержек………………………………….....19
7.4. Сравнительный анализ приведенных строительно-эксплутационных издержек……...22
Заключение……………………………………………………………………………………….25
Список используемой литературы……………………………………………………………...26
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
Томский политехнический университет
Институт природных ресурсов
Специальность проектирование и сооружение газонефтепроводов и газонефтехранилищ
Кафедра
экономики природных ресурсов
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Организация управление производством»
«Сравнительный
технический и экономический
анализ методов ремонта
подводных переходов
через малые реки»
Выполнил ст.
группы з-2Т61 В.В. Красикова-Франк
Проверил преподаватель
З.В. Энгельбрехт-Зенкина
Томск – 2011
Содержание
Введение…………………………………...………………
4.3. Решения по доставке строительных материалов и вывозу демонтируемых труб……....13
5. Технико-экономические
показатели……………………………………………………
6. Эксплуатационная
надежность……………………………………………………
7. Эффективность
инвестиций……………………………………………………
7.1. Исходные
данные………………………………………………………………
7.3. Сравнительный анализ эксплуатационных издержек………………………………….....19
7.4. Сравнительный анализ приведенных строительно-эксплутационных издержек……...22
Заключение……………………………………………………
Список используемой
литературы……………………………………………………
Введение
Целью данной курсовой работы является технико-экономическое обоснование выбора метода производства работ по ремонту подводного перехода основанное на сравнительном анализе вариантов переукладки нефтепровода.
Для примера выбран магистральный нефтепровод «Александровское – Анжеро – Судженск». Подводный переход через р. Вяловка, км 397,2 . Ширина реки в межень в своре перехода – 6,50 м. (Ширина реки изменяется от 5-14 м).
Так как на своем протяжении нефтепровод пересекает 98 больших и малых рек и имеет 74 подводных перехода, из которых 63 через малые реки. Поэтому обоснование выбора метода ремонта является актуальной.
В работе выполнен сравнительный технико-экономический анализ по двум вариантам методов ремонта подводного перехода через малые реки. Оба метода приемлемы для проведения ремонта, каждый из них имеет ряд своих достоинств и недостатков.
1.
Характеристика компании
«АК Транснефть»
Открытое акционерное общество «Акционерная компания «Транснефть».
«АК «Транснефть» учреждена Постановлением Совета Министров – Правительством Российской Федерации от 14 августа 1993 года № 810 «Об учреждении акционерной компании по транспорту нефти «Транснефть» как акционерное общество открытого типа».
Учредителем компании является Совет министров – Правительство Российской Федерации.
Уставной капитал компании был сформирован путем передачи 51% пакетов акций дочерних акционерных обществ, созданных в результате преобразования государственных предприятий и производственных объединений. Остальные 49% были закреплены в распоряжении Госкомимущества России до снятия ограничений на приватизацию трубопроводного транспорта.
Органами управления компании являются: Собрание акционеров, Совет директоров, Президент компании, Правление и Ревизионная комиссия.
ОАО
«АК «Транснефть» представляет собой
динамично развивающуюся
По
системе магистральных
В
настоящее время компанией «
Экспорт
нефти в основном осуществляется
трубопроводным транспортом, в том
числе через морские терминалы.
Морские терминалы в
Российские
трубопроводные системы активно
развивались в 60-80-е годы. За этот
период в основном была построена
система магистральных
Анализ технического состояния основных производственных мощностей показал, что фактические сроки эксплуатации оборудования нефтеперекачивающих станций достигают 25-30 лет.
В настоящее время действующие объекты Компании имеют следующий возрастной состав:
Благодаря
проводимой технической политике, компанией
обеспечивается бесперебойное функционирование
системы магистральных
2.
Структура компании
«АК «Транснефть»
Компания «Транснефть» – вертикально-интегрированная структура, является естественной монополией и представляет собой 11 дочерних трубопроводных предприятий, и другие дочерние общества, обеспечивающие деятельность Компании.
Нефтепроводные предприятия, контрольный пакет акций которых был внесен в уставный капитал АК «Транснефть»:
Производственное объединение Северо-Кавказских магистральных нефтепроводов
Другие предприятия, контрольный пакет которых был внесен в уставный капитал АК «Транснефть»:
Компании, в которых «АК «Транснефть» имеет или имело долевое участие:
Более 95% нефти, добываемой на территории бывшего СССР, транспортируется по магистральным нефтепроводам, которые, за исключением нефтепроводов Грузии и Туркменистана, были связаны в единую систему. Ее основную долю составляют трубопроводы диаметром 1200, 1000, 800, 700 и 500 мм. Нефтепроводная система бывшего СССР характеризовалась следующими показателями: