Сравнительный технический и экономический анализ методов ремонта подводных переходов через малые реки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 06:50, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является технико-экономическое обоснование выбора метода производства работ по ремонту подводного перехода основанное на сравнительном анализе вариантов переукладки нефтепровода.

Содержание

Введение…………………………………...……………………………………………….………3
Характеристика компании «АК Транснефть»………………………………………………..4
Структура компании «АК «Транснефть»…………………………………………………......5
Основные виды деятельности компании «АК «Транснефть»…………………………….....7
Содержание проекта производства работ………………………………………………….....8
Переукладка трубопровода траншейным способом……………………………………….8
Состав основных работ по капитальному ремонту перехода…………………………..9
Укладка трубопровода………………………………………………………………….....9
Основные строительные решения………………………………………………………..9
Основные строительные материалы и конструкции…………………………………..10
Переукладка трубопровода методом наклонно – направленного бурения……………..10
Состав основных работ по капитальному ремонту перехода…………………………11
Укладка трубопровода…………………………………………………………………...11
4.2.3. Основные строительные решения……………………………………………………....12
4.2.4. Потребность в основных строительных материалах и конструкциях………………..13
4.2.5. Определение подрядной организации………………………………………………......13
4.3. Решения по доставке строительных материалов и вывозу демонтируемых труб……....13
5. Технико-экономические показатели………………………………………………………...14
6. Эксплуатационная надежность………………………………………………………………16
7. Эффективность инвестиций……………………………………………………………….....17
7.1. Исходные данные……………………………………………………………………………17
7.2. Сравнительный анализ инвестиционных издержек……………………………………....18
7.3. Сравнительный анализ эксплуатационных издержек………………………………….....19
7.4. Сравнительный анализ приведенных строительно-эксплутационных издержек……...22
Заключение……………………………………………………………………………………….25
Список используемой литературы……………………………………………………………...26

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа..docx

— 374.04 Кб (Скачать документ)

      2. Общая стоимость строительства  варианта 2 в 5,3 раза больше, чем  у варианта 1:

              - полная стоимость проведения работ по варианту 1 35358,28 тыс. руб; 

              - полная стоимость проведения работ по  варианту 2 185770,54 тыс. руб;

    3. Общая продолжительность  строительства Варианта 1 дольше, чем  у Варианта 2, в   1,1 раза (на 10 %):

      - продолжительность строительства  по варианту 1 – 7,2 месяца;

      - продолжительность строительства  по  варианту 2 – 6,5 месяцев;

      4. Численность рабочих при строительстве  по  варианту 1 в 2,3 раза меньше, чем по варианту 2 (связано с  тем, что требуется привлечения  дополнительных подрядных организаций  на строительство методом ННБ  и утилизации отработанного бурового  раствора).

      - численность работающих по  варианту 1 – 22 человека.

      - численность работающих по варианту 2 – 51 человек.

      5. По эксплуатационной надежности  вариант 2 на порядок выше варианта 1. Трубопровод построенный методом  ННБ (по варианту 2) не требует  затрат, связанных с поддержанием  эксплуатационной безопасности  перехода, периодичность проведения  обследования подводного перехода  в 2,5 – 5 раза меньше трубопровода  построенного траншейным методом  (по варианту 1).

    6. Метод ННБ проигрывает только  в части инвестиционных издержек, поэтому для их  снижения необходимо вести в следующем направлении:

   6.1. Выбор  подрядной строительной организации  на тендерной основе, выполняющей  весь комплекс строительно-монтажных  работ 

    6.2.Применение  отечественного оборудования 

    6.3.Снижение  стоимости аренды оборудования

    6.4.Уменьшение  расходов на перебазирование  бурового комплекса

    6.5.Снижение  стоимости бурового раствора

    6.6.Снижение  численности работающих

     6.7.Сокращение сроков строительства
              7. Степень риска аварий на подводном переходе магистрального нефтепровода, построенного методом ННБ, является на порядок ниже, чем при обычном траншейном методе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Список  используемой литературы 

  1. Злотникова  Л.Г., Колядов Л.В., Тарасенко П.Ф. Финансовый менеджмент в нефтегазовых отраслях: Учебник. – М.: Нефть и газ, 2006. – 452
  2. Бабак С.В., Белов Ю.П., Макаркин Ю.Н. Стратегическое управление нефтяной компанией / Под ред. М.А. Комарова. – М.: Геоинформмарк, 2008. – 324 с.
    1. СНИП 2.05.06-85* Магистральные трубопроводы, М., 1997.
  1. ВСН 010-88 Строительство магистральных и промысловых трубопроводов. Подводные переходы, Миннефтегазстрой, М.: 1989.
  2. ВСН 163-83 Учет деформаций речных русел и берегов водоемов в зоне ППМТ. Миннефтегазстрой, – М.: 1983.
  3. РД 39-30-497-85. Руководящий документ. Методические указания по классификации подводных переходов магистральных нефтепроводов при техническом обслуживании и ремонте. – Уфа.: ВНИИСПТнефть, 86.
  4. РД 153.39.4Р-125-02 "Табель технической оснащенащения нефтепроводных предприятий ОАО "АК "Транснефть" техническими средствами для ликвидации аварий разливов нефти на подводных переходах магистральных нефтепроводах". – М.: ЗАО "ПИРС".

Информация о работе Сравнительный технический и экономический анализ методов ремонта подводных переходов через малые реки