Тест по "Экономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 17:38, тест

Описание

Тестовые задания по организации коммерческой деятельности на предприятии (в торговле).

Работа состоит из  1 файл

Organizatsia_kommercheskoy_deyatelnosti_na_predpr.docx

— 331.96 Кб (Скачать документ)

-: совокупность потребителей, на  которую ориентируется предприятие  при разработке своей производственной  и маркетинговой стратегии

 

I:

S:  Целевой рынок – это

+: совокупность потребителей, на  которую ориентируется предприятие  при разработке своей производственной  и маркетинговой стратегии 

-: совокупность существующих и  потенциальных потребителей

-: совокупность потребителей со  схожими потребностями относительно  какого-либо товара, которые имеют  желание и возможность приобрести  его

 

I:

S:  Сегмент рынка – это

+: совокупность потребителей, одинаково  реагирующих на один и тот  же набор побудительных стимулов  маркетинга

-: совокупность существующих и  потенциальных потребителей

-: совокупность потребителей, на  которую ориентируется предприятие  при разработке своей производственной  и маркетинговой стратегии

 

I:

S:  Рыночный спрос на товар  – это

+: количество товара, которое может  быть приобретено определенной  группой потребителей в заданный  отрезок времени в рамках конкретной  маркетинговой программы

-: предел, к которому стремится  спрос по мере безграничного  наращивания маркетинговых расходов  в данной рыночной среде

-: максимально возможный объём  продаж товара на рынке

 

I:

S:  Ёмкость товарного рынка  – это

+: максимально возможный объём  продаж товара на рынке

-: количество товара, которое может  быть приобретено определенной  группой потребителей в заданный  отрезок времени в рамках конкретной  маркетинговой программы

-: предел, к которому стремится  спрос по мере безграничного  наращивания маркетинговых расходов  в данной рыночной среде

 

I:

S:  Доля рынка – это

+: отношение объёма продаж товара  конкретного производителя к  суммарному объёму продаж данного  товара на рынке

-: отношение объёма продаж товара  конкретного производителя к  суммарному объёму продаж товара  тремя ведущими конкурентами

-: отношение объёма продаж товара  конкретного производителя к  объему продаж основного конкурента

 

I:

S:  Относительная доля рынка  – это

+: отношение объёма продаж товара  конкретного производителя к  суммарному объёму продаж товара  тремя ведущими конкурентами

-: отношение объёма продаж товара  конкретного производителя к  суммарному объёму продаж данного  товара на рынке

-: отношение объёма продаж товара  конкретного производителя к  емкости товарного рынка

-: отношение объёма продаж товара  конкретного производителя к  рыночному потенциалу

 

I:

S:  Объекты коммерческой деятельности

-: коммерческие предприятия

+: коммерческие процессы

+: товары, услуги

+: риски, сделки

-: физические лица

-: индивидуальные предприниматели

 

V1:  Формы взаимодействия  продавца и покупателя на потребительском  рынке

 

I:

S: Коммерческим документом, регулирующие  взаимоотношения партнеров по  сделкам купли-продажи, является:

-: Форма (баланс)

+: Договор

-: Счет-фактура

-: Счет 

 

I:

S:  Коммерческие организации  могут создаваться в форме

-: хозяйственных товариществ

-: производственных кооперативов 

-: унитарных предприятий

+: потребительских кооперативов

 

I:

S:  Основной целью коммерческой  деятельности является:

-: повышение покупательского спроса;

-: маркетинговые исследования рынка  товаров;

-: деятельность юридических лиц,  связанная с осуществлением операций  купли-продажи;

+: обеспечение максимальной выгодности  коммерческих операций при удовлетворении  потребностей покупателей.

 

I:

S: Жизненный цикл товара может  рассматриваться в отношении:

( неверный вариант отметить)

-: вида товара

-: разновидности товара

-: торговой марки

+: цены

 

I:

S: Коммерческое право - это

-: самостоятельная отрасль права;

-: подотрасль финансового права;

+: подотрасль гражданского права.

 

I:

S:  Существенные условия договора, это:

-: условие о предмете;

-: условие о форме сделки;

-: условие об ответственности.

+: все

 

I:

S: Нормативный документ, регулирующий  отношения  договора купли-продажи  при продаже имущественных прав:

+: ГК РФ;

-: федеральный закон «О торговле»,

-: Постановление Правительства  РФ.

 

I:

S: Условие договора купли-продажи  о товаре считается согласованным,

если договор позволяет определить:

-: вид товара;

-: ассортимент товара;

-: стороны договора;

+: наименование и количество  товара.

 

I:

S: Потребитель имеет право на  обмен непродовольственного товара  надлежащего качества в соответствии  с ФЗ РФ «О защите прав  потребителей»:

-: в течение 5 дней с момента  его покупки;

-: в течение 7 дней с момента  обнаружения в товаре недостатка;

-: в течение 10 дней со дня  приобретения товара;

+: в течение 14 дней, не считая  дня его покупки.

 

 

I:

S: Отсутствие у потребителя документа,  удостоверяющего факт и условия  покупки товара:

+: не является основанием для  отказа в удовлетворении его  требований, вытекающих из ненадлежащего  качества товара;

-: является основанием для отказа  в удовлетворении его требований, вытекающих из ненадлежащего  качества товара.

-: является основание для отказа  в удовлетворении потребностей  потребителей.

 

I:

S:  Продукты детского питания,  это:

-: предназначенные для питания  детей в возрасте до 3 лет и  отвечающие физиологическим потребностям  детского организма пищевые продукты;

-: предназначенные для питания  детей в возрасте до 7 лет и  отвечающие физиологическим потребностям  детского организма пищевые продукты;

-: предназначенные для питания  детей в возрасте до 10 лет и  отвечающие физиологическим потребностям  детского организма пищевые продукты;

+: предназначенные для питания  детей в возрасте до 14 лет и  отвечающие физиологическим потребностям  детского организма пищевые продукты;

-: предназначенные для питания  детей в возрасте до 16 лет и  отвечающие физиологическим потребностям  детского организма пищевые продукты.

 

I:

S:  Специфическая отрасль экономики  и разновидность торговой деятельности - это:

+: общественное питание

-: коммерческая деятельность

-: производственная деятельность

 

I:

S:  Конкуренция - это

+: борьба предпринимателей за  получение прибыли путем использования  наиболее выгодных условий производства

-: структура рынка, при которой  на рынках товаров и услуг  господствует относительно небольшое  число фирм

-: модель рынка, при которой  цена определяется свободной  игрой, спроса и предложения  в соответствии с рыночными  законами 

 

I:

S:  Формы предпринимательства

+: индивидуальное, партнерское, корпоративное

-: производственное, венчурное, индивидуальное

-: партнерское, собственное, корпоративное

 

I:

S:  Преимущество корпоративного  предпринимательства

-: наименьшее регулирование со  стороны государства

+: большие финансовые возможности 

-: предприятия могут быть легко  созданы

 

I:

S:  Недостатки корпоративного  предпринимательства

+: высокие налоги, сильный надзор  со стороны государства

-: конфликты между участниками  товарищества,

-: меньшая стабильность

 

I:

S:  Учредительные документы предприятия

+: учредительный договор

-: устав

-: протокол.

 

I:

S:  Предприятие – это

+: хозяйствующий субъект, с правами  юридического лица

-: физическое лицо, зарегистрированное  в качестве предпринимателя

-: индивидуум на свой страх  и риск, занимающийся хозяйственной  деятельностью

 

I:

S: Предприятие общественного питания  по ассортименту выпускаемой  продукции делятся на:

+: универсальные и специализированные

-: смешанные и торговые,

-: универсальные и смешанные.

 

I:

S:  Собственность, которая принадлежит  человеку, семье, индивидууму:

-: частная 

+: личная 

-: семейная

 

I:

S:  Универсальные предприятия

+: выпускают разнообразные блюда  из многих видов сырья

-: производят и реализуют продукцию  из определенного вида сырья

-: выпускают продукцию узкого  ассортимента.

 

I:

S: Предприятия общественного питания  в зависимости от времени функционирования  могут быть

+: постоянно действующими и сезонными

-: стационарными и передвижными

-: средними и малыми

 

I:

S:  Предприятие, включающее различные  формы собственности

-: корпоративные

+: смешанные

-: единоличные.

 

I:

S: Спрос – представляет собой

+: потребность покупателей,  выраженная  в денежной форме

-: количество товара, которое  готов купить отдельный потребитель

-: способность благ удовлетворять  потребности

-: система свободного, никем  и ничем не ограниченного ценообразования

 

I:

S: Цена, которая при заключении контракта не подлежит изменениям в ходе его выполнения называется:

-: цена скользящая

-: цена рыночная

+: цена твердая

-: цена оптовая

 

V1:  Договорная работа  с поставщиками и посредниками 

 

I:

S: Соглашение двух или нескольких  лиц об установлении, изменении,  прекращении гражданских прав  или обязанностей – это:

+: договор

-: сделка

-: заключение

 

I:

S:  Конвенция ООН «О договорах  международной купли-продажи товаров»  принята:

-: в Сингапуре в 1974 г.;

-: в Париже в 1974 г.;

-: в Берлине в 1980 г.;

-: в Москве в 1980 г.;

+: в Вене в 1980 г.

 

I:

S: Договор купли-продажи не позволяет  определить количество подлежащего  передаче товара,  тогда договор  считается:

-: недействительным;

+: не заключённым;

-: заключённым, но требующим  нотариального оформления.

 

I:

S: Договор розничной купли-продажи считается заключённым в надлежащей форме с момента:

-: оплаты товара;

+: выдачи продавцом покупателю  документа, подтверждающего оплату

Информация о работе Тест по "Экономике"