Тест по "Экономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 17:38, тест

Описание

Тестовые задания по организации коммерческой деятельности на предприятии (в торговле).

Работа состоит из  1 файл

Organizatsia_kommercheskoy_deyatelnosti_na_predpr.docx

— 331.96 Кб (Скачать документ)

-: определенные технические приемы  по заключению договора

-: определенные технические приемы  по заключению и реализации  договора

+: набор взаимосвязанных действий  по реализации договора поставки

 

I:

S:  Коммерческие операции подразделяются

-: на коммерческие операции по  купле – продаже товаров (услуг,  работ); на операции по технико-экономическому  сотрудничеству, на операции по  научно – техническому сотрудничеству;

-: на коммерческие операции по  купле – продаже товаров (услуг,  работ); на операции по научно  – техническому сотрудничеству;

+: на коммерческие операции по  купле – продаже товаров (услуг,  работ); на операции по технико-экономическому  сотрудничеству.

 

I:

S:  Если недостатки товара  не были оговорены продавцом,  покупатель вправе по своему  выбору потребовать от продавца

+: соразмерного уменьшения покупной  цены 

+: безвозмездного устранения недостатков  товара в разумный срок 

+: возмещения своих расходов  на устранение недостатков товара

-: отказаться от исполнения договора  купли-продажи и потребовать возврата  уплаченной за товар денежной  суммы

-: потребовать замены товара  ненадлежащего качества товаром,  соответствующим договору,

 

I:

S:  В случае существенного  нарушения требований к качеству  товара покупатель вправе по  своему выбору

+: отказаться от исполнения договора  купли-продажи и потребовать возврата  уплаченной за товар денежной  суммы

+: потребовать замены товара  ненадлежащего качества товаром,  соответствующим договору

-: потребовать от продавца соразмерного  уменьшения покупной цены

-: потребовать от продавца безвозмездного  устранения недостатков товара  в разумный срок

-: потребовать от продавца возмещения  своих расходов на устранение  недостатков товара 

 

I:

S:  Порядок исполнения коммерческих  условий договора розничной купли-продажи 

1: применение закона о защите  прав потребителей и правовых  актов

2: заключение договора с момента  выдачи продавцом покупателю  документа, подтверждающего оплату

3: публичная оферта товаров 

4: предоставление покупателю информации  о товаре 

5: обмен товара 

 

I:

S:  Условия восполнения недопоставки  товаров по количеству поставщиком  согласно договору поставки

+: в следующем периоде (периодах) в пределах срока действия  договора 

+: отказ покупателя от принятия  товаров, поставка которых просрочена

-: восполнить недопоставленное  количество товаров в ассортименте, установленном для того периода  поставки

-: поставка товаров одного наименования  в большом количестве, чем предусмотрено  договором поставки, не засчитывается  в покрытие недопоставки товаров  другого наименования 

 

I:

S:  Последовательность проведения  оценки риска коммерческой деятельности 

1: выявление внутренних и внешних  факторов, влияющих на конкретный  вид риска

2: анализ выявленных факторов 

3: оценка конкретного вида риска 

4: расчет эффективности и определение  финансовой состоятельности проекта 

5: установление допустимого уровня  и границ риска 

6: анализ отдельных решений по  выбранному уровню риска 

7: разработка мероприятий по  снижению степени риска 

 

I:

S:  Дополнительные услуги экспедитора  по договору транспортной экспедиции 

+: получение необходимых для  экспорта и импорта документов 

+: выполнение таможенных формальностей

+: получение груза в пункте  назначения, проверка количества  и состояния груза

+: погрузка и выгрузка груза,  его хранение

-: организация перевозки груза  транспортом определенного вида  и по согласованному маршруту

-: заключение договора перевозки  груза 

-: обеспечение отправки и получения  груза 

 

I:

S:  Обязанностями экспедитора  по договору транспортной экспедиции 

+: заключение договора перевозки  груза

+: организация перевозки груза  транспортом определенного вида  и по согласованному маршруту

+: обеспечение отправки и получения  груза 

-: получение необходимых для  экспорта и импорта документов 

-: выполнение таможенных формальностей 

-: уплата пошлин, сборов и других  расходов, возлагаемых на клиента 

 

I:

S: В соответствии с действующим  законодательством не подлежат  обязательной сертификации:

-: велосипеды детские; 

-: соль;

-: спички;

+: книги.

 

I:

S: Цена продовольственных товаров  в соответствии с действующим  законодательством, продаваемых  вразвес, определяется:

-: по соглашению сторон;

+: по весу нетто;

-: по весу брутто;

-: по цене, определяемой продавцом.

 

I:

S:  Основными источниками коммерческой  информации являются:

+: средства СМИ;

-: внешние источники текущей  информации;

-: внутренние источники;

-: маркетинговые исследования.

 

I:

S:  Используют следующие показатели  для количественной характеристики  рынка: 

(выбрать не верный вариант)

-: емкость рынка;

-: потенциал рынка;

-: рыночная доля отдельных фирм  на рынке

+: монополистическая конкуренция.

 

I:

S:  Различают товары по назначению:

(выбрать не верный вариант)

-: потребительский рынок;

-: рынок производителей;

-: рынок промежуточных продавцов;

-: рынок государственных учреждений;

+: рынок продавца.

 

I:

S:  Коммерческая информация должна  обладать следующими свойствами:

(выбрать не верный вариант)

-: актуальностью;

-: достоверностью;

-: полнотой;

+: конфиденциальностью.

 

I:

S:  Прекращение предпринимательской  организации происходит при:

-: реорганизации организации;

+: ликвидация организации;

-: несостоятельности (банкротстве)  организации.

 

I:

S:  Внутренняя среда компании  включает:

-: конкуренты;

-: покупатели;

+: производство.

 

I:

S:  Компании могут не сегментировать  рынок при:

-: при концентрированном маркетинге;

-: при дифференцированном маркетинге;

+: при массовом маркетинге.

 

I:

S:  Бизнес-план - это

+: документ, включающий стратегические  цели и методы маркетинговой  деятельности;

-: механизм оценки результатов  маркетингового проекта;

-: информационная база маркетинговой  деятельности.

 

I:

S:  Препятствия на международном  рынке:

-: демпинговый контроль;

+: таможенный контроль;

-: экологический контроль;

-: все.

 

I:

S:  Процесс управления маркетингом  на предприятии включает в  себя следующие этапы:

+: анализ рыночных возможностей  предприятия;

+: анализ внешней среды;

+: отбор целевых рынков;

-: проведение аудита

 

I:

S:  Неустойка – это денежная  сумма установленная:

(не верный вариант отметить)

-: законом;

-: договором;

+: коммерческой организацией.

 

I:

S:  Договор розничной купли-продажи  считается заключенным с момента:

-: передачи товара покупателю;

-: доставки товара покупателю  на дом;

-: доставки товара в любое  место, указанное покупателем  товара.

+: считается заключенным с момента  выдачи продавцом покупателю  документов, подтверждающих оплату  товара

 

I:

S:  Основные коммерческие операции  представляют собой  

+: обмен товарами и услугами 

+: обмен научно-техническими знаниями 

-: перевозка грузов 

-: транспортно-экспедиционное обслуживание 

-: страхование грузов 

-: ведение расчетов 

 

I:

S:  Предметы коммерческой деятельности 

+: купля-продажа товаров 

+: товарно-денежный обмен 

-: рынок товаров 

-: сфера обращения 

-: управление 

-: организация 

 

I:

S:  Отрасли социально-культурной  сферы 

+: бытовое обслуживание населения 

+: образование 

+: культура 

-: посреднические фирмы 

-: банки 

-: транспорт и связь 

-: материально-техническое обеспечение 

 

I:

S: Субъекты рыночной инфраструктуры  как сферы применения коммерческой  деятельности

+: страховые компании 

+: банки 

+: консалтинговые организации 

+: налоговые и таможенные службы 

-: бытовое обслуживание населения 

-: транспорт и связь 

-: материально-техническое обеспечение 

 

I:

S:  Последовательность согласования  условий договора комиссии комиссионером 

1: комиссионное вознаграждение 

2: выгодные условия исполнение  поручения комиссионером для  комитента 

3: условия отступления комиссионером  от указаний комитента 

4: права на вещи, являющиеся предметом  комиссии 

5: отчет комиссионера 

 

I:

S:  Трансакция представляет собой:

+: рыночная добровольная сделка, атомарное совместное экономическое  действие, проведенное по соглашению  сторон

-: исследование рынка сырья и  материалов

-: установление свободных цен  продажи товаров поставщиком  по согласованию с потребителем, исходя из соотношения спроса  и предложения,

-: учет свободной отпускной цены  предприятия-изготовителя или цены  закупки

 

I:

S: Основным нормативно – правовым документом для регулирования коммерческих взаимоотношений по поставкам товаров является:

+: Гражданский Кодекс РФ

-: устав предприятия

-: договор поручения

-: договор концессии

 

I:

S: Агентский договор предусматривает:

+: поставляющая  сторона (принципал) назначает  своим представителем (агентом) другую  сторону, юридическое или физическое  лицо, которое соглашается действовать  в интересах принципала, представлять  его продукцию на рынке, искать  покупателей и осуществлять собственный  сбыт (продажу) продукции.

-: одна сторона поручает, а другая сторона принимает на себя осуществление соответствующих юридических действий

-: любой договор, заключаемый с государственными органами на поставку товара.

-: договор заключён, а этот срок  определяется на основе действующего  законодательства

Информация о работе Тест по "Экономике"