Тест по "Экономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 17:38, тест

Описание

Тестовые задания по организации коммерческой деятельности на предприятии (в торговле).

Работа состоит из  1 файл

Organizatsia_kommercheskoy_deyatelnosti_na_predpr.docx

— 331.96 Кб (Скачать документ)

 

I:

S:  Товарная биржа - это

+: организация, задачей которой  является создание условий для  функционирования оптового рынка  товаров в форме гласных публичных  торгов;

-: организация, задачей которой  является создание условий для  функционирования оптового рынка  товаров в форме гласных закрытых  торгов;

-: организация, задачей которой  является создание условий для  функционирования розничного рынка  товаров в форме гласных публичных  торгов.

 

I:

S:  Основной принцип биржевой  деятельности - это:

-: обеспечение сохранности реализуемых  товаров;

+: обеспечение повторяемости товарного  качества;

-: обеспечение повторяемости количества  товаров в партии.

 

I:

S:  Основные функции товарной  биржи включают в себя:

+: обеспечение заключения сделки  по купле – продаже путем  концентрации спроса и предложения;  обеспечение гарантии качества  товаров; представление в полном  объеме информации по ценам  и товарам; выполнение функции  арбитра в случае возникновения  споров между сторонами; объявление  цены открытия и закрытия сессий; издание бюллетени анализа по  определенному рынку; оказание  влияния на саморегуляцию элементов  рынка

-: обеспечение заключения сделки  по купли-продажи путем концентрации  спроса и предложения; представление  в полном объеме информацию  по ценам и товарам, оказание  влияния на саморегуляцию элементов  рынка

-: обеспечение заключения сделки  по купле – продаже путем  концентрации спроса и предложения;  обеспечение гарантии качества  товаров; представление в полном  объеме информацию по ценам  и товарам

 

I:

S:  Условие покупки товаров  на бирже

-: кто быстрее объявит о покупке;

+: кто предложит большую цену;

-: кто быстрее подаст заявку  на покупку.

 

I:

S:  К срочным сделкам на  бирже относятся:

-: соглашение двух сторон о  купле – продаже определенного  товара в будущем по оговоренной  цене;

+: купля продажа товара, оформляемая  в виде договора поставки с  поставкой товара немедленно;

-: торговля договорами на поставку  товаров.

 

I:

S:  К форвардным сделкам на  бирже относятся:

+: соглашение двух сторон о  купле – продаже определенного  товара в будущем по оговоренной  цене;

-: купля продажа товара, оформляемая  в виде договора поставки с  поставкой товара немедленно;

-: торговля договорами на поставку  товаров.

 

I:

S:  К фьючерсным сделкам на  бирже относятся:

-: соглашение двух сторон о  купле – продаже определенного  товара в будущем по оговоренной  цене;

-: купля продажа товара, оформляемая  в виде договора поставки с  поставкой товара немедленно;

+: торговля договорами на поставку  товаров.

 

I:

S:  К опционным сделкам на  бирже относятся:

-: торговля большими партиями  товаров;

-: торговля договорами на поставку  товаров;

+: купля – продажа права заключения  договора;

-: продажа товаров крупными партиями  в будущем по цене, сложившейся  в день заключения биржевого  контракта.

 

I:

S:  Открытый  аукцион подразумевает: 

+: ведущий  торг аукционист называет очередную  цену, а покупатели поднятием  номеров выражают свое согласие  с ней.

-: предложение  о цене должно быть запечатано  в отдельном конверте и подано  с заявкой на участие в аукционе.

-: публичная  торговля,

-: ведущий  торг аукционист называет самую  низкую цену, а покупатели поднятием  номеров выражают свое согласие  с ней.

 

 

I:

S:  Товарные  биржи различают:

+: универсальные  и специализированные 

-: смешанные  и универсальные

-: специализированные  и крупные

 

I:

S:  Ярмарка - это

+: регулярно или периодически  организованный рынок, который  функционирует в определенном  месте, в установленное время,  а также сезонная распродажа  одного или многих видов товаров;

-: периодически организованный  рынок, который функционирует  в определенном месте, в установленное  время, а также сезонная распродажа  одного или многих видов товаров;

-: регулярно и периодически организованный  рынок, который функционирует  в определенном месте, в установленное  время;

-: постоянно действующий организованный  оптовый рынок продажи товаров  по образцам.

 

I:

S:  Особенностями ярмарки являются

+: оптовая закупка и реализация  товаров по представленным образцам; предварительное установление сроков  и места продажи товаров; массовое  участие оптовых продавцов; установление  хозяйственных связей между товаропроизводителями  и покупателями; установление свободных  рыночных цен на товары, соответствующие  спросу и предложению;

-: оптовая закупка и реализация  товаров по представленным образцам; периодичность проведения; предварительное  установление сроков и места  продажи товаров; массовое участие  оптовых продавцов; установление  хозяйственных связей между товаропроизводителями  и покупателями; установление свободных  рыночных цен на товары, соответствующие  спросу и предложению;

-: оптовая закупка и реализация  товаров по представленным образцам; периодичность -: проведения; предварительное  установление сроков и места  продажи товаров; массовое участие  оптовых продавцов; установление  свободных рыночных цен на  товары,

соответствующие спросу и предложению.

 

I:

S:  Оптовые продовольственные  рынки - это

-: место купли – продажи конкурентоспособного  продовольствия оптовыми и розничными  торговыми предприятиями и частными  торговцами;

+: место купли – продажи сельскохозяйственного  сырья и продовольствия оптовыми  и розничными торговыми предприятиями  и частными торговцами;

-: место купли – продажи конкурентоспособного  сельскохозяйственного сырья и  продовольствия оптовыми и розничными  торговыми предприятиями и частными  торговцами.

 

I:

S:  К участникам торгов на  оптовом рынке относятся

-: собственники товаров; розничные  торговцы и иные предпринимательские  структуры; персонал оптового  рынка;

-: собственники товаров или их  уполномоченные представители; розничные  торговцы и иные предпринимательские  структуры; персонал оптового  рынка;

-: собственники товаров или их  уполномоченные представители; розничные  торговцы и иные предпринимательские  структуры;

+: агенты, брокеры, комиссионеры  или их уполномоченные представители;  розничные +: торговые объединения  и иные коммерческие структуры.

 

I:

S:  Участие в продаже на  оптовых рынках можно принимать  на правах

-: краткосрочной аренды необходимых  торговых площадей; разового участия  в оптовых торгах с дневной  оплатой стоимости торгового  места;

-: долгосрочной аренды продавцом  места в торговом зале; краткосрочной  аренды необходимых торговых  площадей;

-: долгосрочной аренды продавцом  места в торговом зале; краткосрочной  аренды необходимых торговых  площадей; разового участия в  оптовых торгах с дневной оплатой  стоимости торгового места;

+: краткосрочной аренды складских  и торговых площадей; периодического  участия в оптовых торгах с  дневной оплатой стоимости торгового  места.

 

V1: Розничная торговля 

 

I:

S:  Основные функции розничной  торговли включают в себя

-: доведение товаров до населения;  организация торгового обслуживания; смена формы стоимости

-: доведение товаров до производителей; организация торгового обслуживания; смена формы собственности;

-: доведение товаров до населения;  организация торгового обслуживания; смена формы собственности;

+: участвует  в процессе сортировки и формирует  широкий  ассортимент товаров;  представляет информацию потребителям  через рекламу, витрины, надписи  и свой персонал; осуществляет  операции с товарами, совершает  сделки розничной купли-продажи.

 

I:

S:  Торговое предприятие- это

-: здание, используемое организацией  для купли – продажи товаров  и оказания услуг торговли.

-: имущественный комплекс, используемый  организацией для купли – продажи  товаров;

+: имущественный комплекс, используемый  организацией для купли – продажи  товаров и оказания услуг торговли;

-: капитальное сооружение, используемое  для организации торгово-технологического  процесса и оказания дополнительных  услуг покупателям.

 

I:

S:  Имущественный комплекс включает  в себя

+: земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, товарные  знаки, знаки обслуживания;

-: земельные участки, здания, оборудование, инвентарь, товарные знаки, знаки  обслуживания;

-: земельные участки, здания, сооружения, оборудование, товарные знаки, знаки  обслуживания;

-: транспортные средства, торгово-технологическое  оборудование, нормативно-техническую  документацию, информационные базы  данных, товарные знаки, знаки  обслуживания.

 

I:

S:  Основные признаки предприятия  включают в себя

-: организационное единство, соответствующим  образом оформленное и отображенное  в его учредительных документах; имущественная ответственность  предприятия за свои действия  и обязательства; наличие собственного  имени;

+: организационное единство, соответствующим  образом оформленное и отображенное  в его учредительных документах; обособленность имущества, которым  предприятия самостоятельно распоряжаются  и используют по своему усмотрению; имущественная ответственность  предприятия за свои действия  и обязательства; наличие собственного  имени;

-: организационное единство, соответствующим  образом оформленное и отображенное  в его учредительных документах; обособленность имущества, которым  предприятия самостоятельно распоряжаются  и используют по своему усмотрению; имущественная ответственность  предприятия за свои действия  и обязательства;

-: наличие учредительных документов (Устав); имущественная ответственность  предприятия за свои обязательства;  наличие собственного имени расчетного  счета в банке.

 

I:

S:  Предприятие торговли имеет  следующие основные цели:

-: экономические, перерабатывающие, социальные;

-: экономические, коммерческие, снабженческие;

+: экономические, социальные, экологические.

 

I:

S:  Предприятие торговли выполняет  следующие функции:

-: участвует в процессе сортировки; представляет информацию потребителям  через рекламу, витрины, надписи  и свой персонал; осуществляет  операции с товарами; совершает  сделки розничной купли – продажи;

+: представляет информацию потребителям  через рекламу, витрины надписи  и свой персонал; осуществляет  операции с товарами; совершает  сделки розничной купли – продажи;

-: участвует в процессе сортировки; представляет информацию потребителям  через рекламу, витрины, надписи  и свой персонал; совершает сделки  розничной купли – продаж

 

I:

S:  Розничная торговая сеть  в зависимости от торгового  обслуживания подразделяется на:

Информация о работе Тест по "Экономике"