Тест по "Экономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 17:38, тест

Описание

Тестовые задания по организации коммерческой деятельности на предприятии (в торговле).

Работа состоит из  1 файл

Organizatsia_kommercheskoy_deyatelnosti_na_predpr.docx

— 331.96 Кб (Скачать документ)

-: стационарную и посылочную;

+: стационарную и не стационарную;

-: посылочную и передвижную;

-: передвижную и переносную;

-: капитальную и встроенно-пристроенную.

 

I:

S:  Торговая сеть является  стационарной, если она

+: расположена в специально оборудованных  и предназначенных для ведения  торговли зданиях и строениях;

-: расположена в зданиях, имеющих  торговый зал и помещение для  хранения товарного запаса;

-: оснащена торговым оборудованием  строение, предназначенное для продажи  товаров.

 

I:

S:  Стационарные предприятия  розничной торговли по виду  подразделяются на:

-: универсальные; магазины с  комбинированным ассортиментом  товаров; магазины со смешанным  ассортиментом товаров;

-: специализированные; магазины с  комбинированным ассортиментом  товаров; магазины со смешанным  ассортиментом товаров;

+: универсальные; специализированные; магазины с комбинированным ассортиментом  товаров; магазины со смешанным  ассортиментом товаров.

 

I:

S:  Магазины по уровню цен  подразделяются на:

-: дискаунты, «магазин - склад», комиссионные, «секонд хэнд», «бутики»;

+: дискаунты, дисконтные, «магазин - склад», комиссионные, «секонд хэнд»,  «бутики»;

-: дискаунты, дисконтные, «магазин - склад», комиссионные, «секонд хэнд».

 

I:

S:  Низкие цены в дискаунтах  обеспечиваются за счет

-: минимизации расходов на обслуживание; дешевой отделки; низкой арендной  платы;

-: дешевой отделки; низкой арендной  платы; невысокого качества обслуживания;

+: минимизации расходов на обслуживание; дешевой отделки; низкой арендной  платы; невысокого качества обслуживания;

-: закупки товаров крупными партиями  по более низким ценам, недорогого  дизайна и выкладки товаров,  исходя из специфики группового  ассортимента.

 

I:

S:  Магазин «Секонд-хэнд» реализует

+: дешевые непродовольственные  товары;

-: дешевые продовольственные товары;

-: дешевые товары смешанного  ассортимента;

-: товары известных брендов,  потерявшие актуальность ввиду  изменения направлений моды, и  недорогие продовольственные товары.

 

I:

S: Предприятие розничной торговли, реализующее широкий ассортимент  продовольственных и непродовольственных  товаров повседневного спроса, главным  образом, по методу самообслуживания  и по весьма конкурентоспособным  ценам, торговая площадь не  менее 5000м2:

+: Гипермаркет 

-: Универмаг

-: Магазин  – склад

-: Универсам

 

I:

S: Магазин,  реализующий универсальный ассортимент  продовольственных и/или непродовольственных  товаров методом самообслуживания  из транспортной тары, с торговой  площадью не менее 650м2.

-: Гипермаркет 

-: Универмаг

+: Магазин  – склад

-: Универсам

 

I:

S: Универсальный  продовольственный магазин с  площадью не менее 400м2, реализующий товары традиционным методом.

+: Гастроном

-: Универмаг

-: Магазин  – склад

-: Универсам

 

I:

S: Магазин,  реализующий продовольственные  и непродовольственные товары  частного спроса, преимущественно  методом самообслуживания, с торговой  площадью не менее 100м2.

+: Товары  повседневного спроса

-: Гастроном

-: Универмаг

-: Магазин  – склад

 

I:

S:  Нестационарную  торговую сеть представляют:

-: палатки, 

-: автолавки, 

-: автоцистерны,

-: тележки,  лотки,

+: все

 

I:

S:  Общества, товарищества и кооперативы  (партнерские предприятия) являются  наиболее эффективным видом:

-: относительно небольших по  размерам торговых предприятий,  реализующих одну или несколько  однородных групп продовольственных  или непродовольственных товаров; 

-: крупных предприятий;

+: функционирования средних торговых  предприятий;

-: торговых объединений с элементами  горизонтальной и вертикальной  интеграции.

 

I:

S: Акционерные общества (корпоративные  предприятия) являются наиболее  эффективным видом функционирования:

-: относительно небольших по  размерам торговых предприятий,  реализующих одну или несколько  однородных групп продовольственных  или непродовольственных товаров; 

-: функционирования средних торговых  предприятий; 

крупных предприятий;

+: крупных предприятий.

 

I:

S:  Учитывается при размещении  торговых предприятий:

-: состав городской территории; размещение жилых районов города; транспортные артерии; размещение  административных, культурных центров;  плотность и характер жилой  застройки; возрастание подвижности  населения; развитие общественного  и индивидуального транспорта; увеличение  на жилой территории городов  числа мест приложения труда;  развитие производства товаров  народного населения; 

-: транспортные артерии; размещение  административных, культурных центров;  плотность и характер жилой  застройки; возрастание подвижности  населения; развитие общественного  и индивидуального транспорта; увеличение  на жилой территории городов  числа мест приложения труда;  развитие производства товаров  народного населения; 

-: состав городской территории; размещение жилых районов города; транспортные артерии; размещение  административных, культурных центров;  развитие общественного и индивидуального  транспорта; увеличение на жилой  территории городов числа мест  приложения труда; развитие производства  товаров народного населения;

+: состав городской территории, размещение жилых районов города, транспортные артерии, административных, культурных центров.

 

I:

S:  Предъявляется ряд требований  к размещению торговой сети:

+: обеспечение минимальных совокупных  затрат времени потребителей  на приобретение товаров; зона  деятельности соответствовала их  пропускной способности и обеспечивала  необходимую рентабельность работы; расположение магазинов должно  совпадать с остановками общественного  транспорта и главными направлениями  потоков населения;

-: зона деятельности соответствовала  их пропускной способности и  обеспечивала необходимую рентабельность  работы; расположение магазинов  должно совпадать с остановками  общественного транспорта и главными  направлениями потоков населения;

-: обеспечение минимальных совокупных  затрат времени потребителей  на приобретение товаров; зона  деятельности соответствовала их  пропускной способности и обеспечивала  необходимую рентабельность работы.

 

I:

S:  Размещение торговой сети  осуществляется на основе следующих  принципов:

-: не равномерность размещения; групповое расположение магазинов;

+: равномерность размещения; групповое  расположение магазинов (территориальное  сближение магазинов различной  товарной специализации);

-: равномерность размещения; индивидуальное  расположение магазинов. 

 

I:

S:  Равномерность размещения  магазинов предполагает:

-: равномерность размещения; групповое  расположение магазинов (территориальное  сближение магазинов различной  товарной специализации);

-: сближению магазинов, торгующих  товарами, на которые предъявляется  комплексный спрос; большую концентрацию  ассортимента и покупательских  потоков; 

+: размеры магазинов и степень  плотности населения обслуживаемого  района.

 

I:

S:  Принцип группового размещения  способствует:

-: подразумевает размеры магазинов  и степень плотности населения  обслуживаемого района.

+: равномерность размещения; групповое  расположение магазинов (территориальное  сближение магазинов различной  товарной специализации);

+: сближению магазинов, торгующих  товарами, на которые предъявляется  комплексный спрос; большей концентрации  ассортимента и покупательских  потоков. 

 

I:

S:  Существуют следующие методы  расчета зоны обслуживания:

-: метод, основанный на определении  расстояния между торговыми предприятиями;  метод «локализации покупателя»  (закон розничного притяжения  Райли);

-: метод, основанный на определении  расстояния от двух или более  торговых предприятий до точки,  в которой влияние одного центра  растет, а другого – ослабевает; метод «концентрации предприятий»;

+: метод, основанный на определении  расстояния от двух или более  торговых предприятий до точки,  в которой влияние одного центра  растет, а другого – ослабевает; метод «локализации покупателя»  (закон розничного притяжения  Райли);

+: метод, основанный на определении  расстояния от множества торговых  предприятий до точки, в которой  влияние одного центра растет, а другого – ослабевает; метод  «локализации предприятий».

 

I:

S:  Критерием оптимизации товарных  запасов является

+: оптимальная товарооборачиваемость  за определенный период;

-: размер доставляемой в магазин  партии товаров при минимальном  значении затрат на доставку  товаров и их хранение;

-: минимальные затраты на доставку  товаров и их хранение.

 

I:

S:  Эффективность использования  товарных запасов оценивается:

+: с помощью товарооборачиваемости;

-: с помощью затрат;

-: с помощью дохода.

 

I:

S:  Издержки  ведения переговоров минимальны:

+: в централизованной  организационной структуре 

-: в холдинге

-: мультидивизиональной  структуре

 

I:

S:  Издержки  измерения (контроля) всегда максимальны 

+: в холдинге;

-: в централизованной  организационной структуре; 

-: мультидивизиональной  структуре

 

I:

S:  Издержки  мониторинга минимальны:

+: в холдинге

-: в централизованной  организационной структуре; 

-: мультидивизиональной  структуре

 

I:

S:  Использование  торговых агентов дает три  основных преимущества:

+: позволяет  головной фирме (дистрибьютору)  увеличивать сбыт, несмотря на  ограниченные ресурсы; 

+: снижает  издержки сбыта; 

+: торговые  агенты, как правило, уже обладают  определёнными навыками сбыта.

-: неразглашение   конфиденциальных   сведений,   полученных   в   ходе 

выполнения  агентской деятельности.

 

I:

S:  Франчайзинг осуществляется  в России:

-: на основе агентского договора, который предусматривает использование  комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого  опыта правообладателя в определённом  объеме;

-: на основе договора о складском  хранении, который предусматривает  использование комплекса исключительных  прав, деловой репутации и коммерческого  опыта правообладателя в определённом  объеме;

+: на основе договора коммерческой  концессии, который предусматривает  использование комплекса исключительных  прав, деловой репутации и коммерческого  опыта правообладателя в определённом  объеме;

Информация о работе Тест по "Экономике"