Тест по "Экономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 17:38, тест

Описание

Тестовые задания по организации коммерческой деятельности на предприятии (в торговле).

Работа состоит из  1 файл

Organizatsia_kommercheskoy_deyatelnosti_na_predpr.docx

— 331.96 Кб (Скачать документ)

-: выработку стратегии наблюдения; системный сбор, обработку, анализ  и оценку информации о потенциальных  поставщиках, ассортименте материальных  ресурсов.

 

I:

S:  В основе выработки стратегии  снабжения лежит:

-: сравнительный стоимостной анализ;

-: анализ ассортимента продукции  и материалов;

-: объем производства и технология  изготовления;

+: маркетинговые исследования рынков  закупок и сбыта;

технология изготовления и методы математического моделирования.

 

I:

S:  При прямом изучении рынка  сырья и материалов используются  следующие источники:

-: контакты с посредниками; посещение  ярмарок и выставок; поездки на  предприятия – поставщики;

+: контакты с поставщиками; контакты  с посредниками; посещение ярмарок  и выставок; поездки на предприятия  – поставщики;

-: контакты с поставщиками; контакты  с посредниками; посещение ярмарок  и выставок

 

I:

S: При косвенном изучении рынка  сырья и материалов используются  следующие источники:

-: журналы, газеты, радио, телевидение;  предложения о продажах, содержащиеся  в специальных журналах, каталогах,  брошюрах, проспектах; технические  справочники;

-: обзоры состояния конъюнктуры  рынка, биржевые бюллетени, содержащие  сведения об изменении цен  журналы, газеты, радио, телевидение;  предложения о продажах, содержащиеся  в специальных журналах, каталогах,  брошюрах, проспектах;

+: обзоры состояния конъюнктуры  рынка, биржевые бюллетени, содержащие  сведения об изменении цен;  журналы, газеты, радио, телевидение;  предложения о продажах, содержащиеся  в специальных журналах, каталогах,  брошюрах, проспектах; технические  справочники. 

 

I:

S: План закупок материальных  ресурсов разрабатывается в следующей  последовательности:

-: устанавливается возможный вид  закупок; рассчитывается объем  закупок по каждому материалу;

-: рассчитывается потребность в  каждом виде сырья, материалов, топлива; устанавливается возможный  вид закупок;

+: рассчитывается потребность в  каждом виде сырья, материалов, топлива; устанавливается возможный  вид закупок; рассчитывается объем  закупок по каждому материалу.

 

V1: Оптовые закупки и  продажи товаров

 

I:

S: Методы определения объемов  закупок и продаж товаров в  оптовом торговом предприятии:

+: на основе балансовой связи  между объемом товарооборота  и изменением величин запасов  на начало периода, поступления  товаров, их выбытия и запасов  на конец отчетного периода

+: на основе анализа динамики  товарооборота методом индексного  перерасчета и в натуральных  показателях

+: на основе анализа структуры  товарооборота

-: на основе минимального заказа

-: на основе максимального заказа

 

I:

S: Последовательность комплекса  операций, составляющих закупочную  деятельность в оптовом торговом  предприятии:

1: изучение спроса покупателей

2: выявление и изучение источников  закупки товаров

3: формирование и предоставление  заказов поставщикам на производство  и поставку товаров

4: контроль за поставками

 

I:

S: Последовательность процедуры  разработки товарной политики  оптового торгового предприятия:

1: анализ потребительского спроса

2: определение структуры торгового  ассортимента в соответствии  со спросом

3: производство товаров в соответствии  с заказом

4: распределение и доведение  товаров до потребителей

5: определение прибыли от продажи  товаров

 

I:

S: Последовательность этапов формирования  оптовой продажи товаров в  оптовом торговом предприятии:

1: определение целей и задач

2: конкретизация и составление  программы планового объема продажи  товаров

3: конкретизация и составление  программы плановой структуры  продажи товаров

4: сопоставление планируемого объема  продажи с наличными ресурсами

5: обеспечение условий для выполнения  программы продажи товаров

 

I:

S: Последовательность организация  оптовой продажи в оптовом  торговом предприятии через разъездных  торговых агентов:

1: составление и выполнение намеченного  плана продаж

2: закрепление за каждым торговым  агентом определенной территории  обслуживания

3: контроль торговым агентом  за выполнением заказов своих  клиентов

4: обучение и переподготовка  кадров

 

I:

S: Последовательность функции торговых  работников отдела продаж оптового  торгового предприятия по выполнению  заказа покупателя:

1: прием и обработка заказов

2: расчет стоимости заказов

3: определение размеров скидок  и надбавок

4: оформление документов (накладных,  чеков)

5: контроль выполнения заказов

 

I:

S: Последовательность условий ускорения  выполнения заказов работниками  отдела продаж оптового торгового  предприятия:

1: унифицированная форма заказа

2: использование автоматизированных  карточек клиентов-покупателей

3: передача данных по каналам  связи в главную компьютерную  систему

4: подготовка необходимых документов  для выполнения торговых операций

 

I:

S: Методы оптовой продажи со  склада оптового предприятия  с предварительным ознакомлением  покупателей с ассортиментом  и образцами товаров:

+: на основе личной отборки

+: через разъездных торговых  агентов

-: по телефонным и письменным  заказам

-: путем посылочных операций

 

I:

S: Сходство потребителей внутри  сегмента позволяет:

обеспечивать прибыльность сегмента

+: рассматривать сегмент как  некую целостность и разрабатывать  для него единую стратегию

-: обеспечивает доступность со  стороны продавца (производителя)

-: позволяет сформировать сбытовую  инфраструктуру

 

I:

S: Основополагающим требованием  к сегменту, определяющим настоятельную  необходимость сегментации является:

-: выявляемость и идентифицируемость

-: соответствие товару или услуге

+: наличие различий между сегментами

-: сходство потребителей внутри  сегмента

-: доступность сегмента для поставщика

 

I:

S: Целями сегментации рынка являются:

-: определение различий между  сегментами, установление сходства  потребителей внутри сегмента, соответствие  сегмента товару или услуге, обеспечение  прибыльности и доступности сегмента, выявляемость сегмента 

+: наилучшее удовлетворение нужд  и потребностей, снижение остроты  конкурентной борьбы и повышение  конкурентоспособности производителя  и товара, увязка стратегии организации  с запросами рынка, ориентация  маркетинговой деятельности на  конкретный сегмент

-: установление принципов и методов  сегментации, проведение качественных  и количественных исследований, определение критериев сегментации,  выбор целевого сегмента и  составление его профиля, позиционирование  товара 

 

I:

S:  Источники поступления товаров:

-: отрасли народного хозяйства;

-: конкретные предприятия различных  отраслей;

-: предприятия, биржи, ярмарки,  оптовые предприятия;

+: розничные торговцы регионального  масштаба;

+: оптово-розничные объединения.

 

I:

S:  Поставщики товаров - это

-: отрасли народного хозяйства;

-: конкретные предприятия различных  отраслей;

-: предприятия, биржи, ярмарки,  оптовые предприятия;

+: розничные торговцы регионального  масштаба.

 

I:

S:  Поставщиков можно подразделить  на следующие категории: 

-: внутренние и внешние;

-: производственные и непроизводственные;

-: изготовители и оптовые предприятия;

+: региональные и межрегиональные;

+: государственные и частные.

 

I:

S:  Поставщики - изготовители являются:

+: производственные предприятия,  фирмы, выпускающие продукцию  различного ассортимента для  удовлетворения спроса потребителей;

-: производственные предприятия,  фирмы, частные предприниматели,  выпускающие продукцию различного  ассортимента для удовлетворения  спроса потребителей;

-: фирмы, частные предприниматели,  выпускающие продукцию различного  ассортимента для удовлетворения  спроса потребителей.

 

I:

S: Поставщики по принадлежности  к той или иной хозяйственной  системе подразделяются на:

-: производственные и торговые;

-: внутрисистемные и внесистемные;

-: открытые и закрытые;

+: производственные предприятия,  фирмы, выпускающие продукцию  различного ассортимента для  удовлетворения спроса потребителей.

 

I:

S:  Оперативные планы закупок  учитывают следующие факторы:

-: объемы товаров, подлежащих  закупке; согласование и уточнение  спецификаций и отгрузки товаров;  наличие ответственных лиц за  проведение закупок;

-: объемы товаров, подлежащих  закупке; сроки заключения договоров;  согласование и уточнение спецификаций  и отгрузки товаров; 

+: объемы товаров, подлежащих  закупке; сроки заключения договоров;  согласование и уточнение спецификаций  и отгрузки товаров; наличие  ответственных лиц за проведение  закупок.

 

I:

S:  Используются подходы при  оптовых закупках:

+: задача «сделать или купить»;  система поставок «точно в  срок»; метод быстрого реагирования;

-: система поставок «точно в  срок»; метод быстрого реагирования;

-: задача «сделать или купить»;  система поставок «точно в  срок»;

-: система «Канбан».

 

I:

S:  Сущность метода быстрого  реагирования заключается в:

-: планирование и регулирование  поставок товаров на предприятия  розничной торговли и в распределительные  центры;

-: регулирование поставок товаров  на предприятия розничной торговли  и в распределительные центры;

-: планирование поставок товаров  на предприятия розничной торговли  и в распределительные центры;

+: регулирование закупок товаров  предприятиями розничной торговли  и распределительными центрами.

 

I:

S:  Посреднический оптовый товарооборот  – это:

-: продажа товаров промышленными  предприятиями розничным предприятиям;

-: продажа товаров оптовыми предприятиями  оптовым предприятиям;

-: продажа товаров оптовыми предприятиями  розничным предприятиям;

+: продажа товаров промышленными  предприятиями индивидуальным частным  предпринимателям.

 

I:

S:  Первичный оптовый товарооборот  – это:

+: продажа товаров промышленными  предприятиями непосредственно  оптовым предприятиям;

-: продажа товаров промышленными  предприятиями непосредственно  розничной торговле и оптовым  предприятиям;

-: продажа товаров оптовыми предприятиями  розничным.

Информация о работе Тест по "Экономике"