Тест по "Экономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 17:38, тест

Описание

Тестовые задания по организации коммерческой деятельности на предприятии (в торговле).

Работа состоит из  1 файл

Organizatsia_kommercheskoy_deyatelnosti_na_predpr.docx

— 331.96 Кб (Скачать документ)

 

I:

S:  При информационном обеспечении  договорных отношений используются:

-: прямые данные; косвенная информация;

-: первичные данные; вторичная информация;

-: коммерческие данные; не коммерческая  информация;

+: цифровые данные, полученные через  систему Интернет.

 

I:

S:  При диверсификации рисков  используются следующие методы:

-: диверсификация видов хозяйственной  деятельности; диверсификация поставщиков  товаров; диверсификация ассортимента  реализуемых товаров;

-: диверсификация портфеля ценных  бумаг; диверсификация депозитного  портфеля;

-: диверсификация видов хозяйственной  деятельности; диверсификация поставщиков  товаров; диверсификация ассортимента  реализуемых товаров; 

-: диверсификация портфеля ценных  бумаг; диверсификация депозитного  портфеля;

+: выбор постоянных поставщиков  товаров как на долгосрочной, так и на краткосрочной основе; стабилизация ассортимента реализуемых  товаров; диверсификация портфеля  ценных бумаг.

 

I:

S:  Планирование, организация и  контролирование процессов перемещения  материального потока от пункта  закупки сырья до пункта конечного  потребления- это

+: логистика

-: товародвижение

-: нет вариантов

 

I:

S: Основной вид снабжения для  обеспечении процессов производства, реализации общественного питания  - это

+: производственное снабжение 

-: материально- техническое 

-: топливо-энергетическое

 

I:

S: Виды снабжения бывают

+: продовольственное, материально-  техническое, топливо –энергетическое

-: вспомогательное, продовольственное

-: материально- техническое, топливо  –энергетическое

 

I:

S: Показатели эффективности снабжения  является

-: качество закупаемого товара

+: товарооборачиваемость

-: прибыль

-: нет вариантов

 

I:

S: Закон Парето утверждает, что:

-: 33% потребителей покупают  47% товаров определенной марки

+: 20% потребителей покупают 80% товаров определенной мари

-: 75% потребителей покупают 25% товаров определенной марки

 

I:

S: Прямой сбыт осуществляется  посредством:

-: продажи на дому, через собственную  сеть магазинов, по телефону, по  каталогам, электронной торговли, через эксклюзивных дистрибьюторов

+: продажи на дому, через собственную  сеть магазинов, по телефону, по  каталогам, электронной торговли

-: продажи на дому

 

I:

S:  Избирательное (селективное)  распределение целесообразно для:

-:  товаров потребительского  назначения повседневного спроса

+: товаров потребительского назначения  длительного пользования

-: товаров потребительского и  производственного назначения, требующих  сервисного обслуживания

 

I:

S: Интенсивное распределение целесообразно  для:

+: товаров потребительского назначения  повседневного спроса

-:  товаров потребительского  назначения длительного пользования

-: товаров потребительского и  производственного назначения, требующих  сервисного обслуживания

 

I:

S: Эксклюзивное распределение целесообразно  для:

-:  товаров потребительского  назначения повседневного спроса

-:  товаров потребительского  назначения длительного пользования

+: товаров потребительского и  производственного назначения, требующих  сервисного обслуживания

 

I:

S: Франчайзинговые организации  включают в себя:

+: систему  розничных франчайзеров под эгидой  производителя; систему оптовых  франчайзеров под эгидой производителя;  систему розничных франчайзеров  под эгидой фирмы услуг;

-: систему  розничных франчайзеров под эгидой  производителя; систему оптовых  франчайзеров под эгидой производителя; 

-: систему  оптовых франчайзеров под эгидой  производителя; систему розничных  франчайзеров под эгидой фирмы  услуг

 

I:

S: Различают следующие  виды распределения:

+: интенсивное, выборочное; исключительное;

-: интенсивное, основное; исключительное;

-: интенсивное, вспомогательное;  исключительное.

 

I:

S: Интенсивное распределение  – это

-: обеспечение наличия  запасов товара в возможно  большем числе торговых посредниках; 

+: обеспечение наличия  запасов товара в возможно  большем числе торговых предприятий; 

-: обеспечение наличия  запасов товара в возможно  большем числе торговых представителей.

 

I:

S: Выборочное распределение  используется

-: при сбыте уникальных  товаров;

-: при сбыте товаров  специального ассортимента;

+: для товаров предварительного  выбора;

 

I:

S: Исключительное распределение  применяют

-: для товаров предварительного  выбора 

-: для товаров спонтанного  выбора 

+: при сбыте товаров  специального ассортимента, уникальных  товаров;

 

I:

S: Канал распределения – это

-: Способ распространения  рекламы

+: Совокупность организаций  или лиц, способствующих перемещению  товара к потребителю

-: Способ транспортировки  товара

 

I:

S: Широта канала распределения означает:

+: Число посредников на  одном уровне канала распределения

-: Количество реализуемых  товарных групп

-: Число уровней канала распределения

 

I:

S: Влияние звенности товародвижения  на товарные запасы:

-: изменяет их структуру;

+: делает большей их величину;

-: не влияет никак

 

I:

S: Связь  величины товарных  запасов на величину расходов  и затрат торговых организаций  и предприятий:

+: при увеличении товарных запасов  издержки увеличиваются

-: при снижении товарных запасов  издержки увеличиваются

-: отсутствует связь между затратами   и величиной товарных запасов.

 

I:

S:  Действия торговых организаций  и предприятий, чтобы сгладить  неравномерность поставок, колебания  спроса и т.д.:

+: создавать гарантийные запасы  товаров;

-: тщательнее определять величину  сезонных товарных запасов;

-: применять балансовый метод?

 

I:

S:  Модель процесса принятия  решения потребителем состоит  из следующих этапов:

+: осознание потребности; поиск  информации; оценка альтернатив;  выбор подходящей альтернативы  и покупка; использование продукта  и переоценка выбранной альтернативы;

-: осознание потребности; оценка  альтернатив; выбор подходящей  альтернативы и покупка; использование  продукта и переоценка выбранной  альтернативы;

-: поиск информации; оценка альтернатив;  выбор подходящей альтернативы  и покупка; использование продукта  и переоценка выбранной альтернативы.

 

I:

S:  Выделены три типа покупок:

-: запланированные; частично запланированные;  незапланированные; 

-: частично запланированные; незапланированные  или спонтанные;

+: запланированные, частично запланированные,  незапланированные; спонтанные.*

 

I:

S:  Сегментирование рынка –  это:

-: Деление конкурентов на однородные  группы

+: Деление потребителей на однородные  группы

-: Деление товара на однородные  группы

 

I:

S:  Позиционирование товара –  это:

-: Определение потенциальных потребителей  товаров

-: Определение основных потребительских  предпочтений

+: Определение основных потребительских  свойств товара и их сравнения  с аналогичными свойствами товара-конкурента  для уточнения места товара  на рынке

 

I:

S:  Проводить сегментацию рынка  необходимо:

+: Для обеспечения лучшего понимания  нужд и сущности потребителей

+: Для лучшего понимания природы  конкурентной борьбы

+: Для получения возможности  концентрировать ограниченные ресурсы  на наиболее выгодных направлениях  использования

-: Для получения возможности  концентрировать ресурсы на самых  больших сегментах

-: Для обеспечения социальных  нужд

 

I:

S:  Психографические критерии  сегментации включают:

-: Степень случайности покупки

-: Степень лояльности к предприятию  или изделию

+: Стиль жизни

 

I:

S:  Поведенческие критерии сегментации  не включают:

-: Степень случайности покупки

-: Статус постоянного клиента

+: Личные качества

 

I:

S:  Сегменты в результате успешной  сегментации должны быть:

+: Достаточно существенными по  размеру

+: Доступными для эффективной  маркетинговой деятельности

+: Количественно измеряемыми

-: Небольшими по размеру

-: Территориально - сконцентрированными

 

I:

S:  Целевой сегмент - это:

-: Часть фундаментальной ниши  фирмы, которую ей удалось удержать  в конкурентной борьбе

-: Группа потребителей, характеризующаяся  однотипной реакцией на предлагаемый  продукт и на набор маркетинговых  стимулов

+: Один или несколько сегментов  отобранных для маркетинговой  деятельности предприятия

 

I:

S:  Критерии оценки сегментов  необходимы для:

-: Определения емкости рынка

+: Обоснования целевого рынка

-: Формирования предложения для  сегмента

 

I:

S: Фирма сегментирует потребителей  по психографическому признаку. Ей можно использовать следующие  признаки:

-: Род занятий

+: Тип личности

-: Статус пользователя

 

I:

S: Фирма выпускает продукцию  производственного назначения. Ей  целесообразно использовать следующие  критерии сегментации:

-: Географические

+: Экономические

+: Технологические

-: Психографические

 

I:

S: Фирма сегментирует потребителей  по поведенческому признаку. Ей  можно использовать следующие  критерии:

+: Степень нуждаемости в продукте

+: Поиск выгод при покупке  изделия

-: Стиль жизни

-: Личностные качества

 

I:

S:  Процесс планирования материально  – технического обеспечения предполагает:

-: выработку стратегии наблюдения; системный сбор, обработку, анализ  и оценку информации о потенциальных  поставщиках, ассортименте материальных  ресурсов, о новых технологиях  изготовления важнейших для потребителя  материалах, ценах на сырье, материалы,  топливо, полуфабрикаты; хранение  информации;

+: системный сбор, обработку, анализ  и оценку информации о потенциальных  поставщиках, ассортименте материальных  ресурсов, о новых технологиях  изготовления важнейших для потребителя  материалах, ценах на сырье, материалы,  топливо, полуфабрикаты; хранение  информации;

Информация о работе Тест по "Экономике"