Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 18:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ управления ценовой политикой предприятия на примере ООО «Тонус».
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
1. Ввести понятие ценовой политики предприятия, обозначить цели ценовой политики предприятия;
2. Описать ценовые стратегии и методы ценообразования;
1 См. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2010. – С. 10.
2 См. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2010. – С. 17.
3 См. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2010. – С. 17.
4 См. Сафронова Н.А. Экономика организации (предприятия). – М.: Экономистъ, 2008. – С. 344.
5 См. Скляренко В.К, Прудников В.М. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 420.
6 См. Есипова В.Е. Цены и ценообразование. – Спб.: Питер, 2009. – С. 134.
7 См. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 421
8 См. Сафронов Н.А. Экономика организации. – М.: Экономистъ, 2009. – С. 352.
9
См. http://www.inventech.ru/lib/
10 См. Сафронов Н.А. Экономика организации. – М.: Экономистъ, 2009. – С. 364.
11 См. Любушин Н.П. Экономический анализ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 372.
12 См. Соловьев Б.А. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2009. – С. 148.
13 См. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – Спб.: Питер, 2007. – С. 199.
14 См. Есипова В.Е. Цены и ценообразование. – Спб.: Питер, 2009. – С. 140.
15 См. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – Спб.: Питер, 2010. – С. 29.
16 См. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – Спб.: Питер, 2010. – С. 30.
17 См. Карлик А.Е., Шухгальтер М.Л. Экономика предприятия. – Спб.: Питер, 2010. – С. 374.
18 См. Сафронова Н.А. Экономика организации (предприятия). – М.: Экономистъ, 2008. – С. 348.
19 См. Карлик А.Е., Шухгальтер М.Л. Экономика предприятия. – Спб.: Питер, 2010. – С. 375.
20 См. Сафронова Н.А. Экономика организации (предприятия). – М.: Экономистъ, 2008. – С. 349.
21 См. Сафронова Н.А. Экономика организации (предприятия). – М.: Экономистъ, 2008. – С. 351.
22 См. Карлик А.Е., Шухгальтер М.Л. Экономика предприятия. – Спб.: Питер, 2010. – С. 376.
Информация о работе Управление ценовой политикой на примере ООО «Тонус»