Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2011 в 10:53, курсовая работа
Цель работы:
- изучение теоретических разработок и практического опыта оформления и рассмотрения результатов выездной налоговой проверки;
- выявление проблем, возникающих при проведении ВНП и рассмотрении её результатов;
- разработка предложений по устранению выявленных в ходе исследования проблем.
Введение....................................................................................................3
Глава I
Теоретические аспекты оформления и рассмотрения результатов
выездной налоговой проверки................................................................5
1.1 Понятие выездной налоговой проверки, порядок её
проведения и критерии отбора налогоплательщиков......................5
1.2 Оформление результатов выездной налоговой проверки.............14
1.3 Рассмотрение материалов выездной налоговой проверки
и принятие решения..........................................................................24
1.4 Привлечение налогоплательщика к ответственности за
совершение налоговых правонарушений.......................................29
Глава II
Практика проведения ВНП и оформления их результатов на примере
ИФНС России по г. Сургуту....................................................................38
2.1 Основные направления деятельности ИФНС России по
г. Сургуту...........................................................................................38
2.2 Порядок оформления и рассмотрения результатов выездной
налоговой проверки на условном примере....................................45
2.3 Методы формирования доказательной базы, используемые в
практике работы ИФНС по г. Сургуту...........................................46
2.4 Анализ проблем, возникающих у сотрудников ИФНС России по
г. Сургуту при проведении выездных налоговых проверок и
предложения по их устранению......................................................50
Заключение...............................................................................................52
Список литературы..................................................................................53
Задачи и функции Инспекции ФНС РФ по г. Сургуту
Главной задачей является контроль за соблюдением законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты государственных налогов и других платежей, установленных законодательством РФ.
Инспекция ФНС России по г. Сургуту в соответствии с налоговым законодательством РФ, выполняет следующие основные функции:
-о ликвидации предприятия любой организационно - правовой формы по основаниям, установленным законодательством РФ;
-о признании регистрации предприятия недействительной в случаях нарушения установленного порядка создания предприятия или несоответствия учредительных документов требованиям законодательства и взыскании доходов, полученных в этих случаях;
-о признании сделок недействительными и взыскании в доход государства всего полученного по таким сделкам;
-о взыскании неосновательно приобретенного не по сделке, а в результате других незаконных действий;
Классификация и функции отделов в Инспекции ФНС РФ г. Сургуту
1. Отдел финансового обеспечения:
- выполнение функций получателя бюджетных средств РФ,
определенных бюджетным кодексом РФ;
- осуществление бухгалтерского учёта и представление в установленном
порядке бухгалтерской отчетности по единой системе данных об
имущественном и финансовом положении налогового органа и
результата его финансово - хозяйственной деятельности, а также
статистической отчетности.
2. Отдел кадрового обеспечения и безопасности:
- прием, увольнение, перемещение персонала;
- обеспечение трудового режима;
- организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности
деятельности инспекции;
- обеспечение прохождения государственной службы и соблюдения
применения законодательства о государственной службе;
- организация и проведение мероприятий по гражданской обороне;
- организация обучения персонала.
3. Отдел общего и хозяйственного обеспечения:
- общее делопроизводство; ведение государственного архива
документов;
- планирование, координация и контроль исполнения работы;
- массовая печать и размножение документов.
- содержание зданий и сооружений;
- транспортное обслуживание;
- обеспечение услугами связи общего назначения;
- обеспечение коммунальными услугами;
- материальное снабжение.
4. Юридический отдел:
- представление инспекции в арбитражных судах и судах общей
юрисдикции;
- исковая претензионная работа;
- правовая экспертиза документов;
- сопровождение по процессуальным вопросам производства судебных и
административных дел по налоговым правонарушениям, применению
ККМ,
производству
и обороту алкогольной и
5. Отдел информационных технологий:
- эксплуатация регламентных задач электронной обработки данных;
- обеспечение работоспособности прикладных программных средств;
- обучение и консультирование пользователей программных средств;
- обеспечение работоспособности аппаратной части, системного и
прикладного общего применения программного обеспечения
компьютерных систем;
- администрирование сетевыми ресурсами и обеспечение защиты от
потери данных компьютерной системы;
- обучение и консультирование пользователей прикладных программных
средств общего применения.
6. Отдел учета, отчетности и анализа:
- анализ и прогнозирование налоговых поступлений;
- контроль исполнения бюджетных назначений;
- формирование налоговой статистической отчетности.
7. Отдел регистрации и учета налогоплательщиков:
- учет налогоплательщиков;
- ведение территориального раздела ЕГРН и передача базы ЕГРН на
региональный уровень;
- проверка банков и иных кредитных организаций по правильности
открытия и закрытия счетов налогоплательщиков;
- разъяснительная, консультативная работа с налогоплательщиками,
работа со СМИ.
8. Отдел работы с налогоплательщикам:
- прием налоговой отчетности;
- информирование налогоплательщиков по сдаче налоговой отчетности
налоговым платежам;
- сверка данных по лицевым счетам налогоплательщиков;
- персональное и публичное информирование налогоплательщиков о
действующем законодательстве, о налогах и сборах;
- взаимодействие со СМИ.
9. Отдел камеральных проверок №3 физических лиц:
- подготовка и проведение камеральные проверки физических лиц;
- проверки исполнения обязанностей по местным и иным налогам с
физических лиц;
- представительство инспекции в судебных рассмотрениях по вопросам,
относящимся к деятельности отдела.
10. Отдел выездных проверок № 2 физических лиц:
- подготовка и проведение выездных проверок; планирование выездных
проверок физических лиц;
- обеспечение производства по делам о налоговых и административных
правонарушениях налогоплательщиков;
- обеспечение применения санкций в соответствии с законодательством
о налогах и сборах к налогоплательщикам; прием налоговой
отчетности.
11. Отдел камеральных проверок № 1, №2 юридических лиц:
- проведение камеральных проверок налогоплательщиков;
- проверка соблюдения законодательства о налогах и сборах вне
камеральных и выездных проверок;
- обеспечение производства по делам о налоговых и административных
правонарушениях;
- обеспечение применение санкций в соответствии с законодательством
о налогах и сборах;
- представительство инспекции в судебных рассмотрениях по
Информация о работе Выездные налоговые проверки: оформление и рассмотрение результатов