Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 10:25, творческая работа
Современный период в российской истории и образовании – время смены ценностных ориентиров. В 90-е гг. прошлого столетия в России произошли как важные позитивные перемены, так и негативные явления, неизбежные в период крупных социально-политических изменений. Эти явления оказали негативное влияние на общественную нравственность, гражданское самосознание, на отношение людей к обществу, государству, закону и труду, на отношение человека к человеку.
В период смены ценностных ориентиров нарушается духовное единство общества, размываются жизненные ориентиры молодежи, происходит девальвация ценностей старшего поколения, а также деформация традиционных для страны моральных норм и нравственных установок.
Приложение
1.
План
мониторинга личностного
развития, интеллектуальных
способностей обучающихся
Название методики | Класс | Ответственные |
Тест Дж. Равена (исследование невербального мышления | 1-6, 7 | Психологи |
Словесно-логическое мышление | 2 | Психологи |
Виды памяти | 2, 4,5, 7 | Психологи |
Объём внимания | 1-5 | Психологи |
Мотивационная анкета | 2, 4, 5, 7 | Психологи |
Социометрическая методика | 2-6 | Психологи |
Тест Айзенка | 9 | Психологи |
Тестирование обучающихся ТН-класса | 10 | Психологи |
Профориентациооное тестирование | 8-9, 11 | Психологи |
Приложение 2.
nnnn
Приложение 2.
Информация о работе Духовно-нравственное воспитание младших школьников