Организация творческой деятельности на уроках иностранного языка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 19:31, курсовая работа

Описание

Цель работы: изучить процесс организации творческой деятельности школьников на уроке иностранного языка .
Задачи:
- Изучить сущность учебно – познавательной деятельности ;
- Охарактеризовать значение творческой деятельности учащихся на уроках иностранного языка ;
- Описать способы организации творческой деятельности .
Объектом исследования является организация творческой деятельности школьников на уроке иностранного языка, предметом - способы организации творческой деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………..…………...…………. 3
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ………………………………………………...….... 5
1.1. Сущность учебно-познавательной деятельности ……………..…………………….5
1.2. Значение творческой деятельности учащихся на уроках
иностранного языка……………………...………………..………………..………….9
1.3. Способы организации творческой деятельности …..…………………..…………..12
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………….…………………...20
2.1. Первичная диагностика эффективности творческой деятельности
в процессе обучения иностранному языку……………….………………...…..…....20
2.2. Реализация творческой деятельности в учебном процессе……..………………….21
2.3. Вторичная диагностика эффективности творческой деятельности
в процессе обучения иностранному языку……………………..…………………....26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………..……..28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………….………….……... 30
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………………...... 32

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА - ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.doc

— 229.00 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  Б 

Анкета  для родителей

Ф.И. ребенка _____________________________

В школе проводится творческий день 25 февраля в 10 часов. Как Вы считаете, в какой номинации может участвовать Ваш ребенок? Укажите предмет и форму участия.

Примерные формы:

  1. Исследование /эксперимент, серия опытов/
  2. Сочинение /стихи, сказки, задачи, очерки, трактаты/
  3. Зрелищное произведение /концерт, спектакль, сценка, показательное выступление, соревнование/

Ваши предложения:_____________________________________________________

В какой номинации  будет участвовать Ваш ребенок? _________________________

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  В 

Примерные вопросы для учащихся:

  1. Каковы мои главные результаты участия в творческом дне? Что я понял, чему научился?
  2. Какие задания вызвали наибольший интерес и почему?
  3. Как я готовился к творческому дню, какими способами? Что я чувствовал при этом?
  4. Каковы были основные трудности, и как я их преодолевал?
  5. Замечания и предложения по проведению творческого дня и подготовке к нему (себе, учителям, товарищам по классу).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  Г 
 
 
 
 

Анкета 

1) Считаешь  ли ты, что разнообразная форма  проведения занятий лучше, чем традиционная?

2) Как  тебе кажется, способствуют ли  лучшему усвоению материала игровые  формы занятий?

3) Охотно  ли ты участвуешь в нестандартных  заданиях?

4) Нравится  ли тебе проведение дискуссий  с участием всего класса?

5) Хотел  (ла) ли бы ты участвовать в постановке спектакля учениками?

6) Хорошо  ли ты относишься к заданиям  литературного характера (сочинить  стих или написать историю  или рассказ)?

7) Было  ли бы тебе интересно провести  исследование на любую важную  для тебя тему, а его результаты представить классу в виде презентации на иностранном языке? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  Д 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Приложение  Е 

I must clean my teeth

I say to the cat

“Let’s play with me!”

“Oh, no!” – says the cat.

“Oh, no!” – says she.

“Here is my toothbrush

And here is my new mouse.

I must clean my teeth,

I can’t play with you

In your house.” 

     by Konstantinova Kseniya

      form 6 "A" 
 
 

     My toys

This is a doll

And these are monkeys.

That is a ball

And those are donkeys. 

This is a box

And these are clocks.

That is a fox

And those are cocks. 

     By Linchyk Vladimir

     6 "A" form 
 
 

     * * *

This is a doll

And these are boys.

That is a girl

And those are toys 

    By Krivetskaya Valeriya

    Form 6 "A"

My super Hen

My hen can jump, my hen can hop.

My hen can plant some corn.

My hen can do so many things

And like to play with John 

My hen can’t drive a little van,

It can’t swim in a lake

But all in all,

But all in all,

It is a super HEN!!! 

Zhykova Emma, form 6 "A" 
 
 

    What is funny?

What is funny?

Can you say?

Yes, I can

My monkey Ann? 

      By Zhyk Kirill

      Form 6 "A" 
 
 

A fox

A fox has got socks    “I cannot play

In a box that locks.  With you all day

I call him to play  I have got socks

With me all day  In a box that locks”

         By Vasilisa 6 "A" form 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

      * * *

This is a dog

And these are balls.

That is a frog

And those are dolls.

This is a cat

And these are boys.

That is a rat

And those are girls. 

By Shyrygina Tatyana 6 "A"form 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  Ж 
 

Сценарий  модернизированной версии сказки "Теремок"

The House in the Wood

Эмма  (Автор)Here is a house in the wood.

      A frog is running through the wood.

    It stops at the door.

      It knocks at the door.

Ксеня- Frog: «Hello I’m a frog. What’s this? A house in the wood?

- Тишина!..

... эй, хозяева, ау! ... Ни ответа, ни привета... и хозяев, значит, нету! (Входит в теремок) Ква-ква-ква!

Тут и  печка и дрова, и котел, и сковородка. Вот находка, так находка!

Вова (Автор 2):  Here is a house in the wood.

      A Mouse is running through the wood.

    It stops at the door.

      It knocks at the door.

Эмма (Автор): Кто там по полю бежит и сухой травой шуршит?

      Это маленькая мышка! Ищет на зиму домишко. 

Таня- Mouse: Knock, knock, knock. Who lives here?

Ксеня - Frog: I do.

Таня - Mouse: Who are you?

Ксеня - Frog: I'm a frog. Sorry, and who are you?

Таня-Mouse: I'm a mouse. Hello, Frog!

Ксеня-Frog : Hello, Mouse!

Таня-Mouse: May I come in?

Ксеня-Frog: Do, please. Come in.

Таня-Mouse: Thank you. (входят в дом)

Эмма (Автор):    Here is a house in the wood.

    A Hare is running through the wood.

      It stops at the door.

      It knocks at the door.

Вова (Автор 2):  Зайка серенький бежал,

      Теремочек увидал,

      Он  в раздумьях поскакал, поскакал,

      И в дверь резную постучал

Лера-Hare: Knock, knock, knock. Who lives here?

Таня, Ксеня: We do.

Лера-Hare: Who are you?

Ксеня-Frog: I'm a frog.

Таня -Mouse: I'm a mouse. Sorry, and who are you?

Лера-Hare: I'm a hare. Hello, Frog! Hello, Mouse May I come in?

Таня, Ксеня: Do, please. Come in.

Лера-Hare: Thank you. (входят в дом)

Вова  (Автор 2):    Here is a house in the wood.

          A Fox is running through the wood.

          It stops at the door.

              It knocks at the door.

Эмма  (Автор):  Вот лиса идет навстречу,

        Рыжий хвост, глаза как свечи

            Увидала теремок,

            На крылечко сразу  скок.

Влад-Fox: Knock, knock, knock. Who lives here?

Таня, Ксеня, Лера: We do.

Влад-Fox: Who are you?

Ксеня-Frog: I'm a frog.

Таня-Mouse: I'm a mouse.

Лера-Hare: I'm a hare. Sorry, and who are you?

Влад-Fox: I'm a fox. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! May I live with you?

 All: Do, please. Come in.

Влад-Fox: Thank  you. (входят в дом) Let’s dance (Т А Н Е Ц)

Эмма (Автор):   Here is a house in the wood.

      A Wolf is running through the wood.

     It stops at the door.

     It knocks at the door.

Вова (Автор 2): Серый волчонок по лесу бежал

            И в дружный наш  терем он тоже попал

Кирилл-Wolf: Knock, knock, knock. Who lives here? ,

Таня, Ксеня, Лера, Влад: We do.

Кирилл-Wolf: Who are you?

Ксеня-Frog: I'm a frog.

Таня-Mouse: I'm a mouse.

Лера-Hare: I'm a hare.

Влад - Fox: I'm a fox. Sorry, and who are you?       

Кирилл - Wolf: I'm a wolf. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! Hello, Fox! May I

  live with you?

All: Do, please. Come in. Fox: Thank you. (входят в дом)

Вова (Автор):    Here is a house in the wood.

    A Bear is running through the wood.

    It stops at the door.

    It knocks at the door.

Эмма (Автор):  Мимо шел медведь

            Дверь хотел он отпереть

Лёша- Bear: Knock, knock, knock. Who lives here? Who are you?

Ксеня-Frog: I'm a frog.

Таня-Mouse I'm a mouse.

Лера-Hare: I'm a hare.

Влад-Fox: I'm a fox.

Информация о работе Организация творческой деятельности на уроках иностранного языка