Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 19:31, курсовая работа
Цель работы: изучить процесс организации творческой деятельности школьников на уроке иностранного языка .
Задачи:
- Изучить сущность учебно – познавательной деятельности ;
- Охарактеризовать значение творческой деятельности учащихся на уроках иностранного языка ;
- Описать способы организации творческой деятельности .
Объектом исследования является организация творческой деятельности школьников на уроке иностранного языка, предметом - способы организации творческой деятельности.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………..…………...…………. 3
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ………………………………………………...….... 5
1.1. Сущность учебно-познавательной деятельности ……………..…………………….5
1.2. Значение творческой деятельности учащихся на уроках
иностранного языка……………………...………………..………………..………….9
1.3. Способы организации творческой деятельности …..…………………..…………..12
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………….…………………...20
2.1. Первичная диагностика эффективности творческой деятельности
в процессе обучения иностранному языку……………….………………...…..…....20
2.2. Реализация творческой деятельности в учебном процессе……..………………….21
2.3. Вторичная диагностика эффективности творческой деятельности
в процессе обучения иностранному языку……………………..…………………....26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………..……..28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………….………….……... 30
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………………...... 32
Приложение
Б
Анкета
для родителей
Ф.И. ребенка _____________________________ В школе проводится творческий день 25 февраля в 10 часов. Как Вы считаете, в какой номинации может участвовать Ваш ребенок? Укажите предмет и форму участия. Примерные формы:
Ваши предложения:_____________ В какой номинации будет участвовать Ваш ребенок? _________________________ |
Приложение
В
Примерные вопросы для учащихся:
Приложение
Г
Анкета
1) Считаешь ли ты, что разнообразная форма проведения занятий лучше, чем традиционная?
2) Как
тебе кажется, способствуют ли
лучшему усвоению материала
3) Охотно
ли ты участвуешь в
4) Нравится ли тебе проведение дискуссий с участием всего класса?
5) Хотел (ла) ли бы ты участвовать в постановке спектакля учениками?
6) Хорошо
ли ты относишься к заданиям
литературного характера (
7) Было
ли бы тебе интересно провести
исследование на любую важную
для тебя тему, а его результаты
представить классу в виде презентации
на иностранном языке?
Приложение
Д
Приложение
Е
I must clean my teeth
I say to the cat
“Let’s play with me!”
“Oh, no!” – says the cat.
“Oh, no!” – says she.
“Here is my toothbrush
And here is my new mouse.
I must clean my teeth,
I can’t play with you
In your house.”
by Konstantinova Kseniya
form 6 "A"
My toys
This is a doll
And these are monkeys.
That is a ball
And those are donkeys.
This is a box
And these are clocks.
That is a fox
And those are cocks.
By Linchyk Vladimir
6
"A" form
* * *
This is a doll
And these are boys.
That is a girl
And those are toys
By Krivetskaya Valeriya
Form 6 "A"
My hen can jump, my hen can hop.
My hen can plant some corn.
My hen can do so many things
And like to
play with John
My hen can’t drive a little van,
It can’t swim in a lake
But all in all,
But all in all,
It is a super
HEN!!!
Zhykova Emma,
form 6 "A"
What is funny?
What is funny?
Can you say?
Yes, I can
My monkey Ann?
By Zhyk Kirill
Form
6 "A"
A fox has got socks “I cannot play
In a box that locks. With you all day
I call him to play I have got socks
With me all day In a box that locks”
By
Vasilisa 6 "A" form
* * *
And these are balls.
That is a frog
And those are dolls.
This is a cat
And these are boys.
That is a rat
And those are girls.
By Shyrygina Tatyana 6 "A"form
Приложение
Ж
Сценарий модернизированной версии сказки "Теремок"
The House in the Wood
Эмма (Автор): Here is a house in the wood.
A frog is running through the wood.
It stops at the door.
It knocks at the door.
Ксеня- Frog: «Hello I’m a frog. What’s this? A house in the wood?
- Тишина!..
... эй, хозяева, ау! ... Ни ответа, ни привета... и хозяев, значит, нету! (Входит в теремок) Ква-ква-ква!
Тут и печка и дрова, и котел, и сковородка. Вот находка, так находка!
Вова (Автор 2): Here is a house in the wood.
A Mouse is running through the wood.
It stops at the door.
It knocks at the door.
Эмма (Автор): Кто там по полю бежит и сухой травой шуршит?
Это маленькая мышка! Ищет на зиму домишко.
Таня- Mouse: Knock, knock, knock. Who lives here?
Ксеня - Frog: I do.
Таня - Mouse: Who are you?
Ксеня - Frog: I'm a frog. Sorry, and who are you?
Таня-Mouse: I'm a mouse. Hello, Frog!
Ксеня-Frog : Hello, Mouse!
Таня-Mouse: May I come in?
Ксеня-Frog: Do, please. Come in.
Таня-Mouse: Thank you. (входят в дом)
Эмма (Автор): Here is a house in the wood.
A Hare is running through the wood.
It stops at the door.
It knocks at the door.
Вова (Автор 2): Зайка серенький бежал,
Теремочек увидал,
Он в раздумьях поскакал, поскакал,
И в дверь резную постучал
Лера-Hare: Knock, knock, knock. Who lives here?
Таня, Ксеня: We do.
Лера-Hare: Who are you?
Ксеня-Frog: I'm a frog.
Таня -Mouse: I'm a mouse. Sorry, and who are you?
Лера-Hare: I'm a hare. Hello, Frog! Hello, Mouse May I come in?
Таня, Ксеня: Do, please. Come in.
Лера-Hare: Thank you. (входят в дом)
Вова (Автор 2): Here is a house in the wood.
A Fox is running through the wood.
It stops at the door.
It knocks at the door.
Эмма (Автор): Вот лиса идет навстречу,
Рыжий хвост, глаза как свечи
Увидала теремок,
На крылечко сразу скок.
Влад-Fox: Knock, knock, knock. Who lives here?
Таня, Ксеня, Лера: We do.
Влад-Fox: Who are you?
Ксеня-Frog: I'm a frog.
Таня-Mouse: I'm a mouse.
Лера-Hare: I'm a hare. Sorry, and who are you?
Влад-Fox: I'm a fox. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! May I live with you?
All: Do, please. Come in.
Влад-Fox: Thank you. (входят в дом) Let’s dance (Т А Н Е Ц)
Эмма (Автор): Here is a house in the wood.
A Wolf is running through the wood.
It stops at the door.
It knocks at the door.
И в дружный наш терем он тоже попал
Кирилл-Wolf: Knock, knock, knock. Who lives here? ,
Таня, Ксеня, Лера, Влад: We do.
Кирилл-Wolf: Who are you?
Ксеня-Frog: I'm a frog.
Таня-Mouse: I'm a mouse.
Лера-Hare: I'm a hare.
Влад - Fox: I'm a fox. Sorry, and who are you?
Кирилл - Wolf: I'm a wolf. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! Hello, Fox! May I
live with you?
All: Do, please. Come in. Fox: Thank you. (входят в дом)
Вова (Автор): Here is a house in the wood.
A Bear is running through the wood.
It stops at the door.
It knocks at the door.
Дверь хотел он отпереть
Лёша- Bear: Knock, knock, knock. Who lives here? Who are you?
Ксеня-Frog: I'm a frog.
Таня-Mouse: I'm a mouse.
Лера-Hare: I'm a hare.
Влад-Fox: I'm a fox.
Информация о работе Организация творческой деятельности на уроках иностранного языка