Организация творческой деятельности на уроках иностранного языка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 19:31, курсовая работа

Описание

Цель работы: изучить процесс организации творческой деятельности школьников на уроке иностранного языка .
Задачи:
- Изучить сущность учебно – познавательной деятельности ;
- Охарактеризовать значение творческой деятельности учащихся на уроках иностранного языка ;
- Описать способы организации творческой деятельности .
Объектом исследования является организация творческой деятельности школьников на уроке иностранного языка, предметом - способы организации творческой деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………..…………...…………. 3
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ………………………………………………...….... 5
1.1. Сущность учебно-познавательной деятельности ……………..…………………….5
1.2. Значение творческой деятельности учащихся на уроках
иностранного языка……………………...………………..………………..………….9
1.3. Способы организации творческой деятельности …..…………………..…………..12
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………….…………………...20
2.1. Первичная диагностика эффективности творческой деятельности
в процессе обучения иностранному языку……………….………………...…..…....20
2.2. Реализация творческой деятельности в учебном процессе……..………………….21
2.3. Вторичная диагностика эффективности творческой деятельности
в процессе обучения иностранному языку……………………..…………………....26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………..……..28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………….………….……... 30
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………………...... 32

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА - ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.doc

— 229.00 Кб (Скачать документ)

Кирилл-Wolf: I'm a wolf. And who are you?

Лёша- Bear: I'm a bear. May I live with you?

All: No, you are too big! Run away! Run away! (Медведь убегает.)

Эмма (Автор): Here is a house in the wood. A frog, a mouse, a hare, a fox, a wolf live here! They are happy!

ПЕСНЯ (We are friends all together)

 

Вова  (Автор 2): А пока теремок - на замок. Будет спать до утра теремок.

All (ХОРОМ) Много – много сказок есть на белом свете

            Самую веселую (разводят руки в стороны)

            Выберем  (подносят к сердцу правую руку)

            Для вас! (кланяются  в пояс)

                    До новых встреч (расходятся в  разные стороны) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  З 
 
 
 
 
 

 

Информация о работе Организация творческой деятельности на уроках иностранного языка