Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 08:53, курсовая работа
В качестве темы курсовой мы выбрали вопрос исследования типологических и личностных характеристик менеджера по персоналу. Это проблема представляется нам актуальной, так как современном мире возрастает роль менеджера по персоналу в организации. При наличии настоящих профессионалов переоценить роль службы по персоналу достаточно трудно. Показатели успешности бизнеса во многом зависят от стиля управления и внутренних ресурсов компании, то есть от человеческого фактора. Способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником её долговременного процветания.
Целью нашего исследования стало изучение типологических и личностных характеристик HR-менеджера.
156. Когда я нахожусь в группе людей, приступающих к какой-то работе, то само собой получается, что я оказываюсь во главе их:
а) да; в) нечто среднее; с) нет.
157. Мне больше нравится в одежде спокойная корректность, чем бросающаяся я глаза индивидуальность:
а) верно; в) не уверен; с) неверно.
158. Мне больше нравится провести вечер за спокойным любимым занятием, чем в оживленной компании:
а) верно; в) не уверен; с) неверно.
159. Я не обращаю внимания на доброжелательные советы других, даже когда эти советы могли бы быть полезными:
а) иногда; в) почти никогда; с) никогда.
160. В своих поступках я всегда стараюсь придерживаться общепринятых правил поведения:
а) да, в) нечто среднее, с) нет.
161. Мне не очень нравится, когда смотрят, как я работаю:
а) да; в) нечто среднее; с) нет.
162. Иногда приходится применять силу, потому что не всегда возможно добиться результата с помощью убеждения:
а) верно; в) нечто среднее; с) неверно.
163. В школе я предпочитал:
а) русский язык и литературу; в) не уверен; с) математику или арифметику.
164. Меня иногда огорчало, что обо мне за глаза отзывались неодобрительно без всяких к этому причин:
а) да; в) не уверен; с) нет.
165. Разговор с простыми людьми, которые всегда придерживаются общепринятых правил и традиций:
а) часто вполне интересен и содержателен; в) нечто среднее; с) раздражает меня, потому что ограничивается мелочами.
166. Некоторые вещи настолько раздражают меня, что я предпочитаю вообще не говорить на эти темы:
а) да; в) нечто среднее; с) нет.
167. В воспитании важнее:
а) относиться к ребенку с достаточной любовью; в) нечто среднее, с) выработать нужные привычки и отношение к жизни. |
168. Люди считают меня положительным, спокойным человеком, которого не трогают превратности судьбы:
а) да; в) нечто среднее; с) нет.
169. Я считаю, что общество должно руководствоваться разумом и отбросить старые привычки или ненужные традиции:
а) да; в) не уверен; с) нет.
170. Думаю, что в современном мире важнее разрешить:
а) вопросы нравственности; в) не уверен; с) разногласия между странами мира.
171. Я лучше усваиваю материал:
а) читая хорошо написанную книгу; в) нечто среднее; с) участвуя в обсуждении вопроса.
172. Я предпочитаю идти своим путем вместо того, чтобы действовать в соответствии с принятыми правилами:
а) верно, в) не уверен; с) неверно.
173. Прежде чем выдвигать какой-либо аргумент, я предпочитаю подождать, пока не буду убежден, что я прав:
а) всегда; в) обычно; с) только если это целесообразно.
174. Мелочи иногда невыносимо «действуют мне на нервы», хотя я и понимаю, что они не существенны:
а) да; в) нечто среднее; с) нет.
175. Под влиянием момента я редко говорю вещи, о которых потом очень сожалею:
а) верно, в) не уверен; с) неверно.
176. Если бы меня попросили участвовать в шефской деятельности, то я бы:
а) согласился; в) не уверен; с) вежливо сказал, что занят.
177. Которое из следующих слов не относится к двум другим:
а) широкий; в) зигзагообразный; с) прямой.
178. «Скоро» так относится к «никогда», как «ближе» к:
а)
нигде; в) далеко; с) где-то.
179. Если я невольно нарушил правила поведения, находясь в обществе, то я вскоре забываю об этом:
а) да; в) нечто среднее; с) нет.
180. Меня считают человеком, которому обычно в голову приходят хорошие идеи, когда нужно разрешить какую-либо проблему:
а) да; в) не уверен; с) нет.
181. Я способен лучше проявить себя:
а) в трудных ситуациях, когда нужно сохранить самообладание; в) не уверен; с) когда требуется умение ладить с людьми.
182.
Меня считают человеком,
а) да, в) нечто среднее, с) нет.
183. Мне нравится работа, которая требует перемен, разнообразия, командировок, даже если она связана с некоторой опасностью:
а) да; в) нечто среднее; с) нет.
184.
Я довольно требовательный
а) верно; в) нечто среднее; с) неверно.
185.
Мне нравится работа, требующая
добросовестного отношения,
а) да, в) нечто среднее, с) нет.
186. Я отношусь к типу энергичных людей, которые всегда заняты:
а) да, в) не уверен, с) нет.
187. Я уверен в том, что не пропустил ни одного вопроса и на все ответил как следует:
а)
да, в) не уверен, с) нет.
Приложение
Ключ
1
|
приложение
Женщины 19-28 лет
Факторы |
Стены | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
A |
0-4 | 5-6 | 7 | 8-9 | 10-12 | 13 | 14-15 | 16 | 17-18 | 19-20 |
B | 0-4 | 5 | - | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12-13 |
C | 0-6 | 7-8 | 9-10 | 11-12 | 13-14 | 15-16 | 17-18 | 19-20 | 21-22 | 23-26 |
E | 0-3 | 4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 | 11-12 | 13-14 | 15-16 | 17-18 | 19-26 |
F | 0-5 | 6-7 | 8-10 | 11-12 | 13-15 | 16-17 | 18-19 | 20-21 | 22 | 23-26 |
G | 0-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 | 11-12 | 13 | 14-15 | 16-17 | 18 | 19-20 |
H | 0-2 | 3-4 | 5-7 | 8-9 | 10-12 | 13-15 | 16-17 | 18-20 | 21-22 | 23-26 |
I | 0-5 | 6 | 7-8 | 9-10 | 11-12 | 13 | 14 | 15 | 16-17 | 18-20 |
L | 0-1 | 2-3 | 4 | 5 | 6-7 | 8-9 | 10 | 11-12 | 13-14 | 15-20 |
M | 0-5 | 6-7 | 8 | 9-10 | 11-12 | 13-14 | 15-16 | 17 | 18-19 | 20-26 |
N | 0-5 | 6 | 7 | 8 | 9-10 | 11 | 12-13 | 14 | 15-16 | 17-20 |
O | 0-3 | 4 | 5-6 | 7 | 8-9 | 10-12 | 13-14 | 15-16 | 17-18 | 19-26 |
Q1 | 0-3 | 4 | 5 | 6-7 | 8 | 9 | 10-11 | 12-13 | 14 | 15-20 |
Q2 | 0-3 | 4 | 5-6 | 7 | 8-9 | 10-11 | 12-13 | 14-15 | 16-17 | 18-20 |
Q3 | 0-4 | 5 | 6-7 | 8-9 | 10 | 11-12 | 13 | 14 | 15-16 | 17-20 |
Q4 | 0-3 | 4-5 | 6-7 | 8-10 | 11-12 | 13-15 | 16-18 | 19-20 | 21-22 | 23-26 |
Женщины 29-70 лет
Факторы |
Стены | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
A |
0-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 | 11 | 12-13 | 14-15 | 16 | 17-18 | 19-20 |
B | 0-1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8-9 | 10 | 11-13 |
C | 0-7 | 8-9 | 10-11 | 12-13 | 14-15 | 16-17 | 18-20 | 21-22 | 23-24 | 25-26 |
E | 0-2 | 3 | 4-5 | 6-7 | 8-9 | 10-11 | 12-14 | 15-16 | 17-18 | 19-26 |
F | 0-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 | 11-13 | 14-15 | 16-17 | 18-19 | 20-21 | 22-26 |
G | 0-6 | 7 | 8-9 | 10-11 | 12-13 | 14-15 | 16 | 17 | 18-19 | 20 |
H | 0-2 | 3-4 | 5-7 | 8-9 | 10-12 | 13-14 | 15-17 | 18-20 | 21-22 | 23-26 |
I | 0-5 | 6-7 | 8 | 9-10 | 11 | 12-13 | 14 | 15-16 | 17 | 18-20 |
L | 0-1 | 2 | 3-4 | 5 | 6-7 | 8 | 9-10 | 11 | 12-13 | 14-20 |
M | 0-6 | 7 | 8-9 | 10-11 | 12 | 13-14 | 15-16 | 17 | 18-19 | 20-26 |
N | 0-5 | 6 | 7 | 8-9 | 10 | 11 | 12-13 | 14 | 15 | 16-20 |
O | 0-3 | 4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 | 11-12 | 13-14 | 15-16 | 17-18 | 19-26 |
Q1 | 0-3 | 4 | 5 | 6-7 | 8 | 9 | 10-11 | 12-13 | 14 | 15-20 |
Q2 | 0-3 | 4 | 5-6 | 7-8 | 9 | 10-11 | 12-13 | 14-15 | 16-17 | 18-20 |
Q3 | 0-5 | 6-7 | 8 | 9-10 | 11 | 12-13 | 14 | 15-16 | 17 | 18-20 |
Q4 | 0-2 | 3-4 | 5-7 | 8-10 | 11-12 | 13-15 | 16-17 | 18-20 | 21-22 | 23-26 |
Информация о работе Личностные и типологические характеристики менеджера по персоналу