Особенности лидерства несовершеннолетних правонарушителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:16, курсовая работа

Описание

Цель работы: изучить особенности лидерства в среде несовершеннолетних правонарушителей
Объект исследования: лидерство как психологический феномен
Предмет: особенности лидерства в среде несовершеннолетних правонарушителей

Содержание

ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЛИДЕРСТВА В ПСИХОЛОГИИ……………………….5
Сущность понятия лидерство в психологии………………………….5
Подходы к диагностике лидерства…………………………………….8
ГЛАВА II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГРУППЫ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ…………………......11
Общая характеристика среды несовершеннолетних осужденных…11
Стратификация несовершеннолетних осужденных в уголовной иерархии………………………………………………………………..13
Психологические особенности личности лидера в группе несовершеннолетних правонарушителей............................................17
ВЫВОДЫ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ………………………………...…23
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ЛИДЕРСТВА В ГРУППЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ……………………..24
Процедура исследования……………………………………………....…24
Особенности интрагрупповой структуры группы несовершеннолетних правонарушителей………………………………………………………..27
Представление о лидерских качествах у группы несовершеннолетних осужденных и школьного класса………………………………………...31
Направленность лидерских качеств у членов группы несовершеннолетних правонарушителей и у членов школьного класса….…………………………………………………………………...33
ВЫВОДЫ ПО ЭМПИРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ……………………………………37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....38
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………….39
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………...………..41

Работа состоит из  1 файл

Особ-та лидерства н.л. осужденных.doc

— 381.00 Кб (Скачать документ)
 

    Приложение 4.

Бланк к методике «Определение неформальной интрагрупповой структуры власти в контактном сообществе» для группы несовершеннолетних правонарушителей

ФИО ____________________________________ Возраст ________________

Инструкция:  пожалуйста, оцените степень влияния осужденных вашего отряда и себя на отряд в целом по пятибалльной шкале. При этом учтите, что:

5 баллов  – очень высокое

4 балла  – высокое

3 балла  – среднее

2 балла  – низкое

1 балл  – очень низкое 

Фамилия Имя Степень

влияния

1 Петров Петр  
2 Иванов Иван  
3    
4    
5    
6    
7    
8    
9    
10    
11    
12    
13    
14    
15    
16    
17    
18    
 

 
 

Приложение 5.

Бланк социометрической методики для группы несовершеннолетних правонарушителей

ФИО ________________________________________ Возраст _____________ 

Инструкция: пожалуйста, ответьте на вопросы, написав только одну фамилию в каждом ответе.

  1. Кого бы из ребят из твоего отряда ты взял с собой в разведку?

    _____________________________________________________________

  1. Кого бы с собой в разведку ты не взял?

    _____________________________________________________________

  1. Кого бы из ребят из твоего отряда ты бы пригласил к себе домой на торжество (день рождения, семейный праздник и т.д.)?

    _____________________________________________________________

  1. Кого бы из ребят ты не пригласил  домой на праздник?

    _____________________________________________________________

  1. С кем бы из ребят из твоего отряда ты поделился своим секретом?

    _____________________________________________________________

  1. А с кем бы ты своим секретом не поделился?

    _____________________________________________________________

  1. Кого бы из ребят ты включил в свою футбольную команду?

    _____________________________________________________________

  1. Кого бы из отряда ты не взял в свою футбольную команду?

    _____________________________________________________________ 
     

Информация о работе Особенности лидерства несовершеннолетних правонарушителей