Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 11:35, отчет по практике
В школе работает сплоченный, профессионально компетентный коллектив педагогов:
74% педагогов имеют высшее образование;
95% педагогов имеют 1 квалификационную категорию;
6 человек награждены нагрудными знаками «Почетный работник общего образования Российской Федерации», значками «Отличник просвещения Российской Федерации.
Дневник студента - практиканта №1…………………………………..4
Дневник студента – практиканта№2…………………………………..5
Краткая характеристика учреждения………………………………….6
Список диагностических методик……………………………………..8
Психологическая характеристика на учеников МБОУ СОШ №20,
1 «А» класса……………………………………………………………...10
Психологическая характеристика №1…………………………..10
Психологическая характеристика №2…………………………..12
Психологическая характеристика №3…………………………..14
Психологическая характеристика №4…………………………..16
Психологическая характеристика №5…………………………..18
Исследование межличностных отношений младших школьников…..20
Актуальные темы лектория для педагогов и родителей школьников образовательного учреждения…………………………………………..24
Родительский лекторий на тему "Условия успешного семейного воспитания младшего школьника"……………………………………..28
Информационный стенд для родителей школьников по запросу психологической службы школы и классного руководителя…………40
Конспект беседы о профессии педагога-психолога,
психолога, конфликтолога……………………………………………...43
Список используемой литературы………...……………………………47
Характеристика куратора практики от учреждения………………...…48
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»
ИНСТИТУт психологии
Кафедра психологии образования
Отчетная документация по практике
Практика в школе
Выполнил:
Студент гр. 41
Специальность: «Педагогика и психология»
______________________________
Руководитель-методист:
______________________________
Екатеринбург
2012-13 уч.г.
Вид практики:_____________________
Название практики:____________
Сроки прохождения практики:
с «___» ________ 20___ г. по «___» ________
20___ г.
Цель практики:________________
______________________________
В ходе практики студент решает следующие задачи:
______________________________
Практика ориентирована
на формирование следующих умений:___________
______________________________
А также навыков_________________
База практики:
______________________________
______________________________
Длительность пребывания на базе практики:
_____ часов в один день, ____ дней в неделю.
Отчет предоставляется не позднее «___»_______ 20___г. руководителю-методисту от УрГПУ.
Руководитель-методист от УрГПУ:________________________
______________________________
Содержание
1 «А» класса……………………………………………………
психолога, конфликтолога……………
Дневник 1
Дневник 2
3. Характеристика учреждения.
Муниципальное
бюджетное образовательное
В школе
работает сплоченный, профессионально
компетентный коллектив
В школе разработана и действует образовательная программа, в рамках которой реализуется школьная программа «Здоровье». Главной ее целью является:
Директор школы: Лобанова Анна Михайловна
Телефон: (34350) 2-04-36 Директор
Адрес: г. Полевской, 2 – микрорайон 15
Заместители директора школы:
4. Список диагностических методик
№ |
Название методики |
Автор методики |
Цель методики |
Диагностика когниктивно-позновательной сферы | |||
1 |
Методика Пьерона-Рузера |
Определение объема кратковременной зрительной памяти. | |
2 |
Методика «Домик» |
Н.И. Гуткина |
Определить способность ребенка копировать сложный образец. Выявление умения ребенка ориентироваться на образец, точно его копировать, определять особенности развития произвольного внимания, просторанственного восприятия, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки. |
3 |
Методика «Запоминание 10 слов» |
А.Р. Лурия |
Исследование объема и скорости слухоречевого запоминания определенного количества слов, возможности и объема отсроченного их воспроизведения. Выявлении информации о возможности целенаправленной и длительной работы со слухоречевым материалом. |
4 |
Исследование зрительной памяти |
Исследование особенностей зрительного запоминания. | |
5 |
Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей. МЭДИС |
Е.И. Щебланова И.С. Аверина Е.Н. Задорина |
|
6 |
Кубики Кооса. |
Исследование наглядно-образных форм мышления. Выявление уровня Сформи- рованности перцептивного моделирования. | |
Исследование эмоционально- | |||
7 |
Тест Розенцвейга Детский варииант |
В.В. Добровой |
Теста рисуночной фрустрации Розенцвейга – исследование реакций на тревожность и способов выхода из ситуаций, препятствующих деятельности или удовлетворению потребностей личности. |
7 |
Шкала эмоций К. Изарада |
Модификация С.И. Калинина |
Определение уровня эмоциональной сферы личности. |
8 |
Методика «Рисунок семьи» |
Выявление особенностей внутри семейных отношений. | |
9 |
Методика «Несуществующие животное» |
Когда ребенок рисует, он переносит, проецирует на бумагу свой внутренний мир, я-образ. Психолог может многое сказать о настроении, склонностях маленького художника, глядя на его произведение. Конечно, один тест не поможет воссоздать точный психологический портрет, но поможет понять, есть ли у ребенка проблемы во взаимоотношениях с окружающим миром. | |
Потребностно-мотивационная сфера | |||
10 |
Тест М. Люшера |
Исследование оценка состояния лимбико-ретикулярных механизмов, участвующих в организации эмоций и мотивации к деятельности ребенка. Инструкция: жестовая или вербальная. |
5. Психологическая характеристика на учеников МБОУ СОШ №20,
1 «А» класса
5.1. Психологическая характеристика №1
Ф.И. ребенка: Ашихмин Даниил.
Дата рождения: 16.12. 2005г.
Даниил единственный
ребенок в полной
Психологическая
характеристика проведена по
запросу классного
Жалобы классного руководителя: повышенная возбудимость, эмоциональность.
Результат психологического исследования:
Деятельность: Даниил легко устанавливает контакт с психологом, ведет себя достаточно уверенно и расслабленно. Целенаправленно и самостоятельно выполнил все задания. В заданиях, вызывающие затруднение, Даниил обращался за помощью к взрослому (учителю, психологу). Уровень концентрации внимания снижен, требуется организующая помощь взрослого. Критичность к результатам своей деятельности недостаточна.
Восприятие: Сформировано на достаточном уровне. Наложенные изображения воспринимает, основные цвета и формы соотносит. Право-лево определяет не уверенно, ошибки связанных с пространственной ориентацией не допускает.
Внимание: Уровень концентрации внимания недостаточно высок, требуется организованная помощь взрослых.
Зрительная память: По методике Пьерона-Рузера Даниил допустил 3 ошибки, 2 из которых исправил самостоятельно. Занимаемое время 5 минут. Выполнять задание начал старательно, потом начал отвлекаться. Ориентировался не только на образец, но и на собственные отметки на бланке. Зрительная память хорошая.
Мышление: Подследственные картинки выкладывает последовательность из 4 картинок самостоятельно. <<Кубики Кооса>> выполняет задание из 4 и из 9 кубиков (№5, №6 с организующей направляющей помощью).
Эмоциональная сфера: Выявлен средний уровень тревожности 21%, Оценка ED означает силу или слабость «Я» личности. Повышение ED означает слабую, уязвимую личность. Реакции субъекта сосредоточены на защите своего «Я» (тест Розенцвейга детский вариант). Выявлено положительное отношение к учебе, прогулке, приему пищи в столовой, в игре со сверстниками.
Обследование детско-
Информация о работе Отчет по практике в Средней общеобразовательной школе № 20 г. Полевской