Психологическая сущность игры дошкольника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 11:52, курсовая работа

Описание

Основы всестороннего развития ребенка закладываются в первые годы его жизни, поэтому каждый период раннего детства приобретает особое значение. С первых дней жизни ребенка взрослые отвечают за будущую личность.

Содержание

Введение. 3
Глава 1. Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте. 5-9
1.1. Игра и ее роль в становлении личности ребенка. 5
1.2. Об историческом возникновении игрушки и игровой деят-ти. 6
1.3. Значение игры в развитии и воспитании ребенка. 9
Глава 2. Развитие игровой деятельности у дошкольников. 10-15
2.1. Особенности игровой деятельности у детей преддошк. воз-та. 10
2.2. Особенности игровой деятельности у детей мл. и сред. воз-та. 10
2.3. Особенности игровой деятельности у детей
старшего дошкольного возраста. 11
2.4. Классификация игр. стр. 13
Глава 3. Психологическая сущность дошкольной игры. 16-26
3.1. Психологическая сущность игры дошкольника. 16
3.2. Игрушка и ее значение в игровом процессе. 17
3.3. Психологическое влияние игры на развитие дошкольника. 20
3.4. Характеристика различных видов игр в дошкольном возрасте. 22
Глава 4. Современные компьютерные игры и их влияние на
дошкольника. 27-28
Заключение. 29-30
Список используемой литературы. 31

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа Психологическая сущность игры дошкольника.docx

— 74.09 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы.

1.Д.В. Менджерицкая. Развитие детского творчества и игрового замысла. О.К. Зинченко. Влияние образной игрушки на игры детей мл. дошкольного  возраста. Воспитание детей в игре. Пособие для воспитателя. М.Просвещение,1983. 

2.Л.Ф. Обухова. Детская психология: теории, факты, проблемы. Москва, 1995. 

3.Н.А. Виноградова./ Н.В. Позднякова/. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. Практическое пособие. 3-е изд. Москва, 2011.

4.А.В. Печерога. Развивающие игры для дошкольников. Москва. «ВАКО», 2010.

5.С.Л. Новоселова. Родителям о  детских играх и игрушках. Советы  психолога. Москва, 1992.

6.С.Л. Новоселова./ Г.П. Петку/. Компьютерный мир дошкольника. Москва, 1997.

7. Журнал «Современный детский сад» №4, 2010.

8.Д.Б. Эльконин. Психология игры. М, Педагогика, 1978.

9.А.Н. Леонтьев. Психологические  основы дошкольной игры. Психология, наука и образование. №3, 1996.

10.Б.М. Бим-Бад /Э.Д. Днепров, Г.Б. Корнетов/. Мудрость воспитания. Книга для родителей. М. Педагогика, 1989.

11.Е.А.Флерина. Под ред. Д.В.  Менджерицкой. Пособие для воспитателя. Игра и игрушка.  М.Просвещение. 1973.

12.А.П. Усова. Роль игры в воспитании детей. Под ред. А.В. Запорожца. М. Просвещение, 1976.

 


Информация о работе Психологическая сущность игры дошкольника