Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 13:27, реферат
Телевизионная реклама является одним из самых эффективных методов донесения информации до потребителей. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия – слуховой, визуальный, а также телереклама действует на подсознательное восприятие мира человеком. Те или иные средства выразительности, используемые в рекламе способны вызывать различные ассоциации у потребителей различных возрастных категорий. Важнейшим преимуществом телерекламы является возможность демонстрации движущегося изображения, показа рекламного объекта в действии, а иногда и процесса изготовления товара. Одно из самых главных достоинств телевизионной рекламы – высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она способна вызвать у потребителя устойчивое отношение к тому или иному товару.
Введение.
1. Телевизионная реклама и особенности ее восприятия:
1.1. Общая характеристика телевизионной рекламы.
1.2. Воздействие рекламы на потребителей.
1.3. Психологические особенности восприятия телевизионной рекламы.
1.4. Психологические особенности детей разных возрастов
2. Организация и проведение исследования.
2.1. Теоретические основы исследования.
Заключение.
Список используемой литературы:
Среди потребителей данной возрастной категории наиболее привлекательными героями рекламы стали: на первом месте семьянин – 25%, на втором месте домохозяйка, представитель молодежи и герои, которых отметили сами респонденты (животные, интеллигентная женщина и позитивные, приятные люди)– 18, 75%, на третьем месте остальные герои, кроме человека-экстримала, женщины-вамп и мужчины-красавца – по 6,25%.
А) совсем не влияет
Б) практически не влияет
В) оказывает небольшое влияние
Г) ориентируюсь исключительно на рекламу
Д) затрудняюсь ответить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Абсолютное большинство респондентов – 60% сказали, что реклама практически не оказывает на них влияния при выборе товаров/услуг. На 30% опрошенных реклама не оказывает никакого воздействия и только 10% респондентов отметили, что реклама оказывает на них небольшое влияние при выборе товаров и услуг.
продолжение
1 2 3 4 5
Слышали ли Вы об эффекте 25-го кадра?
А) да, но не верю в это
Б) да, и верю в его действенность
В) нет, не слышал
Г) затрудняюсь ответить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Половина респондентов – 50% слышали об эффекте 25-го кадра и верят в его действенность. По 20% опрошенных либо не верят в силу 25-го кадра, либо вообще не слышали о таком «секрете» рекламного воздействия и только 10% затрудняются ответить.
А) косметики
Б) продуктов питания/напитков
В) средств личной гигиены
Г) бытовой химии
Д) товаров для животных
Е) свой вариант ______________________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При ответе на данный вопрос мнения респондентов распределились практически поровну. По 30% обращают внимание на рекламу бытовой химии и тех товаров, что они отметили сами (спорт-инвентарь, товары для автомобилей) также в графе «свой вариант» встречались такие ответы как «не верю рекламе», «не обращаю на неё внимание». По 20% респондентов прислушиваются к рекламе продуктов питания и товаров для животных и оп 10% опрошенных обращают внимание на рекламу косметики и средств личной гигиены.
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Половина респондентов – 50% отметили, что у них не возникало желание приобрести товар после просмотра рекламного ролика. 40% затрудняются ответить на данный вопрос. Оставшиеся 10% признались, что у них возникало желание приобрести товар после просмотра рекламного ролика.
А) да (приведите примеры)
______________________________
______________________________
Б) нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|