Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 13:27, реферат
Телевизионная реклама является одним из самых эффективных методов донесения информации до потребителей. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия – слуховой, визуальный, а также телереклама действует на подсознательное восприятие мира человеком. Те или иные средства выразительности, используемые в рекламе способны вызывать различные ассоциации у потребителей различных возрастных категорий. Важнейшим преимуществом телерекламы является возможность демонстрации движущегося изображения, показа рекламного объекта в действии, а иногда и процесса изготовления товара. Одно из самых главных достоинств телевизионной рекламы – высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она способна вызвать у потребителя устойчивое отношение к тому или иному товару.
Введение.
1. Телевизионная реклама и особенности ее восприятия:
1.1. Общая характеристика телевизионной рекламы.
1.2. Воздействие рекламы на потребителей.
1.3. Психологические особенности восприятия телевизионной рекламы.
1.4. Психологические особенности детей разных возрастов
2. Организация и проведение исследования.
2.1. Теоретические основы исследования.
Заключение.
Список используемой литературы:
70% респондентов помнят рекламные слоганы, многие упомянули слоган товарной марки Сникерс – «не тормози сникерс-сни». 30% опрошенных не смогли привести пример рекламных слоганов.
Выводы:
Говоря в целом о результатах респондентов данной возрастной категории, можно сделать следующий вывод. Во-первых, молодежь, в целом, нейтрально относится к рекламе. Во-вторых, потребители данной возрастной категории не считают, что реклама оказывает негативное влияние на их психику, однако, респонденты посчитали, что реклама диктует людям стиль жизни. В-третьих, потребителям этой возрастной категории реклама помогает ориентироваться при выборе того или иного товара/услуги. И, в-четвертых, потребители данной возрастной категории в большей степени обращают внимание на рекламу косметики и продуктов питания.
Блок №2: результаты респондентов 40-50 лет.
А) 1й канал
Б) РТР
В) НТВ
Г) ТНТ
Д) СТС
Е) ________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как видно из таблицы №1 30% респондентов предпочитают телеканал НТВ, на втором месте такие телеканалы как РТР, первый канал и каналы, которые написали респонденты сами (Культура) – по 20% опрошенных. И только 10% от общего массива предпочитают смотреть СТС
А) до 1 часа
Б) 1-3 часа
В) более 3 часов
Г) другое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Большинство респондентов – 40% проводит у телевизора до 1 часа. 30% опрошенных выбрали вариант 1-3 часа. А 20% респондентов проводят перед телевизором более 3-х часов ежедневно. И только 10% отметили вариант «другое».
А) отрицательно
Б) положительно
В) нейтрально
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Половина респондентов – 50% отрицательно относятся к телевизионной рекламе, в то время как 40% опрошенных относятся к ней нейтрально и 10% положительно.
А) продолжаете смотреть включенный канал
Б) переключаете канал
В) занимаетесь своими делами
Г) выключаете телевизор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Половина респондентов – 50% предпочитают во время рекламы заниматься своими делами, в то время как 30% переключают канал. По 10% опрошенных во время рекламы либо продолжают смотреть включенный канал, либо выключают телевизор.
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|