Роль телевизионной рекламы в современном мире и ее воздействие на потребителей различных возрастов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 13:27, реферат

Описание

Телевизионная реклама является одним из самых эффективных методов донесения информации до потребителей. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия – слуховой, визуальный, а также телереклама действует на подсознательное восприятие мира человеком. Те или иные средства выразительности, используемые в рекламе способны вызывать различные ассоциации у потребителей различных возрастных категорий. Важнейшим преимуществом телерекламы является возможность демонстрации движущегося изображения, показа рекламного объекта в действии, а иногда и процесса изготовления товара. Одно из самых главных достоинств телевизионной рекламы – высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она способна вызвать у потребителя устойчивое отношение к тому или иному товару.

Содержание

Введение.
1. Телевизионная реклама и особенности ее восприятия:
1.1. Общая характеристика телевизионной рекламы.
1.2. Воздействие рекламы на потребителей.
1.3. Психологические особенности восприятия телевизионной рекламы.
1.4. Психологические особенности детей разных возрастов
2. Организация и проведение исследования.
2.1. Теоретические основы исследования.
Заключение.
Список используемой литературы:

Работа состоит из  1 файл

Реферат о возрасте и рекламе.doc

— 515.50 Кб (Скачать документ)


Среди потребителей данной возрастной категории наиболее привлекательными героями рекламы стали семьянин– 22,2%, на втором месте домохозяйка и романтичная особа– 16,6% на третьем месте такие герои как деловой мужчина, представитель молодежи – 11,1%.


  1. Как влияет реклама на выбор Вами того или иного товара/услуги ?


А) совсем не влияет

Б) практически не влияет

В) оказывает небольшое влияние

Г) ориентируюсь исключительно на рекламу

Д) затрудняюсь ответить


Варианты ответов


Кол-во ответов


Процент ответов


А


3


30%


Б


3


30%


В


4


40%


Г


0


0%


Д


0


0%


ИТОГО


10


100%


40% респондентов отметили, что реклама оказывает на них небольшое влияние при выборе товара/услуги. По 30% опрошенных ответили, что реклама либо совсем не влияет на их выбор, либо практически не влияет.
 


  1. Слышали ли Вы об эффекте 25-го кадра?


А) да, но не верю в это

Б) да, и верю в его действенность

В) нет, не слышал

Г) затрудняюсь ответить


Варианты ответов


Кол-во ответов


Процент ответов


А


5


50%


Б


5


50%


В


0


0%


Г


0


0%


ИТОГО


10


100%

    продолжение

 1 2 3 4 5    

  1. Главным образом Вы обращаете внимание на рекламу:


А) косметики

Б) продуктов питания/напитков

В) средств личной гигиены

Г) бытовой химии

Д) товаров для животных

Е) свой вариант ______________________


Варианты ответов


Кол-во ответов


Процент ответов


А


3


17,6%


Б


4


23,5%


В


2


11,7%


Г


5


29,4%


Д


0


0%


Е


3


17,6%


ИТОГО


17


100%


В большей степени респонденты данной возрастной категории обращают внимание на рекламу бытовой химии – 29,4%, на втором месте реклама продуктов питания – 23,5% и на третьем месте реклама косметики – 17,6%.


  1. Возникало ли у Вас желание приобрести товар после просмотра рекламного ролика?


А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответить


Варианты ответов


Кол-во ответов


Процент ответов


А


4


40%


Б


6


60%


В


0


0%


ИТОГО


10


100%


Большинство респондентов – 60% отметили, что у них не возникало желание приобрести товар после просмотра рекламного ролика. У оставшихся 40%, напротив, такое желания возникало.


  1. Помните ли Вы какие-либо фразы-слоганы из телевизионной рекламы?


А) да (приведите примеры)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Б) нет


Варианты ответов


Кол-во ответов


Процент ответов


А


3


70%


Б


7


30%


ИТОГО


10


100%

Информация о работе Роль телевизионной рекламы в современном мире и ее воздействие на потребителей различных возрастов