Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 13:27, реферат
Телевизионная реклама является одним из самых эффективных методов донесения информации до потребителей. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия – слуховой, визуальный, а также телереклама действует на подсознательное восприятие мира человеком. Те или иные средства выразительности, используемые в рекламе способны вызывать различные ассоциации у потребителей различных возрастных категорий. Важнейшим преимуществом телерекламы является возможность демонстрации движущегося изображения, показа рекламного объекта в действии, а иногда и процесса изготовления товара. Одно из самых главных достоинств телевизионной рекламы – высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она способна вызвать у потребителя устойчивое отношение к тому или иному товару.
Введение.
1. Телевизионная реклама и особенности ее восприятия:
1.1. Общая характеристика телевизионной рекламы.
1.2. Воздействие рекламы на потребителей.
1.3. Психологические особенности восприятия телевизионной рекламы.
1.4. Психологические особенности детей разных возрастов
2. Организация и проведение исследования.
2.1. Теоретические основы исследования.
Заключение.
Список используемой литературы:
60% респондентов не согласны с тем. Что реклама может оказывать негативное влияние на психику. 30% затрудняются ответить на данный вопрос и только 10% уверены в том, что реклама негативно влияет на их психику.
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Абсолютное большинство респондентов, а именно 70%, считают, что реклама диктует людям стиль жизни. 20% напротив не согласны с этим мнением и 10% затрудняются ответить.
А) полностью доверяю
Б) частично доверяю
В) полностью не доверяю
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80% респондентов частично доверяют информации, полученной посредством телевидения. По 10% опрошенных, либо полностью доверяют данной информации, либо не доверяют совсем.
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80% опрошенных данной возрастной категории считают, что реклама помогает им ориентироваться при выборе товаров или услуг. А 10% респондентов ответили, что реклама не влияет на их выбор.
А) позитивное отношение к людям старшего возраста, детям, животным
Б) употребление лексики, некорректной по отношению к общепринятому стилю общения (молодежный сленг)
В) сексуальная символика и эротика
Г) доброта (добрые, доверительные, душевные отношения между героями ролика)
Д) юмор (юмористические ситуации в сюжете ролика)
Е) оригинальность текса и сюжета
Ж) яркость (яркие краски для восприятия)
З) приятный голос героев ролика или закадровый голос
И) качество выполнения ролика
К) хорошая музыка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение
1 2 3 4 5
А) домохозяйка
Б) семьянин
В) человек-экстримал
Г) женщина «вамп» (роковая женщина)
Д) мужчина-красавец
Е) стильная, элегантная, умная женщина (деловая женщина)
Ж) стильный, элегантный, умный мужчина (деловой мужчина)
З) «легкая» романтичная особа
И) представитель стильной, беззаботной молодежи
К) свой вариант ______________________________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|