Роль телевизионной рекламы в современном мире и ее воздействие на потребителей различных возрастов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 13:27, реферат

Описание

Телевизионная реклама является одним из самых эффективных методов донесения информации до потребителей. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия – слуховой, визуальный, а также телереклама действует на подсознательное восприятие мира человеком. Те или иные средства выразительности, используемые в рекламе способны вызывать различные ассоциации у потребителей различных возрастных категорий. Важнейшим преимуществом телерекламы является возможность демонстрации движущегося изображения, показа рекламного объекта в действии, а иногда и процесса изготовления товара. Одно из самых главных достоинств телевизионной рекламы – высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она способна вызвать у потребителя устойчивое отношение к тому или иному товару.

Содержание

Введение.
1. Телевизионная реклама и особенности ее восприятия:
1.1. Общая характеристика телевизионной рекламы.
1.2. Воздействие рекламы на потребителей.
1.3. Психологические особенности восприятия телевизионной рекламы.
1.4. Психологические особенности детей разных возрастов
2. Организация и проведение исследования.
2.1. Теоретические основы исследования.
Заключение.
Список используемой литературы:

Работа состоит из  1 файл

Реферат о возрасте и рекламе.doc

— 515.50 Кб (Скачать документ)


60% респондентов не согласны с тем. Что реклама может оказывать негативное влияние на психику. 30% затрудняются ответить на данный вопрос и только 10% уверены в том, что реклама негативно влияет на их психику.


  1. Диктует ли реклама людям стиль жизни?


А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответить


Варианты ответов


Кол-во ответов


Процент ответов


А


7


70%


Б


2


20%


В


1


10%


ИТОГО


10


100%


Абсолютное большинство респондентов, а именно 70%, считают, что реклама диктует людям стиль жизни. 20% напротив не согласны с этим мнением и 10% затрудняются ответить.


  1. Вы доверяете информации, полученной посредством телевидения?


А) полностью доверяю

Б) частично доверяю

В) полностью не доверяю


Варианты ответов


Кол-во ответов


Процент ответов


А


1


10%


Б


8


80%


В


1


10%


ИТОГО


10


100%


80% респондентов частично доверяют информации, полученной посредством телевидения. По 10% опрошенных, либо полностью доверяют данной информации, либо не доверяют совсем.


  1. Помогает ли Вам реклама ориентироваться при выборе товаров и услуг?


А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответить


Варианты ответов


Кол-во ответов


Процент ответов


А


9


80%


Б


1


10%


В


0


0%


ИТОГО


10


100%


80% опрошенных данной возрастной категории считают, что реклама помогает им ориентироваться при выборе товаров или услуг. А 10% респондентов ответили, что реклама не влияет на их выбор.


  1. Какие качества привлекают Вас в современной рекламе?


А) позитивное отношение к людям старшего возраста, детям, животным

Б) употребление лексики, некорректной по отношению к общепринятому стилю общения (молодежный сленг)

В) сексуальная символика и эротика

Г) доброта (добрые, доверительные, душевные отношения между героями ролика)

Д) юмор (юмористические ситуации в сюжете ролика)

Е) оригинальность текса и сюжета

Ж) яркость (яркие краски для восприятия)

З) приятный голос героев ролика или закадровый голос

И) качество выполнения ролика

К) хорошая музыка


Варианты ответов


Кол-во ответов


Процент ответов


А


2


5,4%


Б


2


5,4%


В


3


8,1%


Г


3


8,1%


Д


9


24,3%


Е


5


13,5%


Ж


4


10,8%


З


3


8,1%


И


2


5,4%


К


4


10%


ИТОГО


37


100%

    продолжение

 1 2 3 4 5    

  1. Какие герои телевизионной рекламы Вас привлекают больше всего?


А) домохозяйка

Б) семьянин

В) человек-экстримал

Г) женщина «вамп» (роковая женщина)

Д) мужчина-красавец

Е) стильная, элегантная, умная женщина (деловая женщина)

Ж) стильный, элегантный, умный мужчина (деловой мужчина)

З) «легкая» романтичная особа

И) представитель стильной, беззаботной молодежи

К) свой вариант ________________________________________________


Варианты ответов


Кол-во ответов


Процент ответов


А


0


0%


Б


0


0%


В


5


21,7%


Г


2


8,6%


Д


3


13,04%


Е


4


17,3%


Ж


3


13,04%


З


1


4,3%


И


5


21,7%


К


0


0%


ИТОГО


23


100%

Информация о работе Роль телевизионной рекламы в современном мире и ее воздействие на потребителей различных возрастов