Роль телевизионной рекламы в современном мире и ее воздействие на потребителей различных возрастов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 13:27, реферат

Описание

Телевизионная реклама является одним из самых эффективных методов донесения информации до потребителей. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия – слуховой, визуальный, а также телереклама действует на подсознательное восприятие мира человеком. Те или иные средства выразительности, используемые в рекламе способны вызывать различные ассоциации у потребителей различных возрастных категорий. Важнейшим преимуществом телерекламы является возможность демонстрации движущегося изображения, показа рекламного объекта в действии, а иногда и процесса изготовления товара. Одно из самых главных достоинств телевизионной рекламы – высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она способна вызвать у потребителя устойчивое отношение к тому или иному товару.

Содержание

Введение.
1. Телевизионная реклама и особенности ее восприятия:
1.1. Общая характеристика телевизионной рекламы.
1.2. Воздействие рекламы на потребителей.
1.3. Психологические особенности восприятия телевизионной рекламы.
1.4. Психологические особенности детей разных возрастов
2. Организация и проведение исследования.
2.1. Теоретические основы исследования.
Заключение.
Список используемой литературы:

Работа состоит из  1 файл

Реферат о возрасте и рекламе.doc

— 515.50 Кб (Скачать документ)


50% респондентов не смогли ответить однозначно на этот вопрос. 30% согласны с тем, что реклама может оказывать негативное влияние на психику. В то время как оставшиеся 20% опрошенных так не считают.


  1. Диктует ли реклама людям стиль жизни?


А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответить


Варианты ответов


Кол-во ответов


Процент ответов


А


5


50%


Б


4


30%


В


1


10%


ИТОГО


10


100%


50% респондентов считают, что реклама диктует людям стиль жизни, 40% опрошенных не согласны с этим мнением. Оставшиеся 10% затрудняются ответить.


  1. Вы доверяете информации, полученной посредством телевидения?


А) полностью доверяю

Б) частично доверяю

В) полностью не доверяю


Варианты ответов


Кол-во ответов


Процент ответов


А


0


0%


Б


7


70%


В


3


30%


ИТОГО


10


100%


Абсолютное большинство опрошенных – 70% частично доверяют информации, полученной из телеэкрана, остальные 30% полностью не доверяют данной информации.


  1. Помогает ли Вам реклама ориентироваться при выборе товаров и услуг?


А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответить


Варианты ответов


Кол-во ответов


Процент ответов


А


1


10%


Б


7


70%


В


2


20%


ИТОГО


10


100%


70-ти% опрошенных реклама не помогает ориентироваться при выборе товаров. 20% респондентов затрудняются ответить на данный вопрос. И только 10% опрошенных отметили, что реклама помогает им ориентироваться при выборе товаров/услуг.


  1. Какие качества привлекают Вас в современной рекламе?


А) позитивное отношение к людям старшего возраста, детям, животным

Б) употребление лексики, некорректной по отношению к общепринятому стилю общения (молодежный сленг)

В) сексуальная символика и эротика

Г) доброта (добрые, доверительные, душевные отношения между героями ролика)

Д) юмор (юмористические ситуации в сюжете ролика)

Е) оригинальность текса и сюжета

Ж) яркость (яркие краски для восприятия)

З) приятный голос героев ролика или закадровый голос

И) качество выполнения ролика

К) хорошая музыка


Варианты ответов


Кол-во ответов


Процент ответов


А


4


15,3%


Б


1


3,8%


В


0


0%


Г


4


15,3%


Д


3


11,5%


Е


1


3,8%


Ж


0


0%


З


4


15,3%


И


6


23%


К


3


11,5%


ИТОГО


26


100%


Для респондентов данной возрастной категории наиболее привлекательными качествами современной рекламы являются качество выполнения ролика – 23%, на втором месте позитивное отношение к людям старшего возраста и детям, доброта и приятный голос героев – 15,3%, на третьем месте юмор и хорошая музыка– 11,5%.


  1. Какие герои телевизионной рекламы Вас привлекают больше всего?


А) домохозяйка

Б) семьянин

В) человек-экстримал

Г) женщина «вамп» (роковая женщина)

Д) мужчина-красавец

Е) стильная, элегантная, умная женщина (деловая женщина)

Ж) стильный, элегантный, умный мужчина (деловой мужчина)

З) «легкая» романтичная особа

И) представитель стильной, беззаботной молодежи

К) свой вариант ________________________________________________


Варианты ответов


Кол-во ответов


Процент ответов


А


3


18,75%


Б


4


25%


В


0


0%


Г


0


0%


Д


0


0%


Е


1


6,25%


Ж


1


6,25%


З


1


6,25%


И


3


18,75%


К


3


18,75%


ИТОГО


16


100%

Информация о работе Роль телевизионной рекламы в современном мире и ее воздействие на потребителей различных возрастов