Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 13:27, реферат
Телевизионная реклама является одним из самых эффективных методов донесения информации до потребителей. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия – слуховой, визуальный, а также телереклама действует на подсознательное восприятие мира человеком. Те или иные средства выразительности, используемые в рекламе способны вызывать различные ассоциации у потребителей различных возрастных категорий. Важнейшим преимуществом телерекламы является возможность демонстрации движущегося изображения, показа рекламного объекта в действии, а иногда и процесса изготовления товара. Одно из самых главных достоинств телевизионной рекламы – высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она способна вызвать у потребителя устойчивое отношение к тому или иному товару.
Введение.
1. Телевизионная реклама и особенности ее восприятия:
1.1. Общая характеристика телевизионной рекламы.
1.2. Воздействие рекламы на потребителей.
1.3. Психологические особенности восприятия телевизионной рекламы.
1.4. Психологические особенности детей разных возрастов
2. Организация и проведение исследования.
2.1. Теоретические основы исследования.
Заключение.
Список используемой литературы:
Среди молодежи наиболее привлекательными героями рекламы стали представители их поколения и такой герой как человек-экстримал – 21,7%, на втором месте деловая женщина – 17,3% на третьем месте такие герои как мужчина-красавец и деловой мужчина – 13,04%
А) совсем не влияет
Б) практически не влияет
В) оказывает небольшое влияние
Г) ориентируюсь исключительно на рекламу
Д) затрудняюсь ответить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Половина респондентов считают, что реклама оказывает на них небольшое влияние при выборе товаров и услуг. По 20% ответили, что реклама либо совершенно не влияет на их выбор, либо практически не влияет, что по сути является одним и тем же.
А) да, но не верю в это
Б) да, и верю в его действенность
В) нет, не слышал
Г) затрудняюсь ответить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Говоря об эффекте 25го кадра, большинство респондентов, 60%, не только слышали, но и верят в его действенность. 20% опрошенных слышали о нём, но не верят в его эффективность. И, наконец, по 10% либо не слышали о таком явлении вообще, либо затрудняются ответить.
А) косметики
Б) продуктов питания/напитков
В) средств личной гигиены
Г) бытовой химии
Д) товаров для животных
Е) свой вариант ______________________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В большей степени респонденты данной возрастной категории обращают внимание на рекламу продуктов питания и напитков – 38,8%, на втором месте реклама косметики – 22,2% и на третьем месте реклама средств личной гигиены – 16,6%.
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Абсолютное большинство респондентов – 90% отметили, что у них возникало желание приобрести товар после просмотра рекламного ролика. У оставшихся 10%, напротив, такого желания не возникало.
А) да (приведите примеры)
______________________________
______________________________
Б) нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|