Роль телевизионной рекламы в современном мире и ее воздействие на потребителей различных возрастов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 13:27, реферат

Описание

Телевизионная реклама является одним из самых эффективных методов донесения информации до потребителей. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия – слуховой, визуальный, а также телереклама действует на подсознательное восприятие мира человеком. Те или иные средства выразительности, используемые в рекламе способны вызывать различные ассоциации у потребителей различных возрастных категорий. Важнейшим преимуществом телерекламы является возможность демонстрации движущегося изображения, показа рекламного объекта в действии, а иногда и процесса изготовления товара. Одно из самых главных достоинств телевизионной рекламы – высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она способна вызвать у потребителя устойчивое отношение к тому или иному товару.

Содержание

Введение.
1. Телевизионная реклама и особенности ее восприятия:
1.1. Общая характеристика телевизионной рекламы.
1.2. Воздействие рекламы на потребителей.
1.3. Психологические особенности восприятия телевизионной рекламы.
1.4. Психологические особенности детей разных возрастов
2. Организация и проведение исследования.
2.1. Теоретические основы исследования.
Заключение.
Список используемой литературы:

Работа состоит из  1 файл

Реферат о возрасте и рекламе.doc

— 515.50 Кб (Скачать документ)


Среди молодежи наиболее привлекательными героями рекламы стали представители их поколения и такой герой как человек-экстримал – 21,7%, на втором месте деловая женщина – 17,3% на третьем месте такие герои как мужчина-красавец и деловой мужчина – 13,04%


  1. Как влияет реклама на выбор Вами того или иного товара/услуги ?


А) совсем не влияет

Б) практически не влияет

В) оказывает небольшое влияние

Г) ориентируюсь исключительно на рекламу

Д) затрудняюсь ответить


Варианты ответов


Кол-во ответов


Процент ответов


А


2


20%


Б


2


20%


В


5


50%


Г


1


10%


Д


0


0%


ИТОГО


10


100%


Половина респондентов считают, что реклама оказывает на них небольшое влияние при выборе товаров и услуг. По 20% ответили, что реклама либо совершенно не влияет на их выбор, либо практически не влияет, что по сути является одним и тем же.
 


  1. Слышали ли Вы об эффекте 25-го кадра?


А) да, но не верю в это

Б) да, и верю в его действенность

В) нет, не слышал

Г) затрудняюсь ответить


Варианты ответов


Кол-во ответов


Процент ответов


А


2


20%


Б


6


60%


В


1


10%


Г


1


10%


ИТОГО


10


100%


Говоря об эффекте 25го кадра, большинство респондентов, 60%, не только слышали, но и верят в его действенность. 20% опрошенных слышали о нём, но не верят в его эффективность. И, наконец, по 10% либо не слышали о таком явлении вообще, либо затрудняются ответить.


  1. Главным образом Вы обращаете внимание на рекламу:


А) косметики

Б) продуктов питания/напитков

В) средств личной гигиены

Г) бытовой химии

Д) товаров для животных

Е) свой вариант ______________________


Варианты ответов


Кол-во ответов


Процент ответов


А


4


22,2%


Б


7


38,8%


В


3


16,6%


Г


2


11,1%


Д


2


11,1%


Е


0


0%


ИТОГО


18


100%


В большей степени респонденты данной возрастной категории обращают внимание на рекламу продуктов питания и напитков – 38,8%, на втором месте реклама косметики – 22,2% и на третьем месте реклама средств личной гигиены – 16,6%.


  1. Возникало ли у Вас желание приобрести товар после просмотра рекламного ролика?


А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответить


Варианты ответов


Кол-во ответов


Процент ответов


А


9


90%


Б


1


10%


В


0


0%


ИТОГО


10


100%


Абсолютное большинство респондентов – 90% отметили, что у них возникало желание приобрести товар после просмотра рекламного ролика. У оставшихся 10%, напротив, такого желания не возникало.


  1. Помните ли Вы какие-либо фразы-слоганы из телевизионной рекламы?


А) да (приведите примеры)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Б) нет


Варианты ответов


Кол-во ответов


Процент ответов


А


7


70%


Б


3


30%


ИТОГО


10


100%

Информация о работе Роль телевизионной рекламы в современном мире и ее воздействие на потребителей различных возрастов