Сравнительный анализ психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 09:44, реферат

Описание

Целью данной работы является изучение особенностей психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В ходе работы решались следующие задачи:
1. изучить особенности психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста по данным научных исследований;
2. дать анализ основных теоретических подходов к проблеме психологического здоровья дошкольников и младших школьников в зарубежной и отечественной психологии;
3. выявить факторы, влияющие на психологическое здоровье детей;
4. дать сравнительный анализ психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Осуществление цели и выполнение задач возможно благодаря следующим методам работы:
• изучение теоретических и прикладных исследований в области общей, возрастной и специальной психологии;
• сравнительный анализ исследуемой проблемы на основе изученной литературы.

Содержание

Введение
Глава 1. Психологическое здоровье. Основные понятия
Глава 2. Дошкольное детство
2.1.Особенности психологического здоровья детей в дошкольном возрасте
2.2. Факторы, влияющие на психологическое здоровье детей дошкольного возраста
Глава 3. Младшее школьное детство
3.1. Особенности психологического здоровья детей в младшем школьном детстве
3.2. Факторы, влияющие на психологическое здоровье детей младшего школьного возраста
4. Сравнительный анализ психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста
Заключение
Литература

Работа состоит из  1 файл

Сравнительный анализ психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста.docx

— 48.35 Кб (Скачать документ)

9. Ермолаева М.В. Психология  развития. – М, 2003. - 246 с.

10.Леонтьев А. Н. Проблемы  развития психики. - 4-е изд. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981.- 405 с.

11.Мухина В.С. Возрастная  психологии :Учебник для студ. Вузов.-7-е изд. Стереотип.- М.:Издательский центр «Академия»,»2003.- 456с.

12.Мухина В.С. Таинство  детства. – М.: Центр ВЛАДОС, 2005, 362 с.

13.Немов Р. С. Психология: Учеб. Пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – кн. 3:– 3-е изд. – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 1998. – 632 с.

14.Никифоров Г.С. Психология  здоровья: Учебник для ВУЗов.- СПб.: Питер, 2003.- 607с.

15.Овчарова Р.В. Практическая  психология в начальной школе.  – М.: ТЦ «Сфера», 1996.- 240 с.

16.Обухова Л.Ф. Возрастная  психология: Учебник. – М.: Российское  педагогическое агенство.1996,-374 с.

17.Обухова Л.Ф. Детская  психология: теории, факты, проблемы. - М.: Тривола, 1995.- 342 с.

18.Обухова Л.Ф. Детская  психология. –М.: Российское педагогическое агентство, 1999, -285 с.

19.Пахальян В.Э. Психопрофилактика и безопасность психологического здоровья детей.// Прикладная психология.-2002.-№5-6

20.Пахальян В.Э, Развитие  и психологическое здоровье: Дошкольный  и школьный возраст. – М.: Питер, 2006,- с.294

21.Прихожан А. М. Причины,  профилактика и преодоление тревожности.// Психологическая наука и образование, 1998, №2

22.Рогов Е.И. Настольная  книга практического психолога:  Учеб. пособие: В2 кн. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 1998:- кн.2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. 480 с.: ил.

23.Рогов Е.И. Настольная  книга практического психолога  в образовании. - М., 1996.- 425 с.

24.Смирнова Е.О. Психология  ребенка: от рождения до 7 лет. - М., 1994.- 264

25.Шаповаленко И.В. Возрастная  психология. – М.: Центр ВЛАДОС, 2004, 286 с.

26.Хухлаева О.В. Формирование  психологического здоровья у  школьников: Автореф. дис. …докт. психол. наук. М., 2001.- 142с.

27.Эльконин Д.Б. Психическое  развитие в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1995

28.Юраш А.Г. Актуальность  охраны психологического и психического  здоровья детей на современном  этапе развития общества// Психологическая  газета, 1997, № 10(25)

 

Приложение


Информация о работе Сравнительный анализ психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста