Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 17:42, курсовая работа
Целью нашего экспериментального исследования было изучение особенности творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста развивающиеся в норме и у детей с нарушением слуха.
Введение…………………………………………………………………3
Глава І Теоретические аспекты особенностей творческого
воображения у детей старшего дошкольного возраста………….....6
Теоретические подходы к пониманию воображения
как психического явления………………………………………......6
Особенности развития воображения в старшем
дошкольном возрасте………………………………………………25
Глава 2 Экспериментальная работа по проблеме исследования...37
2.1 Цель, задачи и методика констатирующего этапа
эксперимента……………………………………………………….37
2.2 Анализ результатов констатирующего этапа
эксперимента……………………………………………………….40
Заключение…………………………………………………………....44
Литература………………………………………………………….....46
Приложение…………………………………………………………...49
(+) – оригинальность изображения
Приложение Д
(справочное)
Таблица коэффициента оригинальности по методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко.
Фамилия, имя. |
коэффициент оригинальности |
М. Аня |
3 |
С. Лена |
5 |
Н. Катя |
3 |
Л. Фотиниа |
4 |
И. Ксения |
3 |
А. Камилла |
5 |
Л. Аня |
3 |
С. Настя |
8 |
М. Надя |
5 |
Г. Коля |
3 |
Ф. Петя |
4 |
П. Женя |
4 |
Л. Ксюша |
6 |
Х. Алексей |
5 |
М. Павел |
4 |
Приложение Ж
(справочное)
Таблица распределение испытуемых по уровню творческого воображения по методике развития воображения "Нарисуй что-нибудь"
Фамилия, имя. |
Название рисунка |
Баллы |
М. Аня |
Дядя степа |
7 |
С. Лена |
Принцесса |
5 |
Н. Катя |
Колобок |
5 |
Л. Фотиние |
Девочка у домика |
4 |
И. Ксения |
Я и наш дом |
3 |
А. Камилла |
Дюмовочка |
8 |
Л. Аня |
я и папа |
3 |
С. Настя |
Домик, колобок, кот и я |
6 |
М. Надя |
Солнце |
5 |
Г. Коля |
Поезд |
5 |
Ф. Петя |
Машины |
5 |
П. Женя |
Кот |
2 |
Л. Ксюша |
Цветочки |
5 |
Х. Алексей |
Мама, папа и я |
5 |
М. Павел |
Машина |
5 |