Я - концепция как фактор личностного самоопределения в ранней юности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 15:59, дипломная работа

Описание

Цель исследования : установить взаимосвязь между содержанием Я-концепции и личностным самоопределением в ранней юности.
Объект исследования : юноши и девушки в возрасте 15- 16 лет.
Предмет исследования : взаимосвязь Я-концепции и личностного самоопределения в раннем юношеском возрасте.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................... 3 - 6

ГЛАВА 1. Я-концепция в раннем юношеском возрасте ................. 7 - 33
1.1 Самосознание и его место в психической организации
человека ......................................................................................... 7 - 9
1.2 Понятие, значение и структура Я-концепции ............................ 10 - 19
1.3 Становление самосознания в ранней юности как источник
формирования Я-концепции ............................................................. 20 - 24
1.4 Особенности Я-концепции в ранней юности ........................... 25 - 33

ГЛАВА 2. Личностное самоопределение как психологическое
новообразование ранней юности ....................................................... 34 - 55
2.1 Личностное самоопределение как психологическая
проблема ............................................................................................ 35 - 45
2.2 Психологическое содержание личностного самоопределения
в ранней юности ................................................................................. 45 - 55

ГЛАВА 3. Практическое изучение Я-концепции как фактора
личностного самоопределения в раннем юношеском возрасте ...... 56 - 94

ВЫВОДЫ ....................................................................................... 95 - 98
Список литературы ................................................

Работа состоит из  1 файл

Я-концепция.doc

— 728.00 Кб (Скачать документ)

 

Для числа степеней свободы  60  граничное значение коэффициента линейной корреляции Пирсона  p = 0,253 при уровне значимости  5%;   p= 0,333 при уровне значимости 1%.

 

 

 

 

 

 

 

         Матрица линейных корреляций между показателями

Я-концепции  и личностного  самоопределения   ( юноши)

                         

                                                                                   Таблица      

 

Шифр

Название шкалы

ЛК-Ж

ЛК-Я

  Ц

S

17

уверенный

0,560

0,466

0,530

0,453

12

энергичный

0,512

0,541

0,389

0,366

28

смелый

0,429

0,461

0,420

0,403

13

справедливый

0,460

0,459

0,371

0,428

О

фактор Оценки

0,453

0,378

0,465

0,354

10

отзывчивый

0,450

0,409

0,347

0,361

7

добрый

0,415

0,399

0,371

0,353

26

импульсивный

-0,415

-0,409

-0,374

-0,269

36

самоконтроль

0,408

0,386

0,369

0,271

С

фактор Силы

0,418

0,378

0,221

0,361

20

самостоятельный

0,402

0,384

0,281

0,315

л1

авторитарный

0,328

0,335

0,285

0,291

9

деятельный

0,333

0,312

0,295

0,281

32

дипломатичный

0,322

0,318

0,301

0,291

1

обаятельный

0,215

0,224

0,431

0,318

22

открытый

0,281

0,254

0,293

0,324

24

эмоц. устойчивость

0,215

0,218

0,198

0,332

37

возбужденность

0,235

0,254

0,321

0,273

 

 

Для числа степеней свободы  40  граничное значение коэффициента линейной корреляции Пирсона  p = 0,310 при уровне значимости  5%;   p= 0,407 при уровне значимости 1%.

 

107

 



Информация о работе Я - концепция как фактор личностного самоопределения в ранней юности