Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 20:40, контрольная работа
1С Зарплата и Управление Персоналом 8.2 – это программа массового назначения для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий и организаций. Она успешно применяется в кадровых службах и бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала. Достоинства 1 С Зарплата и управление персоналом:
Руководство будет иметь полный контроль за происходящим, задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Мощные аналитические отчеты предоставляют пользователю информацию в произвольных разрезах.
1. Организация бухгалтерского учета труда и заработной 3
платы работников растениеводства в условиях АИТ.
2.Автоматизированная информационная технология 6
учета труда и заработной платы работников растениеводства с использованием АИС.
2.1.Общая характеристика АИС - 1 С версии 8.0 «Зарплата и управление персоналом».
2.2.Назначение и основные возможности системы 1 С версии 8.0 9
«Зарплата и управление персоналом».
2.3.Основные термины и понятия системы "1С: Зарплата и 13
Управление Персоналом 8.0".
2.4.Режимы работы системы 1 С версии 8.0 «Зарплата и 14
управление персоналом».
3.Информационное обеспечение системы. 15
3.1.Классификатор учетных номенклатур, порядок их формирования и ведения.
3.2.Первичные документы и подготовка их к обработке. 17
3.3.Организация массивов условно-постоянной информации 19
4. Формирование постоянной базы данных (справочников). 21
4.1. Элементы пользовательского интерфейса
4.2.Первоначальная настройка программы. 24
5. Технология формирования базы данных. 31
5.1.Технология формирования условно-постоянной информации организации учета труда и заработной платы работников растениеводства в условиях АИТ.
5.2.Технология формирования переменной базы данных 37
(бухгалтерских операций и проводок) учета труда и заработной платы работников растениеводства в условиях АИТ.
5.3.Выходные документы, их назначение и порядок формирования. 40
Выводы и предложения 45
Список использованной литературы 46
- Подсистема подбора персонала предназначена для документирования и автоматизации процесса подбора и оценки кандидатов. Подсистема обеспечивает хранение личных данных о кандидатах как о физических лицах; хранение материалов, появляющихся в процессе работы с кандидатом, начиная от резюме и до результатов анкетирования; подготовку встреч с кандидатами и регистрацию принятых решений вплоть до принятия на работу. Основной инструмент системы - автоматизированное рабочее место менеджера по персоналу, при помощи которого можно осуществлять все этапы работ по заполнению вакантных рабочих мест.
- Подсистема управления компетенциями обеспечивает оценку персонала, включая контроль результатов и качества оценки. На основании оценки работника (аттестации) принимаются ключевые кадровые решения: прием на работу, ротации, изменение оплаты труда, потребность в обучении, увольнение.
- Подсистема планирования занятости позволяет планировать встречи работников предприятия, в том числе и со сторонними лицами, и проведение мероприятий. Кроме того, поддерживается планирование очередных отпусков работников предприятия с использованием системы утверждения принятых решений.
- Учет персонала предприятия предполагает хранение не только личных данных о сотрудниках, но и такой служебной информации как подразделение и должность, где работает сотрудник, служебные телефоны и прочей контактной информации. Далее, регистрируется карьера работника: прием на работу, служебные перемещения, отпуска и командировки вплоть до увольнения.
- Подсистема расчета заработной платы позволяет автоматизировать трудоемкие задачи по расчету зарплаты работникам предприятия, включая расчет регламентированных законодательством начислений и удержаний.
- Подсистема исчисления регламентированных законодательством налогов с фонда оплаты труда обеспечивает формирование регламентированной отчетности.
- Гибкая подсистема учета начисленной зарплаты и налогов позволяет включить затраты на оплату труда в состав себестоимости продукции и услуг.
В подсистеме расчета и учета заработной платы решаются задачи автоматизации деятельности как менеджеров, принимающих решения по зарплате персонала, так и бухгалтеров (расчетчиков зарплаты):
* разработка схем мотивации работников;
* учет результатов производственной деятельности;
* автоматический расчет широкого круга начислений (от оплаты по окладу до оплаты больничных и отпусков по среднему заработку);
* исчисление налогов,
в том числе единого
* учет по нескольким организациям в единой информационной базе и в отдельных информационных базах;
* широкие возможности
настройки пользователем
Менеджерам предлагается
инструмент разработки и изменения
схем мотивации работников, предполагающих
использование произвольного
Подсистема исчисления регламентированных законодательством налогов с фонда оплаты труда обеспечивает автоматизированный учет полученных работниками доходов для целей исчисления налога на доходы физических лиц, единого социального налога, страховых взносов в ПФР на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов в ФСС на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний. По результатам учета доходов, сумм исчисленных налогов и взносов формируется регламентированная отчетность.
В целях обеспечения работы на предприятиях с большим количеством работников основные "расчетные" документы снабжены средствами автоматического заполнения и расчета.
Помимо проведения
массовых расчетов заработной платы "1С:Зарплата
и Управление Персоналом" формирует
все необходимые
* расчетные листки;
* расчетно - платежные ведомости;
* платежные ведомости для получения денег через кассу;
* расходные кассовые ордера;
* свод по начислениям и удержаниям;
* налоговую карточку по форме 1-НДФЛ;
* индивидуальные и сводные карточки по ЕСН и страховым взносам в ПФР;
* анкеты, заявления об обмене страхового свидетельства и индивидуальные сведения застрахованного лица для отделений Пенсионного фонда РФ;
* лицевые счета и т.д.
Результаты расчетов могут быть представлены в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм:
* анализ начислений работников организаций;
* анализ состояния взаиморасчетов с работниками
организаций и др.
Гибкая подсистема
учета начисленной зарплаты и
налогов позволяет произвольным
образом настроить порядок
2.3.Основные термины и понятия системы "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.0".
Главное меню программы "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.0" состоит из следующих пунктов:
«Файл» – позволяет создать, открыть, сохранить документ и вывести документ на печать;
«Правка» – содержит стандартные операции редактирования, аналогично другим Windows-приложениям;
«Операции» – содержит основные операции с данными информационной базы;
«Персонал» – содержит инструменты по работе с персоналом;
«Расчеты с персоналом» – содержит инструменты для расчетов с персоналом;
«Кадровый учет»– содержит инструменты кадрового учета;
«Расчет зарплаты по организациям» – предоставляет инструменты для расчета зарплаты по организациям;
«Предприятие» – обеспечивает работу со структурой предприятия;
«Сервис» – служит для настройки программы и доступа к вспомогательным приложениям;
«Окна»– позволяет получить доступ к открытым окнам программы и управлять их расположением;
«Справка»– предоставляет доступ к справочной системе программы.
2.4.Режимы работы системы 1 С версии 8.0 «Зарплата и управление персоналом».
Функционирование системы подразделяют на два разделенных во времени процесса: настройку (конфигурирование) и исполнение, исходя из чего система «1С: Зарплата и управление персоналом 8.0 » имеет два основных режима запуска – « Конфигуратор» и « 1С: Предприятие».
Первый из этих режимов предназначен для создания ИБ, внесения изменений в ее Конфигурацию, а также для выполнения административных функций.
В режиме «1С: Зарплата и управление персоналом 8.0» пользователь запускает Конфигурацию на выполнение, как бы «проигрывая» файл информационной базы. При этом программная часть системы использует структуры, созданные на этапе конфигурирования, предоставляя пользователю возможность заполнить их конкретными значениями.
Если на этапе конфигурирования с помощью встроенного языка определены соответствующие алгоритмы обработки, то в режиме «1С: Предприятие» пользователь будет вызывать их работу, давая системе соответствующие команды.
3.Информационное обеспечение системы.
3.1.Классификатор учетных номенклатур, порядок их формирования и ведения.
Прежде чем приступить к работе с конфигурацией, необходимо заполнить ряд справочников и регистров, используемых в качестве классификаторов.
Состав доступных
Некоторые из классификаторов уже заполнены, другие необходимо заполнить вручную.
Классификаторы можно заполнять непосредственно в процессе пользования системой.
В конфигурации реализованы наиболее востребованные разделы регламентированного кадрового учета - кадровый документооборот, ведение штатного расписания организаций, составляющих предприятие, персонифицированный учет для Пенсионного фонда РФ, воинский учет.
Программа содержит
широкий набор классификаторов,
классификатор информации о населении (ОКИН);
классификатор стран мира (ОКСМ);
классификатор профессий рабочих и должностей служащих (ОКПДТР);
классификатор специальностей по образованию (ОКСО);
справочник видов документов, удостоверяющих личность;
справочник воинских званий и составов военнослужащих;
классификатор семейное положение физических лиц;
классификатор учебные заведения;
адресный классификатор и т.д.
Заполнение классификатора
«Семейное положение
Аналогичным образом
открывается классификатор «
Для правильного и
быстрого заполнения адресов
используется адресный
В меню «Предприятие»
выберите пункт «
Отметив необходимые регионы, нажмите на кнопку «Загрузить» - адреса по выбранным регионам будут загружены. Чем больше количество выбранных регионов, тем дольше будет происходить загрузка.
3.2.Первичные документы и подготовка их к обработке.
В растениеводстве для учета затраченного труда, объема выполненных работ, начисления заработной платы используют следующие формы первичных документов.
1. Для учета работ, выполненных тракторами и комбайнами, применяют учетный лист тракториста–машиниста (форма № 133–АПК), который заполняют в отдельности на каждого тракториста–машиниста. При открытии этого документа в нем регистрируют дату, наименование предприятия и подразделения, фамилию, имя и отчество, табельный номер работника, марку и инвентарный номер машины. Учет ведут по мере выполнения работ с указанием того, под какие культуры они проводились. В документе построчно по видам работ указывают: агротехнические условия, бригаду–заказчика, единицу измерения, количество отработанных часов, норму выработки, расценки, фактический объем выполненных работ (в натуре и в переводе в условные эталонные гектары); нормативный и фактический расход горючего. В разделе о движении ГСМ отражают остаток на дату выдачи и сдачи учетного листа и количество выданного горючего за учетный период.
2. В целях учета транспортных работ тракторов используют путевой лист трактора (форма № 134–АПК). В этом документе записывают количество отработанных часов, дней, пробег, всего и в том числе с грузом, количество перевезенных грузов, сделанных тонно–километров, отработанных машино–дней, выполненных условных эталонных гектаров работы, расход горючего по норме и фактически и суммы начислений оплаты труда.
Информация о работе Контрольная работа по «Информационным системам в экономике»