Контрольная работа по «Информационным системам в экономике»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 20:40, контрольная работа

Описание

1С Зарплата и Управление Персоналом 8.2 – это программа массового назначения для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий и организаций. Она успешно применяется в кадровых службах и бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала. Достоинства 1 С Зарплата и управление персоналом:
Руководство будет иметь полный контроль за происходящим, задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Мощные аналитические отчеты предоставляют пользователю информацию в произвольных разрезах.

Содержание

1. Организация бухгалтерского учета труда и заработной 3
платы работников растениеводства в условиях АИТ.
2.Автоматизированная информационная технология 6
учета труда и заработной платы работников растениеводства с использованием АИС.
2.1.Общая характеристика АИС - 1 С версии 8.0 «Зарплата и управление персоналом».
2.2.Назначение и основные возможности системы 1 С версии 8.0 9
«Зарплата и управление персоналом».
2.3.Основные термины и понятия системы "1С: Зарплата и 13
Управление Персоналом 8.0".
2.4.Режимы работы системы 1 С версии 8.0 «Зарплата и 14
управление персоналом».

3.Информационное обеспечение системы. 15
3.1.Классификатор учетных номенклатур, порядок их формирования и ведения.
3.2.Первичные документы и подготовка их к обработке. 17
3.3.Организация массивов условно-постоянной информации 19
4. Формирование постоянной базы данных (справочников). 21
4.1. Элементы пользовательского интерфейса
4.2.Первоначальная настройка программы. 24
5. Технология формирования базы данных. 31
5.1.Технология формирования условно-постоянной информации организации учета труда и заработной платы работников растениеводства в условиях АИТ.
5.2.Технология формирования переменной базы данных 37
(бухгалтерских операций и проводок) учета труда и заработной платы работников растениеводства в условиях АИТ.
5.3.Выходные документы, их назначение и порядок формирования. 40
Выводы и предложения 45
Список использованной литературы 46

Работа состоит из  1 файл

информатика контрольная.docx

— 1.02 Мб (Скачать документ)

 

 

Ввод сведений о банковском счете

«Основной банковский счет» - в это поле вводятся банковские реквизиты организации. Для ввода банковских реквизитов откроем список банковских счетов (кнопка: ). На вопрос программы «Записать?», отвечаем «Да». Чтобы занести в список новое значение, нажимаем на кнопку «Добавить».

Заполняем форму элемента справочника:

Наименование - «Основной». Банк - наименование банка, в котором открыт расчетный счет. Откроем

справочник  банков (кнопка ). Заносим в справочник новый элемент с помощью кнопки  «Добавить» на командной панели справочника.

Сохраним  сведения о банке, кнопка «ОК».

Двойным щелчком мыши или клавишей «Enter» выбираем этот банк.

Укажем  тот банковский счет, который по умолчанию будет подставляться  в соответствующие реквизиты  при вводе новых документов- «40702810900070002214». Вид счета - «Расчетный».

Дата  открытия расчетного счета - укажем дату «01.11.2004».

 

 

 

 

Дату  закрытия ставить не будем; валюта счета - «RUR».



Наименование - «СБЕРБАНК России»; корр. счет - «30101810400000000225»; БИК - «044525225»; город - «Г. МОСКВА»,.адрес - 117997 Г.МОСКВА УЛ. ВАВИЛОВА, 19.

 

   В разделе «Дополнительно»  мы можем расставить флаги  представления даты и суммы  в платежных документах, в соответствии  с требованиями банка.

Для сохранения внесенных изменений  и закрытия окна нажимаем на кнопку «ОК».

Двойным щелчком мыши или клавишей «Enter» выбираем «Основной банковский счет».

 

Далее заполняем раздел «Реквизиты», закладка «Основные»: ИНН «7732218569»; КПП «773201001»; ОГРН - «1047721042164».

В разделе  «ИФНС» указываем код и наименование налоговой инспекции, в которой  зарегистрирована наша организация: код  «7732»,                          наименование - «Инспекция ФНС России №32 Западного АО».

   Для сохранения внесенных реквизитов нажимаем кнопку записать.

Закладка «Расчет  зарплаты».

На  закладке «Расчет зарплаты» необходимо выбрать шкалу ставок страховых взносов, взносов в ПФР: «Для сельскохозяйственных производителей» или «Для несельскохозяйственных производителей». По этой шкале определяется процент страховых взносов, в зависимости является ли организация сельхозтоваропроизводителем или нет. Наша организация является сельхозтоваропроизводителем, поэтому выберем шкалу «Для сельскохозяйственных производителей».

Районный коэффициент (местный) и  районный коэффициент (федеральный) - оставляем  «1». «Территориальные условия ПФР» - заполняется предприятиями, расположенными в районах Крайнего Севера, Чернобыльских  зонах и местностях, дающих право на исчисление льготного стажа. Рассматриваемое предприятие этими льготами не обладает.

Закладка «Адреса и телефоны». Загрузка адресного классификатора

Переходим на закладку «Адреса и телефоны».

Запишем юридический адрес организации. В графе «Представление» открываем форму для ввода адреса.

Адреса  можно вводить, заполняя соответствующие  поля вручную, или путем выбора значений из адресного классификатора.

Для работы с использованием адресных классификаторов их необходимо загрузить. Классификаторы могут быть получены из следующих источников:

а) С диска ИТС№1;

б) У фирмы, обслуживающей программу;

в) В Инспекции Федеральной Налоговой Службы. 
Рассмотрим порядок загрузки классификаторов с диска ИТС:

1) Скопируем файлы с классификаторами с диска в локальную папку.

Для этого нажимаем кнопку «Пуск» правой кнопкой мыши, выбираем пункт  «Проводник». В левой части проводника откроем диск ИТС, затем папку 1С  ИТС (lCIts), затем папку ЕХЕ, находим папку с адресными классификаторами (KLADR) и нажимаем ее правой кнопкой мыши, в открывшемся меню выбираем «Копировать».

Далее в этом же окне перейдем на «Рабочий стол», нажимаем правую кнопку мыши, выбираем «Вставить». После завершения копирования  откроем папку.

2) Разархивируем классификаторы.

Для этого выделим все файлы, и нажмем кнопку «Ешег», после завершения распаковки закроем ненужные окна.

3) Выполним загрузку классификаторов, для этого нажимаем кнопку «Классификатор», затем «Загрузить регионы».

После этого, на закладке «Фильтр по регионам» становится доступным  список регионов. Из этого списка выберем  те регионы, с которыми мы планируем  работать, например «Москва». Переходим  на закладку «Настройки» и указываем  пути к классификаторам.

Нажимаем: на кнопку «Загрузить».

   После успешной загрузки  нажмем кнопку «Закрыть», папку  с классификаторами можно удалить.

Продолжим заполнение юридического адреса. Регион - «Москва г», улица «Солнцевский проспект», дом «5». Индекс заполнится автоматически,_кнопка «ОК».

В предложенной задаче фактический  адрес совпадает с юридическим, заполняем:

Регион  «Москва г», улица «Солнцевский проспект», дом «5». Сохраняем введенные данные и закрываем окно с помощью  кнопки «ОК».

Закладка «Коды»

Переходим на закладку «Коды». На этой закладке заполняются  коды, присвоенные организации: Код  по ОКАТО - «45268588000», код по ОКПО «72382680», код по ОКОНХ «51.47». Регистрационные  номера в фондах - ПФР «075-030-02252», ФСС  «7710002856».

Организационно-правовая форма организации  по ОКОПФ указывается полностью - «Общество с ограниченной ответственностью». Код «65».

Форма собственности по ОКФС - «частная», код — «16».

Вид деятельности по ОКВЭД - «Растениеводство», код — «01.11».

На  закладке «Доступ к объектам»  устанавливаются права и полномочия пользователей. Кнопкой «ОК» сохраняем  введенные данные.

Закрываем справочник «Организации».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Технология формирования  базы данных.

 

5.1.Технология формирования  условно-постоянной информации организации  учета труда и заработной платы  работников растениеводства в  условиях АИТ.

 

 

Для учета расчетов с персоналом по оплате труда в программе                          «1С: Бухгалтерия» используются следующие справочники условно-постоянной информации:

- «Сотрудники»

- «Виды начислений (выплат)»

- «Налоги и отчисления»

- «Виды вычетов»

- «Подразделения»

Справочник «Сотрудники»

Справочник используется для ведения списка сотрудников, а также для хранения кадровой информации и отдельных параметров расчета НДФЛ и налогов с ФОТ.

Кроме того, элементы справочника  используются в качестве объектов учета  при ведении учета на счетах:

69 «Расчеты по социальному  страхованию и обеспечению»;

70 «Расчеты с персоналом  по оплате труда»;

71 «Расчеты с подотчетными  лицами»;

73 «расчеты с персоналом  по прочим операциям»

98.3 Предстоящие поступления  по недостачам, выявленным за  прошлые годы»;

98.4 «Разницы между суммой, подлежащей взысканию с виновных  лиц, и балансовой стоимостью  по недостачам ценностей»

В типовой конфигурации для  данного справочника предусмотрена  возможность произвольного объединения  элементов в группы и подгруппы (Приложение 1).

В нижней части формы справочника  расположены кнопки, позволяющие  просмотреть историю периодических  реквизитов элемента справочника (сотрудника), получить информацию по выбранному сотруднику или по всем сотрудникам фирмы. Кнопка «Отчет по сотрудникам» позволяет получить отчет по всем сотрудникам, в котором  указывается табельный номер  сотрудника, ФИО, подразделение, оклад, количество иждивенцев и т.д. Отчет  формируется по состоянию на текущую  дату. Дата актуальности указывается  в заголовке формы. Для изменения  даты актуальности следует перед  составлением отчета установить эту  дату рабочей.

Если в справочнике  выбрана не группа, а конкретный сотрудник, то по кнопке «Отчет по сотруднику»  можно формировать информационный отчет только по выбранному в справочнике  сотруднику. В отличие от отчета, формируемого по всем сотрудникам, в  этом отчете отражается история изменения  исходных данных для начисления зарплаты от первой записи в справочнике до рабочей даты.

Отчет по сотрудникам имеет  кнопки управления «Обновить» и «Настройка». По кнопке «Обновить» отчет строится заново с теми же параметрами. По кнопке «Настройка» открывается диалог задания параметров отчета:

В реквизите «Сотрудники» вводится элемент справочника «Сотрудники». Для получения отчета по всем сотрудникам  следует воспользоваться кнопкой  «По всем».

Реквизиты формы элемента справочника «Сотрудник» размещены  на двух закладках.

На закладке «Общие сведения»  отображаются общие данные о сотруднике: табельный номер, ИНН, ФИО (полностью), должность, пол, дата рождения и т.п. (Приложение 2)

В реквизите «Номер ПФР» указывается регистрационный номер  сотрудника в пенсионном фонде. При  составлении отчетности в ПФР  указанный номер будет использоваться для разделения сотрудников на застрахованных и незастрахованных.

В реквизите «Подразделение»  указывают подразделение, в котором  работает сотрудник.

Реквизит «Характер работы»  предназначен для хранения истории  трудовых отношений сотрудника. Для  данного реквизита предусмотрено  два значения:

1.   Трудовые отношения  установлены;

2.   Трудовые отношения  прекращены.

На закладке «Прочее» вводятся сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, серия и  номер, кем выдан и дата выдачи) и адресные данные сотрудника. (Приложение 3).

Указанные сведения используются при печати первичных документов (например, при печати кассовых ордеров), при формировании налоговой карточки и индивидуальной карточки, а также  при подготовке отчетности в ПФР.

Справочник «Виды  начислений (выплат)

Справочник предназначен для ведения списка видов доходов, начисляемых сотрудникам организации, (заработной платы, вознаграждений, пособий  и пр.). Для добавления и редактирования элементов справочника предназначено  меню «Справочники –  Виды начислений (выплат)»(Приложение 4). 

В группе реквизитов «Вид дохода для учета НДФЛ» указываются  код и наименование вида дохода, в соответствии с Приказом МНС  РФ от 1 ноября 2000 г. № БГ-3-08/379. Указанный  код дохода будет определять налоговую  ставку при автоматическом расчете  НДФЛ, выполняемом при проведении документа «Начисление зарплаты».

Реквизит «Список взимаемых  налогов» содержит список налогов с  ФОТ, взимаемых с выплат данного  вида. Если в списке напротив какого-либо налога установлена пометка (галочка), то доходы работников, относящиеся  к данному виду начислений, будут  включаться в базу этого налога. В типовой конфигурации автоматический расчет налогов с ФОТ выполняется  при проведении документа «Закрытие  месяца».

Справочник «Виды начислений (выплат)» используется для ведения  аналитического учета на счете 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». Выбор  вида начислений, к которому относится  начисленный доход, производится в  форме документа «Начисление  зарплаты» (меню «Документы - Зарплата – Начисление зарплаты»).

Справочник «Налоги  и отчисления»

В справочнике «Налоги  и отчисления» содержится список налогов и фондов, используемый при  расчете заработной платы и при  составлении регламентированной отчетности. В справочнике содержится информация о каждом виде отчислений и налогов: регистрационный номер плательщика, срок уплаты, ставка, банковские реквизиты  и балансовый счет по учету расчетов. Данная информация используется при  расчете сумм налога и оформлении банковских документов. (Приложение 5)

Справочник поставляется заполненными отдельными видами налогов, взносов и сборов, для каждого  из которых указаны:

·           условный буквенный код;

·           наименование;

·           ставка налога или тариф страховых  взносов;

·      счет бухгалтерского учета расчетов по данному налогу (взносу) и объекты аналитического учета для указанного счета.

Перед использованием данный справочник необходимо отредактировать, приведя его в соответствие с  требованиями учета на предприятии.

Буквенный код у существующих элементов справочника не изменяют, так как он используется для идентификации  конкретных видов налогов и отчислений документами конфигурации.

Реквизит «Статус составителя» содержит двузначный показатель статуса, который определяет юридическое  лицо или соответствующий орган, непосредственно оформившие расчетный  документ на перечисление налогов и  иных обязательных платежей в бюджетную  систему.

         В реквизите «Код БК» указывается  код бюджетной классификации  (КБК) в соответствии с классификацией  доходов бюджетов РФ.

В реквизите «Периодичность платежа» указывается, с какой периодичностью уплачивается данный налог или сбор (декадная, месячная, квартальная и  т. д.).

Информация о работе Контрольная работа по «Информационным системам в экономике»