Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 19:53, курсовая работа
Цель исследования: теоретически обосновать проблему создания эффективной наружной рекламы и выделить условия эффективной наружной рекламы.
Задачи исследования:
1.Выявить сущность наружной рекламы.
2.Рассмотреть историю создания наружной рекламы
3.Изучить особенности создания наружной рекламы.
4.Охарактеризовать условия эффективной наружной рекламы.
5.Дать рекомендации по выделению условий эффективной наружной рекламы.
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1 Теоретические основы создания эффективной наружной рекламы………………………………………………………………….. 6
1.1 Сущность наружной рекламы………………………………………… 6
1.2 История создания наружной рекламы……………………………….. 9
1.3 Особенности создания наружной рекламы…………………………... 12
Глава 2 Опытное исследование по условиям эффективной наружной рекламы……………………………………………………….. 17
2.1 Характеристика условий эффективной наружной рекламы ……....... 17
2.2 Рекомендации по выделению условий для создания эффективной наружной рекламы…………………………………………………………. 19
Заключение……………………………………………………………….... 30
Список используемых источников……………………………………... 31
Приложение 1……………………………………………………………… 33
Приложение 2……………………………………………………………… 34
Приложение 3……………………………………………………………… 35
Приложение 4……………………………………………………………… 36
Глава
2 Опытное исследование
по условиям эффективной
наружной рекламы
2.1Характеристика
условий эффективной наружной рекламы
Каждая фирма, которая вкладывает деньги в рекламу, имеет право знать, способствует ли ее рекламная деятельность успеху фирмы и в какой мере. Так как реклама является внешней коммуникацией организации и служит связующим звеном с потребителем необходимо понимать, что не любая реклама является эффективной и способствует известности фирмы. В рекламном деле не редкость, когда ролик или рекламный баннер, отмеченный, на престижном фестивале не приносит успеха рекламодателю.
Далеко не все рекламодатели знают, что их реклама может вообще остаться не замеченной теми, на кого она нацелена. Мало кто понимает, что иногда реклама может даже повредить фирме. Поэтому нужно учесть все нюансы при создании рекламы и направить все усилия на ее эффективность.
Для примера рассмотрим несколько рекламных баннеров и проанализируем, насколько они эффективны с точки зрения различных условий создания. Возьмем рекламу всем известной Российской авиакомпании «Аэрофлот» (приложение 1, рис.1). Если потенциальный клиент посмотрит, на эту рекламу взгляд его без сомнений остановится, но к сожалению это не значит она достигла своей цели и рекламное сообщение можно считать эффективным.
При создании рекламы важно
соблюсти связь объекта-фокуса
и основного коммуникационного
послания. Эта связь заключается
в соответствии внешней
Что касается рекламы
Следующим важным фактором при разработке рекламы является отсутствие «объектов вампиров». Шикарная блондинка в рекламе колбасы для всей семьи, красивое красное платье актрисы, рекламирующей краску для волос- все это относится к «объектам- вампирам», т.е. это все то, что притягивает внимание при первичном восприятии сообщения. Это отрицательно сказывается на результате, потому что в итоге не товар, не рекламное послание не запоминается потребителям. Все их внимание было сконцентрированно на определенных элементах, с которых сложно быстро соскользнуть для разъяснения увиденного. В качестве характерных примеров можно отметить использование животных, детей, знаменитостей, красивых изображений. Такая ошибка была совершена в рекламе автомобиля «Фольцваген». (приложение 2, рис.3) Девочка на рекламном баннере притягивает внимания и целевая аудитория в первую очередь будет обращать внимания на нее и на обстановку вокруг. [25]
В рекламе сигарет «LD» (приложение 3, рис.4) совершена самая распространенная ошибка многих рекламных сообщений – отсутствие ясности. Ясность изложения - это важно, ведь трудно понять связь между цветами (здоровьем) и сигаретами, а также то, к чему относится фраза «это моё», помещённая на фоне зелени. Итог - никакие ассоциации и мнения не сформированы, одна только путаница. Обычно у потребителя есть всего несколько секунд, чтобы в необходимом объеме ознакомится с рекламным сообщением. Для того чтобы это время прошло с эффективностью нужно выражать мысли четко, избегая нелогичные переходы. Если потребитель не понимает логики и смысла вашего сообщения, он просто пропустит его мимо себя или интерпретирует по-своему.
Более
удачным примером подачи мысли
можно считать рекламу сигарет
«Альянс» (приложение 3, рис.5) Здесь более
локонично использовано внешнее оформление
и слоган (альянс вкуса и стиля). Эта реклама
может ассоциироваться у потребителя
именно так, как ее подавали. Она будет
являться эффективной и достигнет своей
цели.
Вывод
Охарактеризовав условия эффективной
наружной рекламы можно сделать вывод
что, для того, чтобы гарантировать успешную
работу рекламы, следует отслеживать при
ее производстве все приведенные ранее
условия эффективной рекламы. Успешная
наружная реклама - это, прежде всего рекламная
конструкция, обладающая творческим началом,
превосходно исполнена и к тому же правильно
размещена.
2.2
Рекомендации по выделению
Практика работы с наружной рекламой показывает, что дизайнеры не всегда обращают внимание на специфику носителя. Типичный пример — перенос макета из прессы на щит или брандмауэр. Ничего хорошего из этого не выходит — реклама не работает, и у клиента возникает недоверие к носителю вообще.
Как сделать наружную рекламу эффективным инструментом?
Каждое из средств
Тем не менее независимо от
вида рекламоносителя главным
критерием, определяющим
Правило «Трёх секунд»
Как ни странно, несмотря на
многочисленные публикации, бесконечные
напоминания разных гуру, читающих
лекции о дизайне, и просто
здравый смысл, одна из самых
распространенных ошибок при
работе дизайнеров над
Что это значит? Всего лишь то, что на улице у нас есть примерно три секунды, чтобы сообщить аудитории о своем продукте/услуге. И это главный параметр, влияющий на то, как нужно подходить к дизайну для наружной рекламы.
Например, рекламу в прессе человек
видит, перелистывая журнал. На
просмотр полосы он может
Всего этого, как правило,
Помимо ограничения по времени
полноценному контакту с
Вывод простой — макеты для
наружной рекламы должны быть
достаточно простыми как по
форме, так и по содержанию.
Избыточная информация
Дистанция огромного размера
Еще одно существенное отличие наружной рекламы от других рекламоносителей — расстояние, с которого происходит восприятие информации. Человек, листающий журнал, держит его перед собой достаточно близко. А типовой носитель в outdoor воспринимается с расстояния десятков и даже сотен метров. Очевидно, что человек в этом случае сможет понять только крупные надписи, контрастные изображения и яркие цвета. Однозначная читаемость информации на постере — необходимое условие работоспособности рекламного сообщения.
Чтобы быть уверенным, что
Следующее важное отличие
Чтобы избежать неприятностей
подобного рода, необходимо внимательно
отнестись к выбору цветовой
гаммы и степени детальности
изображений в макете. Очевидно,
что голубой постер на фоне
чистого весеннего неба будет
едва заметен, а насыщенная
мелкими деталями картинка
Задача любого дизайнера —
сделать постер выделяющимся
из окружающего пространства. Но
даже большой опыт не всегда
способен в этом помочь. Чтобы
избежать несовместимости
Конечно же, дизайн играет огромную
роль в повышении
Следующим немаловажным условием для создания эффективной наружной рекламы является заголовок. Именно в заголовке содержится суть обращения и главный аргумент. Важность заголовка обусловлена еще и тем, что примерно 80% читателей пробегают глазами только заголовки, не утруждая себя чтением основного рекламного текста (ОРТ). Таким образом, именно заголовок должен привлечь внимание потребителя и вызвать интерес, сегментировать целевую группу, идентифицировать товар (услугу) и в конечном счете — продать его.
Безусловно, чтобы привлечь внимание, заголовок должен быть оригинальным и содержать информацию, актуальную для потребителя. Если реклама основывается на уникальном торговом предложении (УТП) товара, его нужно включить в заголовок. Или это может быть основной рекламный аргумент. Главное, чтобы заголовок зацепил внимание представителя целевой аудитории и автоматически перевел его из зрителя в читателя.