Создание эффективной наружной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 19:53, курсовая работа

Описание

Цель исследования: теоретически обосновать проблему создания эффективной наружной рекламы и выделить условия эффективной наружной рекламы.
Задачи исследования:
1.Выявить сущность наружной рекламы.
2.Рассмотреть историю создания наружной рекламы
3.Изучить особенности создания наружной рекламы.
4.Охарактеризовать условия эффективной наружной рекламы.
5.Дать рекомендации по выделению условий эффективной наружной рекламы.

Содержание

Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1 Теоретические основы создания эффективной наружной рекламы………………………………………………………………….. 6
1.1 Сущность наружной рекламы………………………………………… 6
1.2 История создания наружной рекламы……………………………….. 9
1.3 Особенности создания наружной рекламы…………………………... 12
Глава 2 Опытное исследование по условиям эффективной наружной рекламы……………………………………………………….. 17
2.1 Характеристика условий эффективной наружной рекламы ……....... 17
2.2 Рекомендации по выделению условий для создания эффективной наружной рекламы…………………………………………………………. 19
Заключение……………………………………………………………….... 30
Список используемых источников……………………………………... 31
Приложение 1……………………………………………………………… 33
Приложение 2……………………………………………………………… 34
Приложение 3……………………………………………………………… 35
Приложение 4……………………………………………………………… 36

Работа состоит из  1 файл

Курсовая ОТК.docx

— 1.06 Мб (Скачать документ)

     11. Колоса С.А., Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.- Саратов: «Абсолют»,2008.

     12.Кочеткова А.И. Грядущая реклама.// www.postergroup.ru

     13.Лейн У.Р., Рассел Дж., Реклама. – Санкт-Петербург: СПб.: «Питер», 2004.

     14.Малафеев В., Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы.- М.: «РДЛ», 2007.

     15.Майорова Л., Рекламные технологии. Реклама – в движении. – Санкт- Петербург : СПб.: «Питер»,2000.

     16.Мудров А.Н.,Основы рекламы. – М.: «Экономистъ», 2005.

     17.Пименов П.А., Основы рекламы.-М.: «Гардарики», 2006.

     18.Пронин  С., Рекламная иллюстрация.// http://www.brand-transport.ru/

     19. Рассел Дж. Томас, Рекламные процедуры Клеппнера.- Санкт-Петербург: «Питер», 2003.

     20. Рогожин М.Ю., Теория и практика рекламной деятельности. – М.: «РДЛ», 2001. 

     21.Ромат Е. В., Реклама. Общие вопросы. – Санкт- Петербург: СПб.: «Питер», 2003.

     22.Старых Н.В., Ученова В.В., История рекламы: детство и отрочество. - М.: «Смысл» 2000.

     23.Уэллс У., Реклама: принципы и практика.- Санкт-Петербург: СПб.: «Питер», 2001.

     24.Феофанов О.А., Реклама: новые технологии в России. –Санкт-Петербург: СПб.: «Питер», 2001.

     25.Щепетков. Н., Наружная реклама в городе.// Наружная реклама.- 2006.-№ 12.-с.3-5. 
 

                                       

 Приложение 1

                                        Рис.1

     

Рис.2 
 

Приложение 2

           

Рис. 3                                                                                            
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                            Приложение 3

     Рис. 4 

     

Рис. 5                    
 

   Приложение 4 
 

Информация о работе Создание эффективной наружной рекламы