Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 19:53, курсовая работа
Цель исследования: теоретически обосновать проблему создания эффективной наружной рекламы и выделить условия эффективной наружной рекламы.
Задачи исследования:
1.Выявить сущность наружной рекламы.
2.Рассмотреть историю создания наружной рекламы
3.Изучить особенности создания наружной рекламы.
4.Охарактеризовать условия эффективной наружной рекламы.
5.Дать рекомендации по выделению условий эффективной наружной рекламы.
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1 Теоретические основы создания эффективной наружной рекламы………………………………………………………………….. 6
1.1 Сущность наружной рекламы………………………………………… 6
1.2 История создания наружной рекламы……………………………….. 9
1.3 Особенности создания наружной рекламы…………………………... 12
Глава 2 Опытное исследование по условиям эффективной наружной рекламы……………………………………………………….. 17
2.1 Характеристика условий эффективной наружной рекламы ……....... 17
2.2 Рекомендации по выделению условий для создания эффективной наружной рекламы…………………………………………………………. 19
Заключение……………………………………………………………….... 30
Список используемых источников……………………………………... 31
Приложение 1……………………………………………………………… 33
Приложение 2……………………………………………………………… 34
Приложение 3……………………………………………………………… 35
Приложение 4……………………………………………………………… 36
У наружной рекламы массовая
аудитория, поэтому она при
небольших затратах
1.2
История создания наружной рекламы
Первый
рекламный печатный плакат был отпечатан
в типографии англичанина У. Кэкстона
в 1477 году. Однако и в античности
и средние века существовали предплакатные
формы наружной рекламы. В древнем
Риме бала широко распространена такая
предплакатная форма как
Другой предплакатной формой античности была настенная живопись. Так для анонсирования представлений на стене театров рисовали красочную протоафишу. Эта «афиша» помимо названия представления и даты содержала живописное изображение самых драматичных и зрелищных моментов театрального действа.
В Х веке по Европе стала
распространяться технология
Первые рекламные афиши
Настоящей революцией в
До середины XIX века афиши оставались
одноцветными, печатались черной
краской на белой или цветной
бумаге. Многоцветные и полноцветные
изображения на плакатах
Во второй половине XIX века в
европейских странах нарастает
«плакатный бум». Лидером этого
движения закономерно стала
Активное развитие плаката в
России пришлось на последнюю
четверть XIX и начало ХХ века. Настоящими
произведениями искусства
Сегодня
плакаты применяются как
Вывод
Рассмотрев
историю наружной рекламы можно
сделать вывод что, являясь одним
из древнейших видов рекламы, наружная
реклама легко трансформируется и приобретает
новые формы. Её использование приобрело
массовый характер и большую доступность.Развитие
истории наружной рекламы принесло рынку
множество новых всевозможных конструкций,
которые дают возможность рекламистам
эффективно продвигать свои товары.
1.3 Особенности создания наружной рекламы
Основная особенность наружной рекламы в том, что она воспринимается на ходу – для того, чтобы вашу рекламу увидели и запомнили, отпущено всего несколько секунд, реже – несколько десятков секунд. За столь короткое время наружная реклама должна заинтересовать потребителя. Другая важная особенность наружной, и особенно щитовой рекламы заключается в том, что она заставляет потребителя обращать внимание на другие виды рекламы вашего товара или компании.[14]
Рассмотрим особенности которые необходимо учитывать при создании наружной рекламы:
1.
Реклама должна быть посвящена
только одному товару или
2.Наружная
реклама должна бросаться в
глаза, удивлять прохожего.
3.
Игра слов, использование слов
с двойным смыслом и прочие
тонкости – сложные рисунки,
затейливые шрифты, в наружной
рекламе не совсем уместны
– контакт с наружной рекламой
длиться слишком недолго,
4.Рекламный
текст должен быть кратким
и лаконичным, в идеале не более
семи слов. Обилие текста –
очень распространенная
5.В
наружной рекламе следует
6.Изображение
должно включать только одну
картинку, не слишком детализированную.
Множество изображений
7.Картинка
должна полностью отражать
8.Стиль наружной рекламы
9.Световая
наружная реклама –
10.Многие
рекламные агентства оказывают
услуги по размещению наружной
рекламы на щитах с подсветкой.
Используя эту возможность, вы
получаете как дневную, так
и ночную рекламу вашего
11. Следует писать тексты, в которых с первого взгляда можно узнать рекламу фирмы, товары которой вы продаёте - размер - чем сильнее раздражитель, тем выше вероятность того, что он привлечёт внимание: увеличение размера печатного рекламного объявления повышает шансы привлечь внимание потребителя; подобное соотношение верно и для размера иллюстраций или изображений внутри объявления. [23]
12.Следует
использовать силу и напор
заголовка - из психолингвистики,
посвящённой поведению
13.Используйте
яркие образы (рисунок, цвет) и
выразительные языковые
Важно правильно использовать цвет для привлечения внимания, т.к. высокая интенсивность раздражителя часто вызывает повышенное к нему внимание (яркие цвета).
14.
Следует использовать принцип
контрастов - люди склонны уделять
внимание тем раздражителям,
15
Следует подчёркивать
16.
Не следует говорить о
Используйте известную личность, которая также является стимулом привлечения внимания.
17
Не следует льстить себе в
рекламе. “Суперкачество!”, “
18.
Прежде, чем использовать в рекламе
негативный подход, юмор, нецензурные
выражения или секс, следует подумать,
нет ли иного варианта решения,
Включите в рекламу те элементы, которые вызывают положительные мысли и чувства (оптимистические и “тёплые”), тогда как отрицательные чувства мешают принятию.[2]
19. Визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов.
20. Использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров.
21. На рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу.
22. Для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы.
23. Необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.[7]
Вывод
Изучив
особенности создания наружной рекламы
можно сделать вывод что, рекламное
объявление в наружной рекламе обычно
кратко и не может полностью информировать
о фирме либо товаре, поэтому знакомство
потенциальных потребителей с новыми
товарами с помощью этого средства массовой
информации недостаточно эффективно.
В этом случае наружная реклама способна
заинтересовать, но не убедить потенциального
покупателя. Основным должно быть содержание,
а форма подачи — простой и доступной.