Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 04:35, доклад
С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, ежеминутно. Вся жизнь человека тесно связана с временем, с умением измерять, распределять и ценить время. Время является регулятором всей деятельности человека. Ни одна деятельность не проходит без восприятия времени.
Восприятие времени - это отражения деятельности и последовательности явлений и событий. Наше восприятие времени несовершенно: нам кажется, что время течет то быстрее, то медленнее в зависимости от того, чем заполнен тот или ной промежуток времени. [1, 302]
44. Труднеев В. П. «Внеклассная работа по математике в начальной школе», Москва, 1975 г.
45. Уткина Н. Г. «Изучение трудных тем по математике в 1- 3 классах», Москва, 1982 г.
46. Уткина Н. Г. «Материалы к урокам математики в 1- 3 классах», Москва, 1984 г.
47. Уткина Н. Г. «Материалы к урокам математики. 3 класс», Москва, 1980 г.
48. Чейти Д. "Готовность к школе", Москва, 1992 год.
49. Эк В. В. "Обучение математике учащихся младших классов вспомогательной школы", Москва, 1990 год.
50. Эк В. В., Гордеева. Умение учащихся вспомогательной школы пользоваться часами // Дефектология, 1986г.,№ 1.
51. Энгельс Ф. Анти- Дюринг М., 1970.
52. Эрдниев П.М. "Преподавание математики в школе", Москва, 1978 год.
53. Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. "Теория и методика обучения математике в начальной школе", Москва, 1977 год.
55
http://vseref.ru/load-40250.
Информация о работе Формирование временных представлений младших школьников