Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 14:33, курсовая работа
Турбина представляет собой одновальный двухцилиндровый агрегат. Пар на турбину подводится от двух котлов-утилизаторов П-96, имеющих два контура: высокого и низкого давления.
Турбина рассчитана на работу в режиме скользящих параметров пара обоих контуров и обеспечивает надежную и длительную работу при теплофикационном и конденсационном режимах работы.
Допускается производить в год до 250 пусков турбины из различных тепловых состояний, в том числе до 200 пусков из горячего состояния. Для улучшения маневренных характеристик при пусках турбины и холодного и неостывшего состояний, турбина снабжена системой обогрева фланцев ЦВД. Пар в систему обогрева подается от паропроводов ВД до ГПЗ турбины.
Турбина имеет дроссельное парораспределение. Из каждого контура котлов пар поступает к двум блокам клапанов, состоящих из блоков СК и РК (совмещенных для ВД и раздельных для НД) с сервомоторами.
1. Паровая турбина Т-150-7,7
1.1. Краткая техническая характеристика турбины…………………………………………..3
1.2. Параметры предельных, допустимых нерасчетных режимов………………………......5
2. Установка и сборка турбины
2.1. Подготовка турбины к монтажу…………………………………………………………..7
2.2. Установка фундаментных плит и рам…………………………………………………….9
2.3. Установка на фундамент ЦНД и опор подшипников…………………………………..10
2.4. Установка ЦНД и ЦВД на динамометрах………………………………………………..11
2.5. Подливка фундаментных плит и рам…………………………………………………….13
2.6. Центровка обойм и диафрагм. Калибровка уплотнений цилиндров………………….15
2.7. Сборка и закрытие цилиндров…………………………………………………………...16
2.8. Сборка подшипников…………………………………………………………………….18
2.9. Сборка муфт……………………………………………………………………………….21
2.10. Тепловая изоляция турбины…………………………………………………………….22
3. Правила эксплуатации паровых турбин. Диагностика……………………………………..25
4. Основные меры безопасности при проведении ремонтных работ…………………………31
Список литературы……………………………………………………………………………35
Запрещается применять ременную передачу при балансировке роторов турбины на станке. Ротор двигателя должен быть соединен с балансируемым ротором через подвижную муфту, легко расцепляемую на ходу. Против мест крепления пробных грузов должны быть установлены оградительные щиты.
Во
время балансировки роторов турбины
на станке или в собственных подшипниках
место балансировки должно быть ограждено.
Список литературы
1. Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Фе
дерации. Министерство энергетики РФ. – СПб.: ООО «Барс», 2006. – 276 с.
2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации паровой турбины Т-150-7,7,
ОАО «СМ»-«ЛМЗ», № 8610001 РЭ 0801
3. РД 34. 03. 201 – 97. Правила техники безопасности при эксплуатации тепломеханиче-
ского оборудования электростанций и тепловых сетей– СПб.: Издательство «ЛитТех»,
2006. – 160 с.
.
Информация о работе Монтаж, ремонт, эксплуатация и диагностика паровой турбины Т-150-7,7