Организация работы кафе на 50 мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 13:04, курсовая работа

Описание

Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяют потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении не отличаются от других предприятий. Питание населения организуется в основном небольшими частными предприятиями.

Работа состоит из  1 файл

Организация работы молодежного кафе на 50 мест.docx

— 39.47 Кб (Скачать документ)

     1956 

     4342,5 

     8712,2 

      

      

       

       

           

     2.7. Расчет  немеханического оборудования  

          Таблица 11.Наименование Основные параметры Количество

     Хлеборезательная машина МРХ-200  

     Сковорода электрическая секционная модулированная 200  

     48 1  

     1 

        
 
 

     Рис. 4. Схема  горячего цеха 

     1 –   универсальный привод 

     2 –   мясорубка 

     3 –   многоцелевой механизм 

     4 –   хлеборезательная машина 

     5 –   сковорода электрическая секционно-модулированная 

     6 –   шкаф пекарский электрический   секционно-модулированный 

     7 –   холодильная камера.

      

      

      

      

      

      

       

       

           

     3. Подбор  технологического оборудования, посуды  столовых приборов инвентаря  с учетом установленных норм  оснащения предприятий общественного  питания 

       

     Таблица 12. Подбор технологического оборудования, посуды столовых приборов инвентаряНаименование Единица измерения Нормы оснащения

     Подносы  

     Блюдо десятипозиционное овальное 400-450 

     Блюдце 

     Ваза  для салфеток 

     Горчичница 

     Перечница 

     Салатник  однопорционный 

     Солонка 

     Тарелка мелкая 

     Тарелка закусочная 

     Тарелка десертная мелкая 

     Тарелка пирожковая 

     Чайник  для заварки чая 

     Чайник 

     Ваза  для цветов 

     Стакан  прессованный 

     Вилка столовая 

     Ложка чайная 

     Ложка десертная 

     Ложка для горчицы 

     Ложка для соли 

     Нож столовый 

     Ящик  для приборов шт.  

     шт. 

     шт. 

     шт. 

     шт. 

     шт. 

     шт. 

     шт. 

     шт. 

     шт. 

     шт. 

     шт. 

     шт. 

     шт. 

     шт. 

     шт. 

     шт. 

     шт. 

     шт. 

     шт. 

     шт. 

     шт. 

     шт. 1,Б  

     0,05 

     0,4 

     0,30 

     0,3 

     0,3 

     1,0 

     0,3 

     0,2 

     6,3 

     0,3 

     3,26 

     0,05 

     0,05 

     0,3 

     6,0 

     3,0 

     2,0 

     0,8 

     0,3 

     0,3 

     1,0 

     0,02 

      

      

      

      

      

       

       

           

     Заключение  

          Одним из основных условий  жизнедеятельности организма человека  является питание. От организации  питания зависит здоровье человека, его работоспособность и продолжительность  жизни. В настоящее время производство и организация потребления имеет две формы. Первая основана на приготовлении пищи в домашних условиях. Вторая – на производстве и потребление пищи на специальных предприятиях общественного питания. Ввиду различных факторов приготовления пищи в домашних условиях очень трудоемко и в среднем занимает 2 – 4 часа в сутки. Производство и потребление пищи в условиях общественного питания выгодно, однако главным сдерживающим фактором является достаточно высокая стоимость продукции. Несмотря на имеющиеся сдерживающие факторы развития общественного питания, постепенно возрастает потребительский спрос на продукцию, производимую предприятиями общественного питания не только для потребления на месте производства, но и для использования в домашних условиях. 

          Преодоление негативных последствий  реформирования системы общественного  питания возможно на основе  выработки четкой политики восстановления многообразия предприятий переходного периода и последующей стабилизации рыночных отношений. Для выполнения данной задачи разработана «Концепция развития внутренней торговли народного потребления», в которой основными направлениями в области общественного питания являются:

     развитие  общедоступной, ориентированной на различные группы потребителей сети предприятий общественного питания, включая сеть быстрого питания;

     восстановление  и расширение сети социально ориентированных  предприятий, обеспечивающих питанием различные контингенты населения, в том числе в лечебных учреждениях;

     стимулирование  развития сети предприятий общественного  питания, опирающихся на индустриальные методы приготовления пищи и доставляющих её по заказам потребителей;

     массовое  развитие сети предприятий общественного  питания в залах комплексного торгового, гостиничного обслуживания, вдоль автомагистралей, на заправочных  станциях и вокзалах. 

          Развитие  общественного питания  в указанных  направлениях  способствует расширению информационного  обеспечения предприятий. Изменение  структуры управления общественного  питания отразилось на обеспечении  предприятий нормативной и технологической  документацией. В связи с этим  в действующих предприятиях не  всегда соблюдаются установленные  требования к производству и  потреблению продуктов питания. 

      

      

      

      

      

      

      

      

      

      

       

       

           

          Список  литературы 

     Андрусяк  Я. В. Организация и технология торговли. Минск: Издательство БГУ, 2000. – 356с.

     Бурмистров  В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. - М.: Зерцало, 2001. – 234с.

     Виханский О. С., Наумов П. И. Менеджмент. М.: Издательство БЕК, 1995. – 378с.

     Наумов  Л. А. Основы предпринимательской деятельности. М.: Издательство ЮНИТИ, 1998. – 212с.

     Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. М.: Издательство ЮНИТИ, 2001. – 487с.

     Панкратов Ф. Г. Коммерция и технология торговли. СПб.: Издательство СПбГУ, 1997. -352с.

     Пичунова О. В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. М.: Издательство ДРОФА, 2002. – 145с.

     Справочник  предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное  хозяйство. М.: Комерция, 1994. - 78с.

     Станкевич Л. Г. Организация и технология торговли. Минск: Издательство БГУ, 2000. - 289с.

     Торговое  дело: экономика и организация / Под ред. Л. А. Брагина. М.: Издательство МГУ, 1997. – 501с.

      

      

      

      

       

       
 

     Приложение   

     Приложение 1. Сырьевая ведомость на 11 апреля 2009г.№ Наименование товаров Единица  

     измерения Количество Цена   

     (за 1 кг) Сумма

     1  

     2 

     3 

     4 

     5 

     6 

     7 

     8 

     9 

     10 

     11 

     12 

     13 

     14 

     15 

     16 

     17 

     18 

     19 

     20 

     21 

     22 

     23 

     24 

     25 

     26 Сыр Российский  

     масло сливочное 

     хлеб 

     сельдь 

     лук зеленый  

     паштет  из печени 

     яйцо 

     баранина 

     сухари 

     жир животный (топленный) 

     картофель 

     молоко 

     мука  пшеничная 

     соль 

     лук репчатый 

     перец черный молотый 

     масло растительное 

     маргарин 

     меланж 

     кислота лимонная 

     повидло 

     сахар 

     дрожжи (прессованные) 

     яблоки 

     чай «Экстра» 

     лимон кг  

     кг 

     кг 

     кг 

     кг 

     кг 

     шт. 

     кг 

     кг 

     кг 

     кг 

     л 

     кг 

     кг 

     кг 

     кг 

     л 

     кг 

     кг 

     кг 

     кг 

     кг 

Информация о работе Организация работы кафе на 50 мест