Технико-экономическое обоснования проэкта карьера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 12:13, дипломная работа

Описание

В процессе открытой горной разработки советом правления ОАО ПГОКа было принято решения о строительстве ГТЦ, (горно-транспортный цех), который бы являлся первичным звеном в производстве конечной продукции и входит в состав комбината. Цех должен заниматься не только перевозками, но и ТО и Р карьерных автосамосвалов.

Работа состоит из  1 файл

диплом.454doc.doc

— 1.36 Мб (Скачать документ)

     В целом на автомобильном транспорте наиболее пожарными являются производства, связанные с ремонтом аккумуляторных батарей, покраской автомобилей, обработкой дерева, применение открытого огня, а также склады ГСМ, угля и т.д. Автомобили на открытой стоянке размещаются в соответствии с требованиями строительных норм и правил. План с расстановкой автомобилей с указанием очередности и порядка эвакуации разрабатывается и утверждается руководителем, предусматривается дежурство водителей в ночное время, в выходные и праздничные дни.

      Запрещается загромождать помещение и открытые стоянки автомобилей предметами и оборудованием, мешающими эвакуации автомобилей в случае пожара.

    На  открытой стоянке, а также в зонах  и на постах технического обслуживания запрещается устанавливать количество автомобилей превышающих норму.

    Не  допускается после работы оставлять  в помещениях промасленную ветошь и различные опасные жидкости. Отработавшие масла хранятся в не помещения стоянки   и   обслуживания   автомобилей,   в   железных   бочках   в   специально

выполненных из несгораемых материалов помещениях или в подземных цистернах. Электропроводка помещений предприятия должна соответствовать требованиям правил устройства и эксплуатации электроустановок.

     Техническое оборудование при нормальных режимах  работы, должно быть пожаробезопасным и иметь защитные устройства. Помещения с взрывоопасными производствами оборудуются автомобиля.

    Пожарная  безопасность шиномонтажного участка

      Шиномонтажный участок относится к категории "В". На случай возникновения пожара должна быть возможность эвакуации людей. Допускается СНиП - П - 2 - 80 иметь одну дверь выходящую из помещения с числом работающих не больше 25 человек. И площади пола не более 300 м2 для помещения категории "В".

      Необходимое время эвакуации из ШМУ в соответствии с СНиП - 2 - 80 должно быть не более 1.25мин.

       Двери предназначены для эвакуации, открывается в сторону выхода из помещения. 
Для удаления из помещения дыма при пожаре, кроме открытых проемов 
предусмотрена   установка  дымовых   люков. Дымовые   люки   обеспечивают

удаления  продуктов сгорания.

       Охранно - пожарная сигнализация по АТП осуществляется при помощи телефонной связи, электрической сигнализации автоматического действия.

      Пожарные  краны внутреннего противопожарного водопровода во всех помещения оборудуются рукавами и стволами, хорошо смонтированных и присоединенными к кранам. На дверце шкафчика пожарного крана наносится буквенный индекс "ПК", порядковый номер пожарного крана, номер телефона ближайшей пожарной части. Шкафчики должны быть закрытыми и опломбированными.

    Водопроводные сети для пожаротушения закольцованы, подача воды в них осуществляется от общей (городской) сети водопроводов.

     Первичные средства пожаротушения  и  пожарный  инвентарь должны  и находится на водных местах.

     Огнетушители, ящики с песком, бочки для воды, ведра, ручки для лопат и др. пожарное оборудование должно быть окрашенного в красный цвет. Огнетушители должны быть размещены на полу в специальных тумбах или подвешены на видном месте так, чтобы инструктивная подпись была четка видна и чтобы человек мог легко и быстро их снять. Расстояния от пола до днища огнетушителя должно быть не более 1.5м. От края двери при её открывании огнетушитель размещают на расстоянии не менее 1.2м.

      К мерам пожарной профилактики ШМУ  можно отнести беседы, проводящиеся с рабочими в целом, в честности, инженером по охране труда. Рабочие участка проходят ежемесячный инструктаж по техники безопасности, туда также входят вопросы пожарной безопасности.

      В местах отдых и коридорах, приводят периодической проверки работоспособности средств пожаротушении, в зонах и на постах:

  • укомплектовать пожарные щиты;
  • укомплектовать более совершенные системы пожарной сигнализации;

    устанавливать более с 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 

    6.1 Расчет капитальных вложений  в строительство ГТЦ

    КВ = Кбд + Коб + Кр + КВэр + КВмеб , (6.1)

    где Кбд - капитальные вложения на строительство сооружений ГТЦ;

          Кo6 - капитальное вложение в техническое оборудования;

            Кр - капитальные вложения в подвижной состав.

           

    где - капитальные вложения в строительство производственного корпуса;

            - капитальные вложения в строительство административно- бытового корпуса;

           Кст - капитальные вложения в строительство открытой стоянки;

           Кщо - капитальные вложения в строительство зоны ЕО;

           Квтк - капитальные вложения в строительство отдела технического

контроля;

          Кос - капитальные вложения в строительство очистных сооружений;

            - капитальные вложения в строительство сооружения противопожарного запаса воды;

            - иные капитальные вложения.

    Через площадь и стоимость 2 сооружений формулу для определения Можно представить в виде:

    Кбд = Квк · С1 + Кап · C2 + Квт · С3 + Кщо · C4 + Квтк · С +Кос ·Сб + Кзв·C7 +Ки· C8

      где Квк , Кап, , Квт, Кщо , Квтк, Кос, Кзв, Ки соответственно производственного корпуса, административно- бытового корпуса, стоянки, зоны ЕО, отдела технического контроля, очистных сооружений, резервуара с противопожарными запасами воды, иные сооружения;

    С1, С2, С3, С4, С5, С6, C7, С8 стоимость одного метра квадратного площади соответственно производственного корпуса, административно - бытового корпуса, стоянки, зоны ЕО, отдела технического контроля, очистных сооружений, резервуара с противопожарным запасам воды, шинных сооружений.

    Кбд = 11376 · 4000 + 679 · 4200 + 8450 · 600  + 150 · 3000 + 25 · 3000 + 60 · ·2000 + 25 · 2000 + 12 · 2000 + 40 · 2000 = 54224800 грн

    Капитальные вложения в подвижной состав определяется по формуле:

     

    где Спі - соответственно стоимость единицы подвижного состава, грн;

           Аспі - списочное количество подвижного состава.

         КВ пс = 2452500 · 25 + 65400000 ·17 = 172492500 грн.

    Капитальное вложения в технологическое оборудования принимается в размере 20%, от стоимости  подвижного состава, таким образом:

    КВоб = 0,2 · КВпс (6.5)

    КВоб = 0.2 · 172492500 = 34498500  грн

    Капитальные вложения в электро- вычислительную оргтехнику, средства связи, мебель составляют соответственно:

    КВэр=0,0004 КВпс , (6.6)

    KBэр = 0,0004 · 172492500 = 68997  грн.

    Кмеб = 6500  грн.

    KB = 54224800 + 172492500 + 34498500 + 68997 + 65000 = 261349797 грн. 

    6.2 Расчет затрат по статьям калькуляции

    Затраты на оплату труда определяются по формуле:

       ЗП = СТКМ · РТКМ · Кдоп ,

    где СТКМ - оплата труда за 1000км;

      СТКМ  = 15 грн/1000ТКМ – по данным ГТЦ;

    Кдon - коэффициент учитывающий доплаты и надбавки, Кдon =1.2;

    РТКМ = грузооборот, РТКМ =101445000 ткм

    ЗП  = 15 ·101445 · 1.2 = 1826010   грн.

    К статье калькуляции отчисления на социальное страхования относятся: государственные социальное страхования 1.5%; фонд страхования от безработицы-1.3%; пенсионный фонд- 33.2%; от затрата оплату труда, фонд страхования несчастных случаев -1.56%.

    Затраты по статье определяются по формуле:

    Сn = 1826010 0.3756 = 685849,

    При расчете затрат на горючее- смазочные материалы, автомобильные шины, затраты на ТО и Р учитываются нормы расхода основных эксплуатационных материалов транспорта ГГЦ (приложения № 12 к приказу 1347)

  • Авторезина 0.003 шт. /1000ткм;
  • Дизельное топливо 133.92    л/1000ткм;
  • Масло дизельное для двигателя 1.73% от расхода топлива;
  • Масло трансмиссионное 0.04% от расхода топлива;
  • Консистентная смазка 0.053% от расхода топлива;
  • Керосин 0.06% от расхода топлива;
  • Прокат горных металлов 860    кг / 1000ткм;
  • Электроды 27.5 кг / 1000ткм ;
  • Подшипники 4.5 шт. /1000ткм;
  • Моющие средства 25 кг / 1000ткм;
  • Запчасти на ТР 21 грн / 1000ткм;

    Определения расхода дизельного топлива по формуле:

             VДт = НДт · РТКМ

    где НДт - норма расхода дизельного топлива;

             НДт = 133.92 л /ткм по данным ГТЦ.

             VДт= 0.13392 · 101.448 · 106 = 13535916 л.

    Затраты на дизельное топливо определяется по формуле:

            СДт = VДт · ЦДт,

      где ЦДт  - цена одного литра дизельного топлива;

              ЦДт = 5,6 грн/л - данным ГТЦ.

             СДт = 13535916 · 5,6 = 75801130 грн.

      Затраты на смазочные материалы  определяются по формуле:

              С = К · VДт · Ц,

    где К - коэффициент учитывающий норму расхода соответствующего вида

смазки  от расхода дизельного топлива;

    Ц - цена соответствующего вида смазочных материалов, грн.

    Моторное  масло:

    См = 0.0173 · 13585916 · 10 = 2350364   грн.

    Масло для гидросистемы:

    СГМ = 0.0122 · 13585916 · 13 = 1657808   грн.

    Трансмиссионное масло:

Информация о работе Технико-экономическое обоснования проэкта карьера