Технико-экономическое обоснования проэкта карьера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 12:13, дипломная работа

Описание

В процессе открытой горной разработки советом правления ОАО ПГОКа было принято решения о строительстве ГТЦ, (горно-транспортный цех), который бы являлся первичным звеном в производстве конечной продукции и входит в состав комбината. Цех должен заниматься не только перевозками, но и ТО и Р карьерных автосамосвалов.

Работа состоит из  1 файл

диплом.454doc.doc

— 1.36 Мб (Скачать документ)

     

    Тсам =  0.35 · Tвсп 

    Тсам =  0.35 · 52113.357 = 18239.67 

        Распределения работ по самообслуживанию сводим в таблицу 2.6 

   Таблица 2.6 Распределение  трудоемкости работ по обслуживанию по видам работ
       Вид работ
         Распределения трудоемкости
 
    
   В%
       В чел. ч
         1
   2
       3
  Электротехнические 25
    4559.9175
Механические 10
    1823.967
  Слесарные 16
    1918.3472
Кузнечные 2
    364.7934
  Сварочные 4
    729.5878
Жестяницкие 4
    729.5878
  Медницкие 1
    182.3967
Трубопроводные 22
    4012.7274
  Ремонтно-строительные 16
    2918.3472
И деревообрабатывающие    
  Всего    100
       182239.64
   

    2.2.5 Расчет числа постов

    Так как суточная производственная программа  меньше требуемого для проведения ТО на линиях, то работы по ТО необходимо проводить на постах. Количество универсальных постов определяется по формуле:

    

    где  Тг - годовая трудоемкость постовых работ;

           КН - коэффициент неравномерного поступления подвижного состава на

    пост([3] стр. 41);

            С - число смен работы поста [3];

            Тсм - продолжительность смен, 4 [3];

              Рп  - численность одновременно работающих на одном посту;

                  Кисп - коэффициент использования рабочего времени поста;

                  Кисп = 0.85 - 0.9 [3]. 

 

   Согласно  распределению работ по предметной специализации ([2] таблица 7.3 страница 195) 90% объема работ ППР выполняется на постах, а цеховые работы составляют 10%. Поэтому трудоемкость постовых работ ППР составляет

   

, 

   где - трудоемкости плановых ремонтов (таблица 2.5).

   Для автомобиля БелАЗ-75127 трудоемкость постовых планового ремонта составит

   

,

   Для автомобиля НD -1200

   

     Суммарная трудоемкость постовых работ планового ремонта

   

 

     Трудоемкость участковых работ определяется по формуле:

                     Тупр = 0.1 · ТППР

                     Тупр = 0.1 ·8660.52 = 866.052 чел. Ч

   Для автомобилей HD-1200 

                     Тупр = 0.1 · 7299.4 = 729.947 чел. Ч 

     Суммарная трудоемкость участковых работ определяется по формуле: 

   

  

     Трудоемкость ТР состоит из трудоемкости работ выполняемых на постах и трудоемкости работ выполняемых на участках. Годовая трудоемкость ТР в таблице 2.5 

    Таблица 2.7 Распределение  трудоемкости постовых работ ТР[2]
    Вид работ
  Распределения трудоемкости ТР
 
 
В%
      В чел. ч
 
 
 
 
БелАЗ-75127
    HD-1200
Регулировочные  и разборочно-сварочные 

Сварочные

 Окрасочные

56 

6 0.8

23076.9168 

2472.5268 329.67024

    23664.5304 

2535.4854

338.06472

Итого по постам 62.8 25879.11384 26538.08052
 

   Расчет  числа постов выполняем табличным  методом по формуле 2.27 и результаты расчетов сводим в таблицу 2.8 
 
 
 
 
 
 
 

    Таблица 2.8 Расчет числа постов

    Вид работ
Годовая

трудоемкость  Чел. ч

КН Др.г,

дни

С

смен

Тсм

час

Рr

чел

Кисп Число

постов

    1
2 3 4 5 6 7 8 9
БелАЗ-5127'

ТО1

Т-2 ’’

ТО3

ТР(регулировочные и

разборчно-сборочные)

               
10915

5405.08

6100.9 
 

23076.9

1.2

1.2

1.2 
 

1.4

305

305

305 
 

305

2

2

2 
 

2

10.8

10.8

10.8 
 

10.8

3

3

3 
 

4

0.85

0.85

0.85 
 

0.85

1

1

1 
 

2

1 HD-1200

Т-1

Т-2’’

ТОЗ

ТО4

ТО5

ТР(регулировочные и

разборочно-сборочные)

2

8374.51

6430.91

5685.88

1014.77

1242.22 

23664.53

1.2

1.2

1.4

1.4

1.4 
 

1.2

305

305

255

255

255 
 

305

2

2

1

1

1 
 

2

10.8

10.8

8

8

8 
 

10.8

3

3

3

3

3 
 

4

0.85

0.85

0.85

0.85

0.85 
 

0.85

1

1

2

2

2 
 

1

Плановый

ремонт (постовые работы)

Сварочные ’’’

 
15959.99

5008.01

11010.42

667.73

6175.6

1170.28

1.4 

1.2

1.2

1.4

1.2

1.4

305 

305

305

255

305

305

2 

2

2

1

2

2

10.8 

10.8

10.8

8

10.8

10.8

4 

1

2

1

2

1

0.85 

0.85

0.85

0.85

0.85

0.85

1 

1

2

1

1

1

Шино – монтажные ’’’’              Окрасочные ’’’

Диагностические(БелАЗ)’’’’’

Моечные

 
 

  -для  автомобилей БелАЗ-75127 годовые трудоемкости  работ ТО и ПР данные с учетом выделения трудоемкости соответствующего вида диагностики (таблица 2.6);

  ' - в трудоемкость работ ТО-2 включена  годовая трудоемкость сезонного  обслуживания;

  " - суммарная трудоемкость по двум маркам (таблица 2.7);

  "" - годовая трудоемкость шинных  работ (таблица 2.5);

  ""' - суммарная трудоемкость диагностических работ(таблица 2.6).

  Количество  постов КР принимаем исходя с производственной программы по КР. Так как количество КР за год для автомобиля БелАЗ-75127 и HD-1200 7, а простой автомобиля в КР составляет 40 дней, то для выполнения производственной программы необходимо 280 дней. Поэтому для выполнения КР принимаем один пост с количеством рабочих 3 человека. 

  2.2.6 Расчет численности производственного, вспомогательного и инженерно-технического персонала

  Количество  рабочих работающих на постах определяется по формуле:

  Р = Хп · Рп · С ,                                                         (2.31)

  где Xп - количество постов;

         Рп - количество рабочих на посту;

         С - количество смен рабочего поста.

  На  посту ТО-1 автомобиль БелАЗ-75127

           РТО-1 = 1 · 3 · 2 = 6  человек

  Результаты  сводим в таблицу 2.9 

  Таблица 2.9 Численность рабочих работающих на постах

Марка автомобиля  
    Посты
 
автомобиля ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ПР ТР КР Сварочный Шиномонтажный Окрасочный Диагнос-тический Мойка
БелАЗ 6 6 6 - - 8 16 5 2 4 1 4 2
HD-1200 6 6 6 6 6 8 8 5 1 4 1 - 2
 

  Суммарная численность рабочих работающих на постах согласно таблицы 2.9 составляет 74 человека.

  Численность работающих на участках определяем через  годовую трудоемкость работ выполняемых на соответствующем участке и годовой фонд времени.

  Количество  технологические необходимых рабочих  определяется по формуле: 

    

  где Tr - годовая трудоемкость работ выполняемых на соответствующем участке;

  Фr - годовой фонд времени технологически необходимого [3].

  Количество  технологически необходимых рабочих на агрегатном участке 

    

    Принимаем РТ = 5 человек.

  Количество  штатных рабочих определяется по аналогичной формуле подставляя в знаменатель годовой фонд времени штатного рабочего [3].

    Расчет производится табличным методом и значения сводится в таблицу 2.10. Распределения трудоемкости участковых работ ТР' и определения числа рабочих.

  Таблица 2.10 Распределения трудоемкости участковых работ ТР' и определение числа  рабочих ([2] таблица 8.4 страница 24) 

 
 
    Вид работ
Распределение трудоемкости  
Суммарная

трудоемкость

чел. ч 

Годовой фонд времени штатного рабочего Количество  штатных рабочих (принятое)
 
 
В%
    В чел. ч
 
 
 
 
БелАЗ HD-1200  
 
Агрегатные 10.9 4491.757 4606.1318 9097.8 1840

1840

5
Слесарно-механические 1.5 618.1317 633.871 5994.32" 3
Электромеханические 9.7 3997.256 4099.035 8096.29 1840 4
Аккумуляторные 1.0 412.0872 422.58 834.67 1820 1
Ремонт  приборов 3.4 1401.098 1436.775 2837.87 1840 2
системы питания            
Кузнечные 1.0 421.0872 422.58 1199.46" 1820 1

Информация о работе Технико-экономическое обоснования проэкта карьера