Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 12:13, дипломная работа
В процессе открытой горной разработки советом правления ОАО ПГОКа было принято решения о строительстве ГТЦ, (горно-транспортный цех), который бы являлся первичным звеном в производстве конечной продукции и входит в состав комбината. Цех должен заниматься не только перевозками, но и ТО и Р карьерных автосамосвалов.
|
-
в трудоемкость участковых
"-
в суммарные трудоемкости
Количество
вспомогательных рабочих
где Твсп и Тсам - трудоемкость соответственно вспомогательных работ и работ по самообслуживанию.
Количество работающих, выполняющих работу по самообслуживанию определяется по формуле:
где Ту – трудоемкость работ перешедшие в участковые работы (слесарно-механические, кузнечные и медницкие), (таблица 2.10).
Количество инженерно- технических рабочих определяется по формуле [3]:
Ритр = 0.04 · Рпр ,
где 0.04 - доля инженерно- технических рабочих ([2] страница 24);
Рпр - количество основных производственных рабочих (таблица 2.9 и таблица 2.10).
Ритр = 0.04 · 95 = 4 человека
Количество младшего обслуживающего персонала составляет 3% от количества основных производственных рабочих, и определяется по формуле:
Полученные результаты численности рабочих ГТЦ (производственные рабочие, рабочие выполняющие работы по самообслуживанию, инженерно -технические рабочие и младший обслуживающий персонал) сводятся в таблицу 2.11.
Таблица 2.11 Численность рабочих
|
2.2.7 Расчет и выбор технологического оборудования
В общих трудозатратах наибольшее влияние на коэффициент технической готовности и затраты на ТО и ремонт оказывает уровень механизации производственных процессов . Поэтому для его повышения необходимо произвести комплектацию зон и участков необходимым оборудованием.
Количество основного оборудования определяется по сменам его использования. Если оно используется на протяжении смены, то его определяют по трудоемкости, а если периодически то по табелю технического оборудования и оснастки.
Оборудования рассчитывается для всех участков, после чего выбирается тип и модель оборудования. При выборе технологического оборудования и оснастки используем источник [4] и источник [5]. Выбранное оборудование для всех зон и участков сводим в таблицу 2.12 - Ведомость нового технологического оборудования и оснастки.
| |||||
Наименования, тип и модель оборудования | Кол- во шт. | Краткая техническая характеристика | Габаритная площадь занимаемая оборуд. м2 | Мощность электродвига-теля
кВт |
Стоимость оборудо-вания,
грн. |
|
2 |
|
4 | 5 | 6 |
Зона ТО и ремонта | |||||
Гидроподъемник
для
вывешивания мостов автомобиля Редуктор
усилитель крутящего момента У-138 Тележка
для снятия установки бортового
редуктора HD-1200 Гайковерт для отворачивания и заворачивания гаек ИПЗ 103 Саледоло-нагнетатель
УКВ-1127 Установка
сепараторной маслоочистки
ПСМ 2 Пылесос
промышленный Т-201 Тележка
для слива отработанных масел
с агрегатов автомобиля Компрессор гаражный, С-416 м
|
2 1 |
Стационарный.
Высота
подъемника 800мм Грузоподъемность 55т. Переносной механический, Максимально
крутящий момент
600Н·м,365× 165×43 Передвижная,
привод гидравлический, 3600×1900×800 Ручной, пневматический, реверсный, максимальный момент
ЗООН·м Для смазки
трущихся частей автомобиля. Передвижная
1830×1300×1528 Передвижной,
длина кабеля 12 метров. Масса 9 кг. Передвижная с ручным приводом 2400×670×800 Стационарный, производительность 1м3/мин Масса 480кг.
Длина шланга 30м. 2100×700×1480 Содержит 66 инструментов 490x200x250 Содержит 19 торцевых головок, 365x95x80 |
- |
15 - - - - 63.2 1.25 - 9.5 - |
5470 60 1970 340 130 2800 350 125 4370 170 138 |
0,06 6.84 - - 2.34 0.16 1.6 1.47 0.098 0.035 | |||||
1 | |||||
2 | |||||
2 | |||||
1 1 | |||||
2 | |||||
2 | |||||
2 | |||||
Комплект инструмента автомеханика И-131 |
2 | ||||
Комплект торцевых ключей 2336 м |
2 | - |
| ||||||||||||
|
2 |
|
4 | 5 | 6 | |||||||
Приемник
воронка
телескопическая для слива отработанных масел, С- 507 Кран листовой А-7663 |
1 2 |
Передвижная,
емкость
бака 180 литров.1900×100×1600 Грузоподъемность 50 тонн. Пролет 34.5 м. Высота подъема 14 метров. |
0.19 - |
- | 250 28560 | |||||||
62 | ||||||||||||
| ||||||||||||
Установка
для мойки
автомобилей
снизу М-121 Установка для отжима обтирочного
материала Щетка для мойки автомобилей
М-406 Пистолет для обдувки деталей сжатым воздухом С-147 Насос смеситель для очистки грязеотстойников 9002 |
1 1 1 1 |
Стационарная,
струйная,
автоматическая. Расход воды
на мойку одного автомобиля 700 л Стационарная. Привод валико-
ручной. Масса 22 кг. 650×100×1035 Ручная с подводом воды через рукоятку.
Масса 1.2кг. 1500×271×181 Ручной с постоянной струей. Давления воздуха 4-10 кгс/см2Масса
0.350кг. 148×25×175 Переносной, центробежный. Производительность 35 м3/ч. Максимальная высота подъема пульпы 5м. Масса 620кг. 1500×400×1600 |
||||||||||
28000 37 | ||||||||||||
- | 14.1 | |||||||||||
- - | ||||||||||||
0.065 0.405 0.003 | ||||||||||||
58 58 457 | ||||||||||||
|
14 | |||||||||||
0.6 | ||||||||||||
1 | ||||||||||||
Пост экспресс диагностики БелАЗ - 75127 | ||||||||||||
Линейка
для проверки
схождения
колес К-643 Измерители дымности дизельных двигателей ИДА-106 |
Реечная
телескопическая Для определения величины дымности отработанных газов двигателя. Переносной, электрический. Напряжения питания 12В. |
- | - | 50 1750 | ||||||||
1 | ||||||||||||
1 |
- |
|||||||||||
0.2 | ||||||||||||
|
||||||||||||
|
2 |
|
4 | 5 | 6 | |||||||
Прибор
для проверки технического состояния
1 топливной аппаратуры К-
232. Прибор для проверки в системе топливоподачи низкого давления КИ-4801 Расходомер
топлива К-427 Гайковерт
ИП-3130 Рабочий
манометр для периодического измерения
давления в шинах ГОСТ 9921-68 Рукоятка
динамометрическая 131м. Устройство
для отвода отработавших газов. Анализатор топливной аппаратуры дизельных двигателей
К-261. Изомер общего назначения Ш-Зм |
1 1 1 1 2 1 1 1 1 |
Переносной
с набором инструмента Придел измерений 0-0.4 МПа. Переносной Переносной,
фотоэлектрический. Реверсивный
;пневматический214x80x185 Переносной. Верхний предел измерения 10 кгс/см2 Пределы измерения по шкале 0-15кгсм Масса 0.82кг. 545×120×59 Собственного
изготовления Переносной. Обеспечивает проверку частоты вращения коленчатого вала, угла определения впрыска топлива. Масса 7кг. 325×175×270 Переносной. Масса 34кг. 255-167 |
- - - - - 0.05 - 0.03 - |
- 0.3 0.3 1.0 - - - 0.4 1.0 |
500 56 918 100 5 37 - 150 24 | |||||||
|
||||||||||||
Поворотный стенд
для ремонта двигателей 3631Гидродинамометр |
1 |
Стационарный.
Привод электромеханический4000x1200x1 Для определения выходной мощности испытываемых двигателей 1785x1140x1140 |
7.5 1.93 |
5.5 10.5 |
2100 7600 | |||||||
1 |
|
|||||
|
2 3 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Стенд
для сборки головок цилиндра 281-4 БелАЗ Приспособление
для шлифовки клапанов Р-108 Прибор
для шлифовки клапанных гнезд 2447 Прибор
для определения упругости Пресс
2135- 1М Станок
точильный шлифовальный 36634 Стол
для дефектовки деталей Стеллаж
для коленчатых валов С-204 Шкаф
для инструмента Рукоятка
динамометрическая 131М Комплект инструмента слесаря монтажника И-132 |
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Стационарный.
Обеспечиваем поворот головки на
360. Привод ручной 1020×345×680 Настольное, электромеханические.
Масса 98кг. 870×975×430 Переносной. Электромеханический Диаметр шлицевых гнезд 20-60мм. Масса 29кг. 450×280×242 Настольный
ручной. Весового типа. Стационарный. Электрогидравлический
1470×640×2090 Два круга
диаметром 400мм. 270×270×800 Металлический. Собственного изготовления 1200×900×1000 Стационарный. Поворотный. Собственного изготовления
1800x1100 Собственного изготовления 1000x520x1825 Пределы измерений по шкале 0-20 кгс м. Масса 0.82кг. 545x120x59 Для выполнения монтажно- демонтажных работ. Масса 26.5кг. 490x200x250 |
0.34 0.72 0.84 - 0.94 - 1.08 1.98 0.52 0.06 - |
- 0.25 0.6 - 2.2
2.8 - - - - - |
210 380 450 38 12000 700 87 50 |
Информация о работе Технико-экономическое обоснования проэкта карьера