Технико-экономическое обоснования проэкта карьера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 12:13, дипломная работа

Описание

В процессе открытой горной разработки советом правления ОАО ПГОКа было принято решения о строительстве ГТЦ, (горно-транспортный цех), который бы являлся первичным звеном в производстве конечной продукции и входит в состав комбината. Цех должен заниматься не только перевозками, но и ТО и Р карьерных автосамосвалов.

Работа состоит из  1 файл

диплом.454doc.doc

— 1.36 Мб (Скачать документ)
 
    Продолжение таблицы 2.12
 
    1
2 3 4 5 6
    Стеллаж полочный
1 1500×560×1720 0.84 -
    1
          Обойный участок
 
Машина  швейная Кл 23А 
 
 

Шкаф  для материалов 
 
 

Стол  для закройных работ 

    Ящик  для отходов 
     
     

    Рабочий стул

1 
 
 

1 
 
 

1 

1 
 
 

1

Двух ниточным швом

изделия общей толщиной

до 10мм. Настольная 

Собственного

изготовления

2000×1000×800 

2000×1000×800 

Собственного

изготовления

2000×1000×800 

Собственного  изготовления 0.5-0.5

2 
 
 

2 
 
 

2 
 

2.5

0.27 
 
 

- 
 
 

- 
 

- 
 

-

157 
 
 
 
 
 
 

70

 

    2.2.8 Расчет площадей производственных, складских и вспомогательных  помещений, стоянки подвижного  состава и общей площади ГТЦ.

    Площади основных и вспомогательных помещения  производственной технической базы определяем по удельным площадям на годовую  наработку парка ([2] таблица 8.1 страница 21). Результаты расчета сводим в таблицу 2.13. 

        Таблица 2.13 Площади основных и вспомогательных  помещений

Наименования  помещений Удельная площадь  м2 /106 км пробега Расчетная площадь  для пробега по парку Lr=2427340' км м2
Зоны  ТО, диагностики и ремонта автомобилей
    1000
    2427
Производственные  участки
    382
    927
    Склады
    243
    590
    Всего
    1625
    3944

    С'- суммарный годовой пробег по парку автомобилей. Площади производственных участков определяются через площадь занимаемую технологическим оборудованием по формуле [2]:

                                            Fу = Fоб·Кп

                 где Fo6- площадь оборудования, м2;

           Кп- коэффициент плотности расстановки оборудования. Определяем площадь агрегатного участка

                                   Fу =21.4-4 = 85.8   М2

  Аналогично  определяются площади остальных  учаcтков и результаты расчета сводим в таблицу 2.14.

  Площади производственных участков определяются через площадь оборудования, не учитывает  габариты ремонтных узлов и агрегатов.

  Таблица 2.14 Площади производственных участков определенные через площадь оборудования.

  Площадь

орудования,

м2

Коэффициент

плотности

расстановки оборудования

Рассчитанная

площадь

м2

Наименования  участка  
   
Агрегатный

Слесарно- механический

Электро- технический

Аккумуляторный

Моторный

Топливный

Кузнечный

Медницкий

Вулканизационный

Обойный

Участок мойки деталей 

Всего

2К7

28.2

9.1

7.0

18.3

4.4

6.22

11.4

3.28

3.8

6.64

4.0

3.5

3.5

3.5

4.0

3.5

5.0

3.5

3.5

3.5

4.0

85^8

98.8

31.6

24.5

74

12

31.1

39.9

11.48

14

26.5

372

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Площадь производственных участков рассчитанная через площадь технологического оборудования не учитывает габариты ремонтных узлов и агрегатов. По этому площади участков определяются отношения площадей производственных участков рассчитанных двумя способами:

    

    Следовательно, для того, чтобы суммарная площадь производственных участков, полученная по формуле соответствовала требованием ([2] таблица 8.1 страница 21) необходимо площадь каждого участка увеличить в 2.5 раза. Результаты расчета сводим в таблицу 2.15. 

    Таблица 2.15 Площади  производственных участков
    Наименования  участка
Площадь участка,  м2 Принятая площадь участка
Агрегатный

Слесарно-механический

Электро- технический

Аккумуляторный

Моторный

Топливный

Кузнечный

Медницкий

Вулканизационный

Обойный

Участок мойки  деталей

86.8

98.8

31.6

24.5

74

10

31.1

39.9

11.48

14

26.5

    217

    247

    79

    62

    185

    25

    77.75

    99.75

    28.7

    35

    66.25

Всего  
    927

   Площадь отдела главного механика определим на основании удельной площади на одного рабочего 4.5 м2.

              Fогм = 9 · 4,5 = 40.5 м2

     Площадь переходного склада определяем исходя из нормы оборотных средств на 10 автомобилей согласно Положения о техническом обслуживаниям и ремонтом карьерных самосвалов.

     Для 42 автомобилей площадь переходного  склада

                Fп.с=122 м2

   Площадь склада для хранения автомобильных  шин определяется по удельной площади  на 10 единиц подвижного состава по формуле:

            Fск=0,1 · Аи · fп · К, · К,2   · К,3 · К, · К,5                        (2.37)

     где     Аи - списочное количество технологически совместимого подвижного состава;

             fп - удельная площадь склада на 10 единиц подвижного состава;

   Удельную  площадь склада определяем исходя из пола, которую занимает одна шина и нормы запаса шин на 10 автомобилей. Так как площадь пола занимаемая одной шиной составляет 2.6 м2, а на 10 автомобилей необходимо иметь в запасе 4 шины, то fп = 104 м2;

              К, - коэффициент учитывающий среднесуточный пробег;

              К,2 - коэффициент учитывающий число технически совместимого подвижного состава;

               К,- коэффициент учитывающий тип подвижного состава;

               К4 , - коэффициент учитывающий высоту складирования;

                К5 , - коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации.

                        Fск  = 0,1  · 42  ·10,4 · 0.,9  · 1,4 · 2,2  · 1.,6 ·  1.,2 = 233 м2

   Площадь стоянки автомобиля определяется по формуле:

                               Fст = Кп · Aи · fсm ,

   где       Кп   - коэффициент плотности расстановки автомобилемест,

                fст - площадь которую занимает автомобиль в плане,

                                               fст=76,36

                            Fст = 3,0 · 76,36 · 42 = 9621.36    м2

   Общая площадь территории ГТЦ определяется по формуле:

                              FГТЦ =(FПС + Fоб + Fкр)· K

   где FПС - площадь производственно - складских помещений, м2;

          Fоб- площадь административно- бытовых помещений, м2;

           F- коэффициент плотности застройки участка участки, %.

                          FГТЦ = ( 11591 + 739 + 8450)· 2,85 = 59250   м2

   Более точно площади зон, участков, складов и стоянки автомобилей определяется графически с учетом сетки колен и нормативных расстояний расстановки автомобилей [2]. 
 
 
 
 
 

    4 . КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    4.1 Технический проект шиномонтажного  отделения

    Шиноремонтные роботы для большегрузных автосамосвалов относятся к числу сложных и особо ответственных работ потому, что операции по снятию и установке колес, по разборке и их сборке являются наиболее трудоемкими. Во вторых, производство работ требует обязательного применения средств механизации. В третьих, частота выполнения их довольно значительна и занимает немалое время.

    Затраты на восстановления и ремонт автосамосвалов с электромеханической трансмиссией составляют в себестоимости перевозок горной массы примерно 25-30%, в то время как затраты на ТО и ПР агрегатов, узлов и систем автосамосвалов не превышает 15%. Соотношение между числами снятий изношенных шин для замены и числом снятий для их ремонта составляет примерно 1:2, т.е за ресурсный пробег шины ее дважды демонтируют для текущего ремонта.

    На  автомобилях БелАЗ-75121 и KOMATSU HD-1200 устанавливают  бескамерные шины размером 3300x51.

    ГТЦ ПГОКа является авто предприятием комплексного типа, значит кроме монтажа и демонтажа  колес, выполняется их ремонт. Шиномонтажные  и шиноремонтные работы производятся в одном общем помещении площадью 1584 М2 и высотой 12 м. Технологическая планировка отделения позволяет наиболее рационально использовать производственную площадь. В частности, имеется два поста (один оборудован для замены передних колес, а другой задних), каждый имеет свой независимый въезд. Ворота раздвижные с электрическим приводом. У ворот расположены калориферы электрические выполняющие роль тепловых завес в холодное время года. Рядом с участком расположен промежуточный склад резины.

Информация о работе Технико-экономическое обоснования проэкта карьера