Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 12:57, отчет по практике
В 1943 году была образована Ульяновская область и создано управление Министерства юстиции РСФСР при Ульяновском облисполкоме с подчинением непосредственно Министерству юстиции РСФСР. Управление Министерства юстиции по Ульяновской области осуществляло контроль за исполнением решений народными судами области, занималось организационным обеспечением деятельности народных судов, что включало в себя мероприятия кадрового, финансового, материально - технического и иного характера, направленные на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия.
Суд в случае установления
независимо от заявления
В случае реабилитации
Арест на имущество не должен
отменяться следователем при
передаче дела с обвинительным
заключением в суд. При
Арест на имущество должен
быть отменен, если: ведется производство
по применению принудительных
мер медицинского характера;
3
неделя – работа
в юридическом
отделе
Не
секрет, что документы как носитель
информации в государственных учреждениях
и коммерческих компаниях играют
очень важную роль. Они выступают
универсальным инструментом управления,
обеспечивают взаимодействие между
структурными подразделениями и
отдельными сотрудниками, являются посредником
между организацией и ее клиентами,
партнерами и вышестоящими инстанциями.
В процессах создания, движения,
обработки, распространения и хранения
документов, так или иначе, задействованы
все участники бизнес процессов
- от рядовых сотрудников до руководителей.
И если сравнивать организацию с
живым организмом, то документооборот
по своей сути выполняет функции
его кровеносной системы. Поэтому
от эффективности документооборота
зависит и эффективность
В суде система документооборота носит частично традиционный характер. Все документы, поступающие в организацию, фиксируются в секретариате компании. Им присваивается входящий номер и вносится соответствующая запись в журнале входящих документов. После регистрации документа, секретарь организации передает входящую корреспонденцию председателю суда для рассмотрения и вынесения резолюции для исполнения.
Так, например, документы, имеющие финансовый аспект передаются для исполнения главному бухгалтеру, договоры, контракты - для согласования и рассмотрения - юрисконсульту организации. Документы, содержащие кадровые вопросы - начальнику отдела кадров. Одновременно с передачей документов для исполнения, секретарь фиксирует содержание резолюций в журнале входящих документов и ведет контроль исполнения документов в срок, указанный резолюцией генерального директора. После исполнения документа, исполнитель визирует его с датой исполнения, и документ возвращается в секретариат с пометкой «Исполнено. В Дело», после чего он подшивается в папку исполненных документов.
Исходящие документы также вначале регистрируются в журнале исходящих документов, где им присваивается порядковый номер, дата и адрес, куда направляется данный документ.
В последнее время система документооборота в суде претерпевает существенную модернизацию. Все чаще, наряду с традиционной системой документооборота, применятся электронная. Это позволяет наиболее оперативно работать с клиентами и заказчиками.
Повсеместная компьютеризация
В
настоящее время договор
Электронная
цифровая подпись – реквизит электронного
документа, предназначенный для
защиты данного электронного документа
от подделки, полученный в результате
криптографического преобразования информации
с использованием закрытого ключа
электронной цифровой подписи и
позволяющей идентифицировать владельца
сертификата ключа подписи, а
также установить отсутствие искажений
информации в электронном документе.
Электронная цифровая подпись в
электронном документе
1)
сертификат ключа подписи,
2)
подтверждена подлинностью
3) электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
4)
При этом электронный документ
с электронной цифровой
В
скором будущем заключение договора
будет возможно в электронной
форме, который будет иметь такую
же юридическую силу, как и письменный
документ. Для этого он должен иметь
механизм электронной цифровой подписи,
подтверждаемый сертификатом. Владелец
сертификата ключа подписи
Для того чтобы иметь возможность скреплять электронный документ механизмом электронной цифровой подписи, необходимо обратиться в удостоверяющий центр за получением сертификата ключа подписи. Сертификат ключа подписи должен быть внесен удостоверяющим центром в реестр сертификатов ключей подписей не позднее даты начала действия сертификата ключа подписи. Первый в России такой удостоверяющий центр запущен в сентябре 2002 г. российским НИИ развития общих сетей (РосНИИРОС). Удостоверяющий центр по закону должен подтверждать подлинность открытого ключа электронной цифровой подписи.
На рассмотрении Государственной Думы РФ находятся также ещё несколько законопроектов («Об электронном документе», «Об электронной торговле»), которые должны предусматривать процедуру заключения договоров в электронной форме. Так, предполагается, что в договоре в электронной форме должны содержаться следующие обязательные условия:
1) технология (процедура) заключения договора;
2)
технология и процедура
3)
возможность и порядок
4) способ и порядок акцепта;
5)
способ и порядок отзыва
6)
указания на условия,
7)
способ хранения и
Условия договора в электронной форме должны быть сформулированы четко и недвусмысленно на русском языке и представлены в форме, доступной для восприятия партнером, не обладающим специальными знаниями, а также позволяющей партнеру хранить и воспроизводить договор.
Договор
считается заключенным с
Существенные
условия – это те, без достижения
соглашения по которым договор считается
незаключенным; они предусмотрены
в договоре или одна из сторон настаивает
на их включении в договор. Следует
учитывать, что иногда настойчивое
предложение о включении
В случае, когда договору предшествует письмо-обязательство, в тексте договора должно быть воспроизведено описание существенных условий будущего сотрудничества, прав и обязанностей сторон, изложенное в письме-обязательстве.
В соответствии с требованиями стандарта в тексте договора целесообразно раскрыть следующие основные аспекты и существенные условия:
1) предмет договора;
2) условия оказания услуг;
3) права и обязанности сторон;
4) стоимость и порядок оплаты услуг;
5) ответственность сторон и
6) реквизиты сторон.
Так, нельзя заключить договор без согласования условия о предмете, т.е. определения того, о чем заключается договор. Важным в договоре является условие о цене. Ценой является денежная сумма, которую заказчик обязуется уплатить данной организации за оказание услуг. Цена определяется соглашением сторон путем указания в договоре конкретной суммы либо способа её определения. Если договором предусматривается выполнение комплекса работ, значительных по объему и сложности, цена может определяться путем составления сметы, которая будет иметь юридическую силу с момента её подтверждения заказчиком. При этом допускается увеличение цены, но лишь, если возникла необходимость в проведении дополнительных работ, которые не были оговорены заранее. Увеличение цены по другим основаниям не допускается. Так, не могут увеличивать цену, установленную в договоре, изменения конъюнктуры рынка, правил налогообложения и т.д.