Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 12:36, реферат
Департамент управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области (далее - Департамент) является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим государственное управление в области лесного хозяйства, использования и охраны водных объектов и объектов животного мира, а также государственное управление в сфере регулирования отношений недропользования, отношений, связанных с охраной окружающей среды на территории Тверской области, за исключением функций и прав, возложенных на федеральные органы исполнительной власти.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Назначение и структура государственного органа.………………………..……...3
2. Система методов управления………………………………………………...……19
3. Организация управления персоналом…………………………………………….24
4. Социально-психологические аспекты функционирования
государственного органа…………………………………………………………...30
5. Выявление и анализ основных проблем государственного органа……………..35
6. Выводы и рекомендации о проделанной работе…………………………………37
6.
Выводы и рекомендации
о проделанной
работе
В
заключение охарактеризуем меры, реализация
которых может существенно
Основные
направления изменений
- Подробное
и четкое регулирование
- Сокращение
численности аппарата. Парадоксальная
вещь – за годы рыночных
реформ госаппарат раздулся
- Развитие принципов «merit system», т. е. оценки и продвижения служащих на основе их заслуг и профессиональных качеств, что является основой современной госслужбы в развитых странах. С принятием закона «Об основах государственной службы» возможность для этого была впервые в отечественной истории установлена нормативным образом – в Законе. Хотя с момента принятия закона прошло много времени, еще предстоит многоплановая работа по разработке механизмов воплощения его норм в жизнь – установление критериев и процедур оценки служащих, формирование кадрового резерва и других инструментов для обновления состава госаппарата, создание отвечающих современным потребностям программ подготовки и переподготовки кадров государственных и муниципальных служащих. Интегрирующим принципом в данном отношении должно стать сохранение и повышение профессионализма госслужбы при ограничении ее кастовости.
Важными направлениями реформирования госслужбы должны также стать:
– подготовка и проведение реформы нашей госслужбы на основе творческого использования подхода, известного как «государственный менеджмент», т. е. внедрение в госаппарат осторожно и в ограниченных рамках рыночных механизмов и стимулов;
– повышение открытости, «прозрачности» системы госслужбы, ее «отзывчивости» на нужды граждан; это означает придание деятельности исполнительных органов максимально публичного характера;
– превращение госслужбы в публичную, а граждан – в ее клиентов; это предполагает постепенное изменение самой системы отношений между госслужбой и обществом, а также внутри самой госслужбы;
В
этой связи более актуальным представляется
не только создание структуры, отвечающей
за реформирование госслужбы, но и создание
структуры, наделенной контрольными функциями,
в то же время представляющей интересы
граждан и обеспечивающей их максимальное
участие в реформировании государственного
аппарата.