Шпаргалка по "Политологии"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 21:28, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Политология".

Работа состоит из  1 файл

шпор олуд.doc

— 256.00 Кб (Скачать документ)

А).флот, т.е.суда перевозящие грузы.

Б).порты (торговый, рыбный, специализированный), где происходить перегрузка товара с морских судов на другие транспортные средства и обратно.

В).судоремонтные заводы, необходимые для поддержания флота в надлежащем техническом состоянии.

2).Анализ ДТП:

А).Количественный метод – оценка состояния аварийность на определенной административной территории или транспортной организации и выявление тенденций ее с изменением в производимыми профилактическими мероприятиями.

Б).Качественный метод.

3).Определение расстояний перевозок осуществляется несколькими практическими способами.

А).Непосредственный замер расстояний по местности.

Б).построение модели транспортной сети.

В).микрорайонирование транспортной сети.

Г).макрорайонирование  транспортной сети.

Билет  №15

1).Условно показатели плана формирование можно разделить на 3 группы:

А).по отправительской маршрутизации ( уровень маршрутизации, удельный вес маршрутной погрузки под выгрузку на одну станцию, средняя дальность пробега маршрутов, размер снимаемой отправительскими маршрутами переработки вагонов на технических станциях);

Б).по техническим станциям( число транзитных вагонов без переработки и с переработкой, вагоны-часы накопления и переработки, коэффициент переработки, угловой вагонопоток и т.д.);

В).общие показатели (по расчетному полигону, дороге, сети).

2). Лично я под маневрированием понимаю перестроение и объезд препятствия (машина, открытый люк, пешеход и т.д.).

Перестроение

Рассмотрим более  подробно перестроение. Этот маневр предусматривает изменение полосы движения автомобиля, чаще всего связан с городской ездой или обгоном. Перестроение – в принципе, тот же поворот, только он касается очень небольшого изменения направления движения.

Объезд

Объезд считается  маневром более резким. Он подразумевает изменение движения и возврат обратно на свою полосу. Данный маневр требует хороших навыков управления автомобилем. Здесь, как впрочем при любом маневре, не нужно тормозить в момент руления. Лучше это сделать перед самым объездом. Это связано с тем, что при торможении загружаются ведущие передние колеса и сам маневр становится безопаснее. Иначе резкий объезд может не получиться. Крутиться руль при этом должен по принципу влево - вправо.

3).Перевозка пассажиров  автомобилями-такси представляет собой сложный процесс и предполагает системный подход к его рассмотрению:

А).предварительный  заказ или вывоз такси непосредственно  к месту отправления пассажира.

Б).групповое  обслуживания пассажира.

В).подача автомобилей-такси по наряду.

Г).обслуживания работников сторонних организаций по договорам.

Д).заказы такси с самолетов, поездов, речных и морских судов.

Е).маршрутные такси.

Спрос на такси подразделяют на предъявленный  и непредъявленный, или возможный  при создании надежных условий поездки. В свою очередь предъявленный включает в себя удовлетворенный и неудовлетворенный спрос вследствие возможного отсутствия автомобилей в конкретное время и в конкретном месте или отказа от перевозки пассажира по другим причинам.

Билет №16

1).Классификация ГДП:

А).в зависимости  от скорости движения поездов графики  могут быть:

-параллельные – в параллельных  графиках поезда каждого направления  следуют с одинаковой скоростью.

-непараллельные  – так как пассажирские и  грузовые поезда движутся с  разными скоростями.

Б).по числу главных  путей на перегонах:

-однопутные  – главный путь используется  для движения в обоих направлениях.

-двухпутные  – поезда разных направлений  движутся независимо друг от друга по специализируемым путям.

-многопутные  – сочетания двухпутного и  однопутного графиков при трех  главных путях или двух двухпутных  графиков при четырех главных  путях.

-однопутно-двухпутные  – имеющие часть однопутных  и часть двухпутных перегонов.

В).в зависимости  от расположения поездов попутного  направления следования:

-обычные (непакетные) – на однопутном участке поезда  на перегонах прокладываются  поочерелно по направлениям движения.

-пачечные –  поезда в попутном направлении  разделены межстанционными перегонами.

-пакетные –  поезда в попутном направлении  разделены блок-участками при  автоблокировке.

-частично-пакетные  – в графике часть поездов  проложены пакетами, а остальные  – обычным порядком.

Г).по соотношению  числа поездов в четном и нечетном направлениях различают:

-парные –  в обоих направлениях проложено  одинаковые количество поездов.

-непарные –  размеры движения преимущественного  направления превышают число  поездов в обратном направлении.

 

2). Исследования ДТП показали, что наибольшее их число происходит в так называемых конфликтных точках, т. е. в местах, где в одном уровне пересекаются траектории движения транспортных средств или транспортных средств и пешеходов, а также в местах отклонения или слияния (разделения) транспортных потоков (рис. 3.13). Наиболее часто такое взаимодействие участников дорожного движения возникает на пересечениях дорог, где встречаются потоки различных направлений (рис. 3.14). Вместе с тем часть конфликтов происходит и на перегонах дорог при перестроениях автомобилей в рядах (маневрировании) и при переходе проезжей части пешеходами вне перекрестков. Таким образом, возникает возможность оценивать потенциальную опасность тех или иных участков УДС по числу конфликтных точек. Их анализ позволяет также сравнивать между собой различные варианты схем организации движения при камеральной проработке. 
В опубликованных отечественных и зарубежных работах приводятся различные подходы к количественной оценке каждой конфликтной точки и их совокупности. Простейшая методика пятибалльной системы оценки узла исходит из того, что точка отклонения оценивается одним условным баллом, слияния – тремя и пересечения – пятью баллами.

3).Для централизованного управления работой подвижного состава на линии при территориальных транспортных  объединениях, либо при крупных транспортных предприятиях, создаются, как правило, центральные диспетчерские службы (ЦДС) или логистические центры. Диспетчерское руководство подразделяются на внутрипарковое и линейное.

Основными задачами диспетчерского управления являются:

А).повышение  эффективности использования подвижного состава.

Б).улучшение  качества транспортного обслуживания.

В).контроль  за своевременным выпуском подвижного состава на линию.

Г).контроль за регулярностью  движению подвижного состава и за состоянием обслуживаниям пассажиров.

Д).регулирование  движения при отклонениях от расписаниях  и восстановление нарушенного движения.

Е).организация  заказных перевозок пассажиров, координация  работы различных видов пассажирского  транспорт а.

Билет №17

1).Нумерация пассажирских поездов:

- пассажирские:

А).скорые (дальние  и местные) – 1-130.

Б).пассажирские (дальние) – 171-300.

В).пассажирские (местные) – 601-699.

Г).пригородные  – 6001-6999.

- почтово-багажные, грузо-пассажирские:

А).почтово-багажные – 901-948.

Б).грузо-пассажирские – 951-968.

2). Определение сложности пересечения

Все маневры  транспорта, осуществляемые в узле, состоят из ответвлений, слияний  и пересечений транспортных потоков. Ответвления, как и слияния, удобней  и безопасней осуществлять при небольших углах. Для сравнительной оценки сложности и потенциальной опасности пересечений применяют различные системы условных показателей. Так, например, оценка сложности транспортного узла по пятибальной системе основана на вычислении показателя сложности:

 

M=No+3Nc+5Nn

где No- количество точек отклонения;

Nc- количество точек слияния;

Nn- количество точек пересечения.

 

No=10; Nc=10; Nn=8.

За единицу  сложности принимается ответвление No и считается, что примыкание в 3 раза, а пересечение в 5 раз сложнее ответвления. Если в результате расчетов получилось M < 40 , то узел простой, если 40 < M < 80 – узел средней сложности, если 80 < M < 150 – узел сложный, если M> 150 – очень сложный.

 

M=10+3*10+5*8=80

 

По расчёту M=80,значит узел средней сложности.

3). На сегодняшний момент в мире существует более 45 как правительственных, так и неправительственных организаций, занимающихся вопросами автомобильного транспорта. Среди них большое значение для развития международных автомобильных перевозок играет работа Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (КВТ ЕЭК ООН), созданный еще в 1948 году.

Данный комитет  на сегодняшний день является одним  из наиболее эффективных органов  Европейской экономической комиссии. Комитет осуществляет не только консультационную деятельность, но и является органом, в рамках которого вырабатываются международные рекомендации и заключаются международные соглашения.

Во главе данного  комитета стоит председатель и его  заместитель. Непосредственно им подчиняются рабочие группы по отдельным видам транспорта. Эти группы осуществляют руководство и контроль над деятельностью вспомогательных органов групп докладчиков и групп экспертов, которые создаются для изучения специальных проблем между сессиями Комитета. Сессии проводятся один раз в год, как правило, в Женеве (Швейцария). Далее, в иерархии комитета имеется ряд групп экспертов, работающих непосредственно под эгидой Комитета.

На работу Комитета влияют участие многие правительственные  и неправительственные международные организации, в частности, Международный Союз автомобильного транспорта (МСАТ), Международный Союз общественного транспорта (МСОТ), Международная дорожная федерация (МДФ), Всемирная организация туризма и автомобильного спорта (ОТА), Международное бюро по контейнерам (МБК), Международная организация труда (МОТ), Международный союз железных дорог (МСЖД), Всемирная Федерация профсоюзов (ВФП), Международная торговая палата (МТП) и многие другие.

Билет №18

1).Нумерация грузовых поездов:

-грузовые:

А).сквозные – 2001-2998.

Б).участковые – 3001-3398.

В).сборные – 3401-3498.

Г).вывозные – 3501-3598.

-ускоренные  грузовые:

А).рефрижераторные  и другие ускоренные – 1001-1598.

2). Под зимним содержанием автомобильных дорог и городских улиц понимается комплекс мероприятий, который включает:

- защиту дорог  и улиц от снежных заносов;

- очистку от  снега;

- борьбу с  зимней скользкостью;

- борьбу с  наледями.

Основная задача зимнего содержания - обеспечение  бесперебойного, безопасного и удобного проезда автомобилей со скоростями, установленными для данной категории дороги, с одновременным поддержанием ее в сохранности и в благоустроенном состоянии. При этом необходимо максимально использовать эффективные и экономичные способы борьбы со снегом и льдом на дорогах и улицах. Первоочередное внимание должно уделяться предупредительным мерам, т.е. не допустить образования на проезжей части снежно-ледяных отложений или в случае их возникновения удалить как можно скорее. При этом проезжую часть дорог и улиц следует очищать от снега и льда, не повреждая дорожного покрытия. Проведение этих мероприятий с целью улучшения состояния дорожного покрытия во многом зависит от организации работ по зимнему содержанию дорог.

Зимняя скользкость, вызванная жидкими осадками и отрицательной температурой покрытия, подразделяется на четыре типа:

- скользкость  при осадках в виде дождя  или дождя со снегом на холодную  поверхность (HN);

- скользкость  при осадках в виде холодного  дождя на влажную (мокрую) поверхность  (НТ);

- скользкость, вызванная легким морозом;

- скользкость,  вызванная значительным морозом.

3). В соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) для автотранспортных средств полной массой более 3,5 т период вождения должен продолжаться не более 9 ч (увеличение до 10 ч может быть не более двух раз в неделю), не более 56 ч в неделю, но не более 90 ч в любые две недели.

После каждых 4,5 ч вождения должен предоставляться  перерыв для отдыха на 45 мин, если не наступит период отдыха. Этот период может быть разбит на более короткие продолжительностью не менее 15 мин каждый. Во время этих перерывов водитель не должен выполнять никакой работы, но ПС может находиться в движении.

Информация о работе Шпаргалка по "Политологии"