Анализ финансовой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 14:39, курсовая работа

Описание

Рассмотрев все «за» и «против» можно принять решение о реализации такой стратегии, как «стратегия развития продукта». В результате реализации данной стратегии предприятие расширит ассортимент предлагаемой продукции и сможет достаточно успешно конкурировать на данном рынке, усилив свои позиции. Производство нового товара, который отсутствует у конкурентов – это прекрасный шанс дальнейшего продвижения на рынке.

Содержание

Введение 4
1 Характеристика объекта исследования 5
1.1 История создания организации ЗАО ПТФ «Чайковская»
1.2 Основные виды деятельности ЗАО ПТФ «Чайковская» 6
1.3 Технико-экономические показатели деятельности ЗАО ПТФ «Чайковская» 7
2 Анализ внешней среды ЗАО ПТФ «Чайковская»
2.1 Анализ факторов общего окружения 9
2.2 Анализ факторов оперативного окружения
2.2.1 Анализ покупателей (клиентов) 12
2.2.2 Анализ поставщиков 13
2.2.3 Анализ конкурентов 14
3 Анализ внутренней среды организации ЗАО ПТФ «Чайковская»
3.1 Организационная структура 15
3.2 Анализ финансового состояния 16
3.3 Анализ производственного потенциала
3.4 Анализ кадрового потенциала 21
3.5 Анализ маркетингового потенциала 22
4 Анализ стратегических возможностей ЗАО ПТФ «Чайковская»
4.1 Выявление стратегических проблем 23
4.2 Формирование миссии 24
4.3 Формулирование целей и установление их приоритетов 24
4.4 Выбор и обоснование стратегии 25
Заключение 28
Список используемой литературы 29

Работа состоит из  1 файл

Птица (стратегический менеджмент).doc

— 170.50 Кб (Скачать документ)

     В качестве нового продукта можно предложить консервы, тушенку, паштеты из мяса птицы. На территории предприятия или на близлежащих территориях необходимо построить нужные корпуса для производства новых видов продукции.

     Мероприятия по строительству корпусов для производства куриных консерв, тушенки, паштетов:

  1. выбрать подходящие площади для строительства корпусов;
  2. произвести строительство данных корпусов;
  3. закупить или взять в аренду современное технологическое оборудование для эффективного производства;
  4. нанять часть персонала со стороны с имеющимся опытом в производстве данных продуктов, произвести обучение уже имеющегося персонала;
  5. освоить технологию производства новых видов продукции.

      Реализация  данной стратегии должна произойти  в течение 1 –2 лет. Ведь работающий на предприятии персонал уже имеет  опыт в производстве колбас, копчений и т.д. Технологии производства, на мой взгляд, не слишком отличаются друг от друга.

Заключение

      В рыночной экономике предприятие не сможет добиться стабильного успеха, если не будет четко  и эффективно планировать и анализировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях.

     Конкретность  и оперативность руководства, объективность  и научная обоснованность принимаемых  решений приобретают в условиях рыночной экономики весьма важное значение.

     Руководству предприятия необходимо правильно  выбрать и реализовать оптимальную  стратегию, которая подходит для  данного предприятия в данный момент времени.

          Проанализировав деятельность ЗАО  ПТФ «Чайковская», можно сделать вывод, что данное предприятие является достаточно перспективным. Оно имеет ряд существенных достоинств в отношении других предприятий данной отрасли. 

       ЗАО ПТФ «Чайковская» до этого  успешно применила стратегию  «вертикальной интеграции вперед», что позволило ей выжить в условиях неплатежей.  

          Рассмотрев все «за» и «против»  можно принять решение о реализации  такой стратегии, как «стратегия  развития продукта». В результате  реализации данной стратегии  предприятие расширит ассортимент предлагаемой продукции и сможет достаточно успешно конкурировать на данном рынке, усилив свои позиции. Производство нового товара, который отсутствует у конкурентов – это прекрасный шанс дальнейшего продвижения на рынке.

Список  используемой литературы

  1. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс.-К.:Ника-Центр, Эльга,2002.
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд..- М.:Гардарики, 2002.
  3. Гумеров Р. Аграрная политика от диктата либералистских догм к зкономическому прагматизму.-РЭЖ, №2/2003, с.41.
  4. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник.-М.:ООО «ТК Велби», 2002.
  5. Стратегическое планирование на предприятии. В 2 т. Т. 1: Сборник докладов Международной научно – практической конференции / Отв. За выпуск А.Л. Кузнецов.- Ижевск: Издательство ИжГТУ, 2002.
  6. Устав ЗАО ПТ «Чайковская»
 

 

Информация о работе Анализ финансовой деятельности предприятия