Отчет по практике в Банке "Финансы и Кредит"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 00:31, курсовая работа

Описание

Название банка, в котором проходилась производственная практика – Банк «Финансы и Кредит».
История данного банка началась с 1990. 19 июня этого же года был зарегистрирован Государственным Банком СССР как региональный Коммерческий банк "Украинский Коммерческий Банк делового сотрудничества".
20 апреля 1991 получает лицензию НБУ №28 на право осуществления 30 видов банковских операций.

Работа состоит из  1 файл

Otchet_4_kurs.doc

— 878.50 Кб (Скачать документ)

Отчет составляется поквартально и одновременно нарастающим итогом с начала года. Поэтому форма содержит сроки “отчетный квартал” и “отчетный период”, под которым имеется в виду период с начала года.

Срок предоставления отчета установлен Инструкцией № 16 – предоставляется до 20 числа  месяца, следующего за отчетным кварталом. Если предельный срок предоставления отчета приходится на праздничный или выходной день, то срок переносится на первый рабочий день, следующий за таким праздничным или выходным днем.

Размер взносов следующим  категориям плательщиков установлен разный:

- 0,5 % - предприятиям и организациям обществ УТОГ и УТОС;

- 0,7 % - предприятиям и организациям общественных организаций инвалидов при условии выполнения требований, предусмотренных Законом Украины № 3084 от 07.03.2003 г. (при этом такие организации могут применять также и ставку 2,9 %);

- 3,4 % - добровольно застрахованным лицам (от дохода);

- 2,9 % - для страхователей, которые не имеют льгот и применяют общую систему налогообложения. 

Ставки взносов по временной нетрудоспособности описаны в приложении 10.

Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины.

Основными задачами страхования  от несчастного случая на производстве являются:

- проведение профилактических мероприятий, направленных на устранение вредных и небезопасных факторов, предотвращение несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний и других случаев угрозы здоровью застрахованных, вызванных условиями труда;

- восстановление здоровья и трудоспособности потерпевших на производстве от несчастных случаев или профессиональных заболеваний;

- возмещение материального и морального  ущерба застрахованным и членам их семей;

- управление Фондом осуществляется на паритетной основе государством, представителями застрахованных лиц и работодателей. Представители государства назначаются Кабинетом министров Украины, а представители застрахованных лиц и работодателей выбираются объединениями профсоюзов, которые имеют статус всеукраинских.

Фонд формируется за счет взносов работодателей; для  предприятий – согласно страховому тарифу; для бюджетных организаций и учреждений – с ассигнований, выделенных на их содержание и обеспечение; капитализированных платежей, которые поступили в случае ликвидации страховщиков; прибыли , полученные от размещения временно  свободных средств Фонда на депозитных счетах; средств, полученных от взимания пени с предприятий и штрафов с работников, виновных в нарушении требований нормативных актов по охране труда; добровольных взносов и других поступлений, которые не противоречат законодательству.

Расходы Фонда направлены на возмещение материального и морального ущерба застрахованным и членам их семей путем осуществления социальных выплат из фонда; восстановление здоровья и трудоспособности, потерпевших на производстве от несчастных случаев; создание резерва средств Фонда для обеспечения его стабильного функционирования; проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение несчастных случаев на производстве.

Полное название отчетной формы – Расчетная ведомость  о начислении, перечислении страховых взносов и расходовании средств Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины. Составляют и предоставляют расчетную ведомость в двух экземплярах плательщики страховых взносов (кроме тех, которые уплачивают взносы на добровольных началах) ежеквартально до 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом, годовая расчетная ведомость предоставляется до 25 января. Физические лица – субъекты предпринимательской деятельности, использующие труд наемных работников ведомость предоставляют один раз в год не позднее 15 января.

Ставки  взносов от несчастного случая на производстве в приложении 11.

Фонд общеобязательного  государственного социального страхования  Украины на случай безработицы.

Цель создания фонда – содействие обеспечения эффективной занятости, предупреждение безработицы, создание новых рабочих мест.

Формируется Фонд занятости  населения:

- за счет взносов  предприятий;

- страховых платежей граждан из заработной платы и других доходов;

ассигнований из государственного бюджета, размер которых устанавливается Верховным Советом Украины,

- сумм финансовых санкций за нарушение сроков уплаты взносов;

- благотворительных взносов гражданских объединений, предприятий, населения;

- средств служб занятости за предоставленные услуги предпринимательским структурам.

Фонд общеобязательного  государственного  социального страхования  на случай безработицы создается на государственном и местном  уровнях.

На государственном  уровне основными направлениями использования фонда являются развитие центров подготовки, обучения и профориентации высвобождаемых работников; проведение научных исследований по проблемам равновесия рынка труда и занятости населения; предоставление помощи государственным и местным центрам занятости; возмещение Пенсионному фонду Украины затрат, связанных с досрочным уходом на пенсию лиц в соответствии с Законом Украины «О занятости населения»; финансирование затрат по содержанию и обеспечению деятельности исполнительной дирекции Фонда и его рабочих органов управления; создание резерва средств Фонда; содержание информационно-вычислительных центров, полиграфической базы Фонда; создание общежитий и временного жилья для лиц без определенного места жительства.

В свою очередь на местном  уровне основными направлениями использования фонда являются выплата пособия по безработице; расходы на переквалификацию рабочих и служащих; расходы по трудоустройству; расходы по содержанию центров занятости; предоставление беспроцентного займа безработным для занятий предпринимательской деятельностью; дотации работодателю на создание дополнительных рабочих мест по трудоустройству безработных.

В течении 10 дней по окончании  квартала (15 дней – по окончании  года) плательщики страховых взносов  на случай безработицы обязаны отчитаться перед контролирующим органом – Фондом общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы. Для этого они в двух экземплярах подают Расчетную ведомость о начислении и перечислении страховых взносов в Фонд общеобязательного государственного социального страхования на случай безработицы в центре занятости по месту регистрации.

Ставки взносов на случай безработицы в приложении 12.

Одним из основных вопросов налогового контроля является проверка правильности исчисления и полноты уплаты налога на прибыль.

В соответствии с Законом Украины  «О внесении изменений в Закон Украины «О налогообложении прибыли предприятий» от 22.05.1997 г. № 283/97-ВР введен порядок налогообложения прибыли предприятия.

При проверке проверяющий в первую очередь определяет, кто является плательщиком налога на прибыль. В соответствии с Законом Украины «О налогообложении прибыли предприятий» плательщиками налога являются субъекты предпринимательской деятельности, бюджетные, общественные и другие предприятия, учреждения и организации, которые осуществляют деятельность, направленную на получение прибыли как на территории Украины, так и за ее пределами. Из числа нерезидентов — физические или юридические лица, созданные в любой организационно-правовой форме, которые получают доходы из источников их происхождения из Украины, за исключением учреждений и организаций, имеющих дипломатический статус или иммунитет согласно международным договорам Украины или закону.

Объектом налогообложения является прибыль, которая определяется путем уменьшения суммы скорректированного валового дохода отчетного периода на:

- сумму валовых издержек налога;

- сумму амортизационных отчислений.

Валовой доход представляет собой  общую сумму дохода предприятия от всех видов деятельности, полученного (начисленного) в течение отчетного периода в денежной, материальной формах как на территории Украины, ее континентальном шельфе, исключительной (морской) экономической зоне, так и за ее пределами.

Плательщик налога — продавец товаров (работ, услуг) — имеет право уменьшить сумму валового дохода отчетного периода на стоимость отгруженных товаров (выполненных работ, предоставленных услуг) в случае, когда покупатель таких товаров (работ, услуг) задерживает без согласования с плательщиком налога оплату их стоимости. Указанное уменьшение осуществляется в случае, если задержка в оплате стоимости товаров (работ, услуг) превышает 30 дней, определенных условиями договора, и плательщик налога обратился с заявлением в суд (арбитражный суд) о взыскании задолженности с такого покупателя.

Любому лицу, которое осуществляет выплату физическому или юридическому лицу в связи с его выигрышем в лотерею, в казино, в других игорных местах (домах), обязано удерживать в виде налога и вносить в бюджет 30 % суммы выигрыша за счет этой суммы.

Плательщики налога самостоятельно определяют суммы налога, подлежащие уплате. Налог уплачивается в бюджет не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Плательщики налога не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в налоговый орган налоговую декларацию о прибыли за отчетный квартал, рассчитанную нарастающим итогом с начала отчетного финансового года.

Плательщики налога не позднее 15 февраля  года, наступающего за отчетным, предоставляют налоговому органу годовой бухгалтерский отчет, который в случаях, предусмотренных законодательством, должен быть подтвержден заключениями аудита.

В течение квартала предприятия, за исключением нерезидентов и производителей сельскохозяйственной продукции, уплачивают авансовые взносы налога в бюджет за первый и второй месяцы квартала нарастающим итогом с начала года.

Авансовые взносы уплачиваются в бюджет по итогам первого и второго месяцев  квартала до 20 числа второго и третьего месяцев квартала соответственно.

Расчеты авансовых взносов осуществляются предприятием самостоятельно, без предоставления налоговой декларации. О результатах таких расчетов сообщается налоговому органу в сроки, предусмотренные для уплаты авансовых взносов. Штрафные санкции за отклонение размеров уплаченных авансовых взносов от размеров взносов, пересчитанных по результатам отчетного квартала, не применяются.

Бюджетные организации уплачивают налог на прибыль, полученную от предпринимательской деятельности, ежеквартально по нарастающему итогу от начала налогового года.

В случае остановки деятельности постоянного  представительства до окончания отчетного квартала указанные документы предоставляются государственному налоговому органу в течение 15 календарных дней с момента такой остановки.

Ежегодные, аудиторские проверки финансово-хозяйственных результатов деятельности нерезидента осуществляются в соответствии с законом.

Излишне внесенные в бюджет суммы  налога, начисленные за отчетный период возрастающим итогом, с начала года зачисляются в счет следующих платежей или возвращаются плательщику налога в десятидневный срок со дня получения письменного заявления такого плательщика налога.

Ответственность за правильность начисления, своевременность уплаты налога и соблюдение налогового законодательства несет плательщик налога

Плательщики налога, которые не имеют  на момент проверки налоговым органом  бухгалтерских отчетов и балансов, деклараций и расчетов, связанных с начислением и уплатой налога за соответствующие периоды, уплачивают штраф в размере десяти необлагаемых минимумов доходов граждан за одноразовое нарушение. Если в течение следующих 12-месячных налоговых периодов плательщик налога допускает еще одно или более таких нарушений, такой плательщик налога уплачивает штраф в сумме десяти необлагаемых минимумов доходов граждан, умноженных на число таких нарушений. Началом отсчета указанных 12 месяцев является налоговый период, на который приходится последнее нарушение.

Плательщики налога, которые не представили или несвоевременно представили в налоговый орган налоговую декларацию о прибыли, расчет налога на прибыль, платежное поручение на перечисление налога в бюджет, уплачивают штраф в размере 10% суммы начисленного налога за каждый случай нарушения.

Если такое непредставление  или несвоевременное представление  является результатом ненадлежащего  выполнения обязанностей почтой, плательщик налога имеет право обжаловать правомочность применения финансовых санкций в судебном порядке.

Плата (налог) на землю осуществляется в соответствии с Законом Украины «О внесении изменений и дополнений в Закон Украины «О плате за землю» от 19,09.1996 г. № 378-ВР.

Плательщиками данного налога являются либо владельцы земли, либо землепользователи, выступающие как юридическими, так и физическими лицами.

Использование земли в Украине  является платным. Плата за землю взимается в виде земельного налога или арендной платы, что определяется в зависимости от качества и местоположения земельного участка, исходя из кадастровой оценки земель.

Владельцами земли и землепользователи, кроме арендаторов, платят земельный  налог.

За  земельные  участки,   предоставленные  в  аренду, взимается арендная плата.

В соответствии с письмом Государственной  налоговой администрации  Украины   «О  порядке  учета  поступлений платы за землю» от 26.06.1998 г. № 7702/10/29-0217. размер, условия и сроки взимания арендной платы за землю с юридических лиц устанавливаются по соглашению сторон в договоре об аренде между арендодателем и арендатором.

Информация о работе Отчет по практике в Банке "Финансы и Кредит"