Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 00:31, курсовая работа
Название банка, в котором проходилась производственная практика – Банк «Финансы и Кредит».
История данного банка началась с 1990. 19 июня этого же года был зарегистрирован Государственным Банком СССР как региональный Коммерческий банк "Украинский Коммерческий Банк делового сотрудничества".
20 апреля 1991 получает лицензию НБУ №28 на право осуществления 30 видов банковских операций.
Арендаторы земельных участков — юридические лица, заключившие договоры на право временного пользования землей на условиях аренды с собственниками земли, уплачивают арендную плату за землю на счет собственника земли.
Объектом платы за землю является земельный участок, находящийся в собственности, пользовании, в т. ч. на условиях аренды.
Субъектом платы за землю (плательщиком) является собственник земли и землепользователь, в т. ч. арендатор.
Плата за землю дифференцирована в зависимости от качества земельного участка, его местонахождения и исходя из кадастровой оценки земель.
В соответствии со ст. 7 Закона Украины «О внесении изменений и дополнений в Закон Украины "О плате за землю"» от 19.09.1996 г. № 378 размер земельного налога определяется в зависимости от площади земельного участка и денежной оценки земель.
Площадь налогооблагаемого земельного участка подтверждается государственными актами на право собственности или постоянного пользования им, а при его отсутствии выпиской из земельно-кадастровой книги. Денежная оценка земельного участка проводится Государственным комитетом Украины по земельным ресурсам согласно методике, утвержденной Кабинетом Министров Украины.
В настоящее время в Украине установлены ставки налога на землю, приведенные в приложение 2.
Основанием для начисления земельного налога являются данные Государственного земельного кадастра.
Размеры налога на земельные участки, не имеющие кадастровой оценки, определяются до ее установления такие же, как и для участков, которые к ним прилегают и имеют такую оценку.
Если денежная оценка земельных участков в населенных пунктах не определена, то устанавливаются средние ставки земельного налога в зависимости от численности населения, кроме того, применяются коэффициенты города Киева, Симферополя, Севастополя и городов областного подчинения.
В приложении 6 приведены ставки налога за земельные участки в населенных пунктах, денежная стоимость которых не определена.
Ставки в 1999 году увеличивались в 2 раза. В населенных пунктах, отнесенных Кабинетом Министров Украины к курортным, к ставкам земельного налога, определенным в приложении 6, применяются следующие коэффициенты:
- на Южном побережье Автономной Республики Крым — 2,5.
- на Юго-Восточном побережье Автономной Республики Крым — 2,2;
- на Черноморском побережье Николаевской, Одесской и Херсонской областей- 2,0;
- в горных и предгорных районах Закарпатской, Львовской, Ивано-Франковской и Черниговской областей — 2,3, кроме населенных пунктов, которые действующим законодательством отнесены к категории горных.
За несвоевременную уплату земельного налога начисляется пеня в размере 120% годовых от учетной ставки НБУ (действующей в течение времени просрочки), за каждый день просрочки.
При проверке устанавливается правильность отражения доначисленных сумм налога и штрафных санкций на счетах бухгалтерского учета. При этом следует помнить, что доначисленная сумма земельного налога отражается по дебету счетов 20, 26, 44 и кредиту счета 68, субсчет «Расчеты по налогу за землю». Финансовые санкции и пеня относится по дебету счета 81 «Использование прибыли» и кредит счета 68, субсчета «Расчеты по налогу за землю». Перечисление финансовых санкций и пени отражается по дебету счета 68, субсчет «Расчеты по налогу за землю» и кредит счета 51 «Расчетный -счет». Если были наложены административные штрафы на должностных лиц, то штраф должен быть удержан с заработной платы должностного лица либо внесен им в кассу.
В соответствии с Законом Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О налоге с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов» от 18.03.1997 г. № 75/97-ВР установлен порядок взимания уплаты налога с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов. Данный налог является одним из источников финансирования строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и проведения природоохранных мероприятий на водоемах.
Плательщиками налога с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов являются предприятия, учреждения и организации, являющиеся юридическими лицами, иностранные юридические лица, а также граждане Украины, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие зарегистрированные в Украине в соответствии с действующим законодательством личные транспортные средства, которые являются объектами налогообложения.
Не являются плательщиками юридические и физические лица, которые используют автомобильный или водный транспорт на условиях договоров аренды (лизинга), поскольку обязанность по уплате налога возложена на арендодателя.
Объектами налогообложения вышеуказанного налога являются транспортные средства, числящиеся на 1 января. К таким транспортным средствам относятся: трактора (колесные), кроме тех, которые на гусеничном ходу; автомобили, предназначенные для перевозки не менее 10 лиц, включая водителя; автомобили легковые; автомобили грузовые; автомобили специального назначения, кроме тех, которые используются для перевозки пассажиров и грузов (кроме автомобилей специального назначения: «скорой помощи» и пожарных); мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным двигателем, кроме тех, которые имеют объем цилиндра двигателя до 50 куб. см; яхты и суда парусные со вспомогательным двигателем или без него (кроме спортивных); лодки моторные и катера, кроме лодок с подвесным двигателем (кроме спортивных); другие лодки (кроме спортивных).
Не относятся к объекту налогообложения следующие транспортные средства: автомобили специального назначения: «скорой помощи» и пожарные; машины и механизмы для сельскохозяйственных работ; транспортные средства грузовые, самоходные, которые используются на заводах, складах, в портах и аэропортах для перевозки грузов на короткие расстояния; трактора на гусеничном ходу; мотоциклы, мопеды и велосипеды с объемом цилиндра двигателя до 50 куб. см; отдельные виды яхт, парусных судов и лодок, спортивный водный инвентарь.
Согласно действующему законодательству в Украине Установлены ставки налога со 100 куб. см объема цилиндра двигателя в ЕВРО в расчете для транспортных средств с электродвигателем на 1 кВт или для катеров и яхт в расчете на 1 см длины. Ставки налога с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и оборудования приведены в приложении 12.
Налог с владельцев
В соответствии с правилами проведения технического осмотра владельцы транспортных средств (юридические и физические лица) уплачивают налог не позднёе последней даты текущего года. Также владельцы транспортных средств уплачивают налог за регистрацию, перерегистрацию транспортных средств.
Налог с владельцев транспортных средств и других исчисляется юридическими лицами на основании отчетных данных о количестве транспортных средств и других самоходных машин и механизмов; по состоянию на 1 января текущего года. Исчисление налога с владельцев наземных транспортных средств производится, исходя из объема цилиндров или мощности двигателя каждого вида и марки транспортных средств, а налог с владельцев водных транспортных средств — исходя из; длины транспортного средства.
Для расчетов налога ставка, выраженная в ЕВРО, пересчитывается в национальную валюту Украины по официальному курсу НБУ на первый день квартала, в котором: осуществляется уплата налога.
Срок представления расчетов налога в органы государственной налоговой службы — до 15 марта отчетного года в установленной форме.
За неполную и несвоевременную уплату налога уплачивается штраф в виде двукратного размера доначисленной за результатами проверки суммы налога.
При отсутствии учета объектов налогообложения или ведения этого учета с нарушением установленного порядка, а также за непредставление, несвоевременное представление налоговым органам расчетов и других документов, необходимых для начисления и уплаты налога, юридические лица уплачивают в соответствующий бюджет дополнительно 50% надлежащих сумм налогов.
Объектом налогообложения
Плательщиками коммунального налога являются юридические лица, за исключением бюджетных учреждений, планово-дотационных организаций и сельскохозяйственных предприятий. Коммунальный налог относят на валовые расходы производства (обращения) и уплачивают: во-первых, субъекты хозяйствования, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, включая предприятия с иностранными инвестициями, их филиалы, отделения и другие обособленные подразделения, которые являются юридическими лицами и имеют самостоятельный баланс, текущие счета в учреждениях банков и осуществляют хозяйственную, предпринимательскую и другую коммерческую деятельность; во-вторых, филиалы (обособленные подразделения), которые не имеют самостоятельного баланса и текущего счета в учреждениях банков, исходя из численности своих работников, входящих в состав предприятия юридического лица; в-третьих, предприятия и организации, которые не являются хозрасчетными, но получают доходы от хозяйственной деятельности, исходя из численности работников, которые занимаются этой деятельностью; в-четвертых, бюджетные учреждения, которые финансируются из местного и государственного бюджета, но имеют доход от хозяйственной и коммерческой деятельности.
Бюджетные учреждения, отнесенные к категории плательщиков, уплачивают коммунальный налог за счет собственных средства, полученных от хозяйственной и коммерческой деятельности только за работников, непосредственно занимающихся этой деятельностью.
Предельный размер коммунального налога не должен превышать 10 процентов годового фонда оплаты труда, исчисленного исходя из необлагаемого минимума доходов граждан и среднесписочной численности работающих. Расчет налога вместе с другой установленной отчетностью ежемесячно предоставляется плательщиками в налоговую администрацию до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем. В эти же сроки осуществляется и уплата налога непосредственно плательщиками на текущий счет местного бюджета. За несвоевременное перечисление коммунального налога начисляется пеня в размере 0,3 процента за каждый день просрочки.
Предприятия, которые временно не
ведут производственно-
Согласно Постановлению
Плательщиками сбора являются как юридические лица, так и физические лица — субъекты предпринимательской деятельности:
- предприятия, перечень которых определяется ежегодно местными природоохранными органами. К таким предприятиям относятся промышленные, транспортные, строительные, сельскохозяйственные и другие предприятия, независимо от форм собственности, которые составляют форму статистической отчетности «Отчет об экологичных платежах, плата за природные ресурсы и текущие расходы на охрану природы»;
- предприятия (физические лица), которые не составляют статистический отчет и не входят в перечень, который определяется Минэкобезопасности Украины.
Объектом налогообложения
- выбросы в атмосферу загрязненных веществ стационарными и передвижными источниками загрязнения;
- сбросы загрязненных веществ непосредственно в водные объекты;
- размещение отходов.
Норматив сбора за выбросы стационарными источниками загрязнения и сбросы, а также нормативы сбора за размещение отходов устанавливаются соответственно в виде загрязненных веществ и класса безопасности отходов.
Суммы сбора, который взимается за выбросы стационарными источниками загрязнения, сбросы и размещение отходов рассчитываются плательщиками сбора самостоятельно на основании утвержденных лимитов, исходя из фактических объемов выбросов, сбросов и размещения отходов.
Суммы сбора, который взимается за. выбросы передвижными источниками загрязнения, рассчитываются плательщиками сбора самостоятельно на основании нормативов сбора за эти выбросы исходя из количества фактически использованного топлива и его вида.
Информация о работе Отчет по практике в Банке "Финансы и Кредит"