Отчет по практике в Банке "Финансы и Кредит"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 00:31, курсовая работа

Описание

Название банка, в котором проходилась производственная практика – Банк «Финансы и Кредит».
История данного банка началась с 1990. 19 июня этого же года был зарегистрирован Государственным Банком СССР как региональный Коммерческий банк "Украинский Коммерческий Банк делового сотрудничества".
20 апреля 1991 получает лицензию НБУ №28 на право осуществления 30 видов банковских операций.

Работа состоит из  1 файл

Otchet_4_kurs.doc

— 878.50 Кб (Скачать документ)

Арендаторы земельных участков — юридические лица, заключившие  договоры на право временного пользования  землей на условиях аренды с собственниками земли, уплачивают арендную плату за землю на счет собственника земли.

Объектом платы за землю является земельный участок, находящийся в собственности, пользовании, в т. ч. на условиях аренды.

Субъектом платы за землю (плательщиком) является собственник земли и землепользователь, в т. ч. арендатор.

Плата за землю дифференцирована в  зависимости от качества земельного участка, его местонахождения и исходя из кадастровой оценки земель.

В соответствии со ст. 7 Закона Украины  «О внесении изменений и дополнений в Закон Украины "О плате  за землю"» от 19.09.1996 г. № 378 размер земельного налога определяется в зависимости от площади земельного участка и денежной оценки земель.

Площадь налогооблагаемого земельного участка подтверждается государственными актами на право собственности или постоянного пользования им, а при его отсутствии выпиской из земельно-кадастровой книги. Денежная оценка земельного участка проводится Государственным комитетом Украины по земельным ресурсам согласно методике, утвержденной Кабинетом Министров Украины.

В настоящее время в Украине  установлены ставки налога на землю, приведенные в приложение 2.

Основанием для начисления земельного налога являются данные Государственного земельного кадастра.

Размеры налога на земельные участки, не имеющие кадастровой оценки, определяются до ее установления такие же, как и для участков, которые к ним прилегают и имеют такую оценку.

Если денежная оценка земельных  участков в населенных пунктах не определена, то устанавливаются средние ставки земельного налога в зависимости от численности населения, кроме того, применяются коэффициенты города Киева, Симферополя, Севастополя и городов областного подчинения.

В приложении 6 приведены ставки налога за земельные участки в населенных пунктах, денежная стоимость которых не определена.

Ставки в 1999 году увеличивались  в 2 раза. В населенных пунктах, отнесенных Кабинетом Министров Украины к курортным, к ставкам земельного налога, определенным в приложении 6, применяются следующие коэффициенты:

- на Южном побережье Автономной Республики Крым — 2,5.

- на Юго-Восточном побережье Автономной Республики Крым — 2,2;

- на Черноморском побережье Николаевской, Одесской и Херсонской областей- 2,0;

- в горных и предгорных районах  Закарпатской, Львовской, Ивано-Франковской и Черниговской областей — 2,3, кроме населенных пунктов, которые действующим законодательством отнесены к категории горных.

За несвоевременную уплату земельного налога начисляется пеня в размере 120% годовых от учетной ставки НБУ (действующей в течение времени просрочки), за каждый день просрочки.

При проверке устанавливается правильность отражения доначисленных сумм налога и штрафных санкций на счетах бухгалтерского учета. При этом следует помнить, что доначисленная сумма земельного налога отражается по дебету счетов 20, 26, 44 и кредиту счета 68, субсчет «Расчеты по налогу за землю». Финансовые санкции и пеня относится по дебету счета 81 «Использование прибыли» и кредит счета 68, субсчета «Расчеты по налогу за землю». Перечисление финансовых санкций и пени отражается по дебету счета 68, субсчет «Расчеты по налогу за землю» и кредит счета 51 «Расчетный -счет». Если были наложены административные штрафы на должностных лиц, то штраф должен быть удержан с заработной платы должностного лица либо внесен им в кассу.

В соответствии с Законом Украины  «О внесении изменений в Закон Украины «О налоге с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов» от 18.03.1997 г. № 75/97-ВР установлен порядок взимания уплаты налога с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов. Данный налог является одним из источников финансирования строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и проведения природоохранных мероприятий на водоемах.

Плательщиками налога с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов являются предприятия, учреждения и организации, являющиеся юридическими лицами, иностранные юридические лица, а также граждане Украины, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие зарегистрированные в Украине в соответствии с действующим законодательством личные транспортные средства, которые являются объектами налогообложения.

Не являются плательщиками юридические  и физические лица, которые используют автомобильный или водный транспорт на условиях договоров аренды (лизинга), поскольку обязанность по уплате налога возложена на арендодателя.

Объектами налогообложения вышеуказанного налога являются транспортные средства, числящиеся на 1 января. К таким транспортным средствам относятся: трактора (колесные), кроме тех, которые на гусеничном ходу; автомобили, предназначенные для перевозки не менее 10 лиц, включая водителя; автомобили легковые; автомобили грузовые; автомобили специального назначения, кроме тех, которые используются для перевозки пассажиров и грузов (кроме автомобилей специального назначения: «скорой помощи» и пожарных);  мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным двигателем, кроме тех, которые имеют объем цилиндра двигателя до 50 куб. см; яхты и суда парусные со вспомогательным двигателем или без него (кроме спортивных); лодки моторные и катера, кроме лодок с подвесным двигателем (кроме спортивных); другие лодки (кроме спортивных).

Не относятся к объекту  налогообложения следующие транспортные средства: автомобили специального назначения: «скорой помощи» и пожарные;  машины и механизмы для сельскохозяйственных работ;  транспортные средства грузовые, самоходные, которые используются на заводах, складах, в портах и аэропортах для перевозки грузов на короткие расстояния;  трактора на гусеничном ходу;  мотоциклы, мопеды и велосипеды с объемом цилиндра двигателя до 50 куб. см; отдельные виды яхт, парусных судов и лодок, спортивный водный инвентарь.

Согласно действующему законодательству в Украине Установлены ставки налога со 100 куб. см объема цилиндра двигателя  в ЕВРО в расчете для транспортных средств с электродвигателем на 1 кВт или для катеров и яхт в расчете на 1 см длины. Ставки налога с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и оборудования приведены в приложении 12.

 Налог с владельцев транспортных  средств и других самоходных машин и механизмов уплачивается перед регистрацией, перерегистрацией или техническим осмотром транспортных средств. Уплата производится за период до следующего технического осмотра.

В соответствии с правилами проведения технического осмотра владельцы транспортных средств (юридические и физические лица) уплачивают налог не позднёе последней даты текущего года. Также владельцы транспортных средств уплачивают налог за регистрацию, перерегистрацию транспортных средств.

Налог с владельцев транспортных средств и других исчисляется юридическими лицами на основании отчетных данных о количестве транспортных средств и других самоходных машин и механизмов; по состоянию на 1 января текущего года. Исчисление налога с владельцев наземных транспортных средств производится, исходя из объема цилиндров или мощности двигателя каждого вида и марки транспортных средств, а налог с владельцев водных транспортных средств — исходя из; длины транспортного средства.

Для расчетов налога ставка, выраженная в ЕВРО, пересчитывается в национальную валюту Украины по официальному курсу НБУ на первый день квартала, в котором: осуществляется уплата налога.

Срок представления расчетов налога в органы государственной налоговой службы — до 15 марта отчетного года в установленной форме.

За неполную и несвоевременную  уплату налога уплачивается штраф в виде двукратного размера доначисленной за результатами проверки суммы налога.

При отсутствии учета объектов налогообложения  или ведения этого учета с  нарушением установленного порядка, а также за непредставление, несвоевременное представление налоговым органам расчетов и других документов, необходимых для начисления и уплаты налога, юридические лица уплачивают в соответствующий бюджет дополнительно 50% надлежащих сумм налогов.

Объектом налогообложения является фонд оплаты труда, исчисленный исходя из официально установленного необлагаемого минимума доходов граждан (независимо от фактически выплаченной заработной платы), в расчете на среднесписочную численность работающих за отчетный месяц. Численность лиц, работающих по договору подряда, включается в общую численность работающих ежемесячно на протяжении всего срока действия договора. При этом необходимо иметь в виду, что начиная с четвертого квартала 1995 года исчисление среднесписочной численности работников предприятий производится по методике изложенной в Инструкции по статистике численности работников, занятых в народном хозяйстве Украины. (Утверждена приказом Министерства статистики от 07.07.95 г. № 171). Главной особенностью данной методики является то, что в среднесписочной численности работник учитывается один раз (по месту основной работы) независимо от срока трудового договора и продолжительности рабочего времени.

Плательщиками коммунального налога являются юридические лица, за исключением бюджетных учреждений, планово-дотационных организаций и сельскохозяйственных предприятий. Коммунальный налог относят на валовые расходы производства (обращения) и уплачивают: во-первых, субъекты хозяйствования, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, включая предприятия с иностранными инвестициями, их филиалы, отделения и другие обособленные подразделения, которые являются юридическими лицами и имеют самостоятельный баланс, текущие счета в учреждениях банков и осуществляют хозяйственную, предпринимательскую и другую коммерческую деятельность; во-вторых, филиалы (обособленные подразделения), которые не имеют самостоятельного баланса и текущего счета в учреждениях банков, исходя из численности своих работников, входящих в состав предприятия юридического лица; в-третьих, предприятия и организации, которые не являются хозрасчетными, но получают доходы от хозяйственной деятельности, исходя из численности работников, которые занимаются этой деятельностью; в-четвертых, бюджетные учреждения, которые финансируются из местного и государственного бюджета, но имеют доход от хозяйственной и коммерческой деятельности.

Бюджетные учреждения, отнесенные к  категории плательщиков, уплачивают коммунальный налог за счет собственных средства, полученных от хозяйственной и коммерческой деятельности только за работников, непосредственно занимающихся этой деятельностью.

Предельный размер коммунального  налога не должен превышать 10 процентов годового фонда оплаты труда, исчисленного исходя из необлагаемого минимума доходов граждан и среднесписочной численности работающих. Расчет налога вместе с другой установленной отчетностью ежемесячно предоставляется плательщиками в налоговую администрацию до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем. В эти же сроки осуществляется и уплата налога непосредственно плательщиками на текущий счет местного бюджета. За несвоевременное перечисление коммунального налога начисляется пеня в размере 0,3 процента за каждый день просрочки.

Предприятия, которые временно не ведут производственно-коммерческую деятельность, но при этом предоставляют в статистические органы отчетность о среднеучетной численности штатных работников за соответствующий период, являются плательщиками коммунального налога на общих основаниях. Вопрос освобождения их от уплаты или предоставления отсрочки по уплате коммунального налога с учетом их финансового состояния относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины «Порядок установления нормативов сбора за загрязнение окружающей природной среды и взимание этого сбора» от 01.03.1999 г. № 303 и Инструкции о порядке исчисления уплаты сбора за загрязнение окружающей природной, среды, утвержденной приказом от 19.07.1999 г. № 162/379, определены единые правила установления нормативов сбора за загрязнение окружающей среды, а также его взимания,

Плательщиками сбора являются как  юридические лица, так и физические лица — субъекты предпринимательской деятельности:

- предприятия, перечень которых определяется ежегодно местными природоохранными органами. К таким предприятиям относятся промышленные, транспортные, строительные, сельскохозяйственные и другие предприятия, независимо от форм собственности, которые составляют форму статистической отчетности «Отчет об экологичных платежах, плата за природные ресурсы и текущие расходы на охрану природы»;

- предприятия (физические лица), которые не составляют статистический отчет и не входят в перечень, который определяется Минэкобезопасности Украины.

Объектом налогообложения сбора  являются:

- выбросы в атмосферу загрязненных веществ стационарными и передвижными источниками загрязнения;

- сбросы загрязненных веществ  непосредственно в водные объекты;

- размещение отходов.

Норматив сбора за выбросы стационарными  источниками загрязнения и сбросы, а также нормативы сбора за размещение отходов устанавливаются соответственно в виде загрязненных веществ и класса безопасности отходов.

Суммы сбора, который взимается  за выбросы стационарными источниками загрязнения, сбросы и размещение отходов рассчитываются плательщиками сбора самостоятельно на основании утвержденных лимитов, исходя из фактических объемов выбросов, сбросов и размещения отходов.

Суммы сбора, который взимается за. выбросы передвижными источниками загрязнения, рассчитываются плательщиками сбора самостоятельно на основании нормативов сбора за эти выбросы исходя из количества фактически использованного топлива и его вида.

Информация о работе Отчет по практике в Банке "Финансы и Кредит"