Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 16:18, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Анализу финансовой деятельности предприятия".
Детализация: ∆Ф(ОФ(kfi))=Ф0*, сводится в таб
В денеж выр(индекс
сп): Фабс=Доходы/ОФ Ф=ɣакт*Фактотд*d=ОФакт/ОФ*∑
∆Фотд(ɣакт)=Фотд0(I ɣакт-1)
∆Фотд(Фактотд)=Фотд0(I ɣакт*Iфактотд- I ɣакт)=Фотд0I ɣакт(Iфактотд- 1)
Ф.емкость=1/Фо
Ф.воор-ть Фв=ОФ/ЧР (ск-ко ОС прих-ся на 1 раб-ка срспис числ-ти)
ПТ=ΣPlпр/ЧР=Фо·Фе
Фосн=ОФ/lэ-экспл длина
Рент-ть хоз д-ти R=Пб/(ОС+НА+ОбС)·100
Пб – бал-я прибыль
ОбС – обор-е ср-ва
НА – немат-е активы
36 А технико-эк показ исп-я тр ср-в
3 группы: 1Показ экстенсив исп расчит Кэкст,те исп ср-в во времени
Квагэкст=Тфакт/Тmaxвозмож, Т- календарный фонд раб времени
Ткаленд=Траб парк+Трем+Трез=365
Тmaxвозм=Ткаленд-Тплрем-Тнормр
Тфакт=Тmaxвозм-∑Тпотерь i
потеря раб вр-внепл рем, простой в неиспр сост, перепростой отрем ваг по сравн с норм вр, перепростой под гр оерац на тех ст, потери в рез-те графика движ
Клок экс=Тфакт/Тmaxвозм
Тлок потерь-внепл рем(нераб парк), раб парк:вр простоя в основном,оборот депо, на ст смены лок бригад,в ожидании отправл, наруш гр движ.
2Интенсив исп: исп ваг по грузопоъемности, исп лок по мощности
Квагинт=сред факт уровень нагрузки/сред потенцеальн-му=Рф/Рп
Клокинт=Qбр факт/Qбр max вес поезда
3Обобщенные Пваг=Sв*Pрд
Плок=QбрSл(1-β)
Кинтегр оценки=Кэкст*Кинт
Кэкст,инт-анализ-ся
путем сопост с предидущ годом
37. Анализ НМА.
НМА – вложение ден. ср-в предприятия в НМА, кот. исп. в течен. длительного периода вр. и приносят доход.
Задачами и объектами ан. НМА явл.
Вид НМА | Сумма, млн.руб. | Стр-ра, % | ||||
0 | 1 | ∆ | 0 | 1 | ∆% | |
-права
на владение интеллект. соб-тью
-права на пользов. прир. объектами -делов. репутац. -прочие |
||||||
Итого |
Группа НМА | Сумма, млн.руб. | Стр-ра, % | ||||
0 | 1 | ∆ | 0 | 1 | ∆% | |
НМА
защищенные:
-патентами -авторск. свидетельств. -лицензиями …. НМА не защищенные: |
||||||
Итого |
Ан. стр-ры НМА по срокам полезного исп-ия
Пок-ль НМА | Срок полезного исп-ия, лет | Итого | |||||
1 | 2 | 3 | … | 10 | Более 10 лет | ||
… | |||||||
В % к итогу |
НМА делятся на 3 гр.: 1) высоко ликвидные
2) средне ликвидные
3) трудно ликвидные
Обычно НМА относ. к 3 гр. – трудно ликвидн, их сложнее реализов. нежели ОФ и Об.ср.
Вложен. ср-в в НМА преследует цель – получение дох. и дох. приб. от их исп-ия, по этому эф-ть исп. НМА оценив. с пом-ью пок-лей:
ДНМА зав. от КобНМА и RНМА
ДНМА=КобНМА*RНМА
Коэф. оборач-ти НМА опред. как отношен. амортиз. на ср.год. ст-ть
КобНМА =Ам/НМА
Rнма=Пнма/Ам
1-3 опред. методом сравнения
4 – ан. дох-ти опред. факторн. методом
∆ДНА (КобНА)=∆ КобНА *RНА0
∆ДНА (RНА0) = ∆RНА∙КНАоб1
38 Анализ использования оборотных средств
Ускорение оборачиваемости
оборотных средств уменьшает
потребность в них, позволяет
высвобождать часть этих средств
либо использовать их для увеличения
объема производства. Для оценки эффективности
использования оборотных
– коэффициент оборачиваемости Ко:
Ко=Д/ОС,
где Д – выручка от реализации продукции за анализируемый период;
ОС – средний остаток оборотных средств;
– продолжительность одного оборота Тоб: Тоб =ОС*t/Д,
где t – число дней анализируемого периода;
– коэффициент загрузки средств в обороте Кз: Кз=ОС/Тоб*100.
Об эффективности использования материальных ресурсов судят также по динамике материальных затрат на 1 руб. продукции, относительной экономии материальных затрат и отношению темпов прироста материальных затрат к темпам прироста продукции.
Анализ ведется
путем сопоставления
38. Ан. Матер. Рес-ов. (лекции)
Важным фак-ом способств-им выполнен. V перевозок, технич. обслуж. и рем. подв. состава, явл. своевр. и полное обеспечен. трансп. предпр. необх. матер. ресурсами.(топл., смазочн. матер. и др. мат. рес-ами.)
Цель ан. мат.
рес. – оценка сущ-ующ. сист. орг-ции
снабжен. и исп. мат. рес., а так
же разработкой действенных
Реализ. целей реш. с пом. след. зад.:
1. ан. обеспечен-ти тр-тного предпр. топл., смазочн. матер. и др.
В процессе этого ан. заполн. след. табл. Обеспечен-ть ТП матер-ами
Матер. | планов. потр-ть, млн.руб(ед.) | Ист-ки покрытия | заключено дог-ов на поставку, ед. | поступило от поставщика | выполн. дог., в % | |
внутр. млн.руб(ед.) | внешн.
млн.руб(ед.) | |||||
топливо | ||||||
смаз. матер. | ||||||
зап.части | ||||||
итд | ||||||
Итого |
по данной табл. расчитыв. коэф. обеспеченности
Путем сопоставлен. планов. потр-ти в рес-ах с фактич-ки поступившими мат. рес-ами
Ан. выполн. плана поступлен. ведется по кажд. наимнов., р-ру и виду мат. рес-ов.
2. ан. состоян. запасов мат. рес-ов.
Для обеспечен. непрерывн. тр-тного процесса существенное значен. имеет прав-ная орг-ция пополнен. зап-ов мат. рес-ов. По кажд. наименов. мат. рес. устанавл. нормы в днях в пределах кот. зап. могут колебаться от макс. до мин-ма.
Различ. запасы нормального хранен.(страхов), и сезон. запасы
Обеспеч-ть зап-ов мат. рес-ов опред. по след ф-ле
Омрi – ст-ть имеющихся остатков этого вида рес-ов
Пднi – вел-на дневного расхода этого вида рес-а.
Ан. производ путем сравнения расчетн. пок-лей с нормативн.
Это позвол. проанализир. р-р зап-ов, его избыток или недост-ок.
3. ан. эф-ти исп. мат.рес-ов .
Метод корректировок.
1) Коэф. оборач-ти Коб=Д/ОС
∆Коб(Д)=Коб*-Коб0
∆Коб(ОС)=Коб1-Коб*
Коб*=Д1/ОС0
2) прод-ть 1 оборота Тоб=ОС*t/Д
∆ Тоб(Д)= Т*об- Тоб0
∆ Тоб(ОС)= Тоб1- Т*об
Тоб*= ОС0/Д1
3) Коэф. закреплен. ОС Кзакр=ОС/Д
Коэф загрузки ср-в в обороте Кзагр=ОС/Тоб*100%
Об эф-ти исп. мат. рес-ов судят так же по
-динамике мат.
затр. на руб.прод-ции: мат.затр/
- по относит. экономии мат. затр ∆МР = МР1-МРаналит. потр-ть
МРаналит. потр-ть=МРо*IQ
- по отношен. темпов прироста мат. затр. к темпам прироста прод-ции.
В целом мат.рес. составл.капитал.
39. Ан. эф-ти исп. капит. в целом
Оценка производится через пок-ль рентаб-ти
R=(П/(ОФ+ОбС))*100=(П/(ОПФ+НА+
делим на Д
Далее опред. методом цепных подстановок
40. Ан. обеспеченности предпр. труд.ресурсами
Для анализа обеспеченности и эффективного использования рабочей силы применяется трудовая статистическая отчетность (ЦТО-1, УТО-1, АТО-1, ТТО-5, ДТО-4, ВТО-4, ПТО-4 и др.).
Обеспеченность
трудовыми ресурсами
По характеру участия в производственном процессе численность работников железной дороги подразделяется на зависящую (переменную) Чз и не зависящую (условно-постоянную) Чнз от объема перевозок.
Анализ влияния объема выполненных перевозок и других факторов на численность работников производится с помощью способа корректировок:
Информация о работе Шпаргалка по "Анализу финансовой деятельности предприятия"