Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 22:56, курсовая работа
Торговые дома обычно учреждаются в форме акционерных обществ или обществ с ограниченной ответственностью.
Торговые дома бывают различных видов:
• импортные торговые дома;
• экспортные торговые дома;
• специализированные торговые дома;
• универсальные торговые дома.
Основные направления стратегии Торгового дома «Влад-Опт».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Роль и значение торговых домов в коммерческо-посреднической деятельности
1.1 Этапы и стадии создания Торгового дома…………………………………..5
1.2. Структура отдела продаж. Характеристика продавца……………………9
Глава 2. Сбытовая деятельность предприятия
2.1. Сущность сбытовой деятельности предприятия…………………………..15
2.2. Модели формирования сбытовой политики предприятия………………...18
Глава 3. Анализ экономической деятельности предприятия на примере ООО «Влад-Опт»
3.1 Краткая характеристика деятельности предприятия……………………….26
3.2 Динамика основных технико-экономических показателей ООО «Влад-Опт» за 2003-2005 гг……………………………………………………………………..28
3.3 Оценка рентабельности предприятия………………………………………..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..44
Организация сбыта на предприятии включает:
Контроль и координация работы отдела продаж предприятия ТД "Влад-Опт" предполагает:
Специалисты Коммерческого отдела ООО "Влад-Опт" эмпирически устанавливают характер зависимости между удовлетворенностью и лояльностью потребителей, используя различные виды конкуренции на рынке (рисунок 3).
Рисунок
3 - Основные виды и методы конкуренции
на рынке Приморского края
3.3
Оценка рентабельности
предприятия
Рентабельность (прибыльность) – результат сложного стратегического решения. Рентабельность отражает влияние показателей ликвидности, управления активами и регулирования долговых отношений на результаты деятельности предприятия.
Показатели рентабельности
являются наиболее обобщенной характеристикой
эффективности хозяйственной
№ п.п. | Наименование показателя | Способ расчета | Пояснения |
А | Б | 1 | 2 |
1 | Рентабельность продаж | Показывает, сколько прибыли приходится на единицу реализованной продукции | |
2 | Общая рентабельность отчетного периода | - | |
3 | Рентабельность собственного капитала | Показывает
эффективность использования | |
4 | Экономическая рентабельность | Показывает
эффективность использования | |
5 | Фондорентабель-ность | Показывает
эффективность использования | |
6 | Рентабельность основной деятельности | Показывает, сколько прибыли от реализации приходится на 1 руб. затрат | |
7 | Рентабельность перманентного капитала | Показывает
эффективность использования | |
8 | Период окупаемости собственного капитала | Показывает число лет, в течение которых полностью окупятся вложения в данную организацию |
Таблица
№ 2 - Показатели, характеризующие прибыльность
(рентабельность)
Следует отметить, что в странах с развитыми рыночными отношениями обычно ежегодно торговой палатой, промышленными ассоциациями или правительством публикуется информация о «нормальных» значениях показателей рентабельности. Сопоставление своих показателей с их допустимыми величинами позволяет сделать вывод о состоянии финансового положения предприятия. В России эта практика пока отсутствует, поэтому единой базой для сравнения является информация о величине показателей в предыдущие годы .
Рентабельность продаж (R1) отражает удельный вес прибыли в каждом рубле выручки от реализации. В зарубежной практике этот показатель называется маржой прибыли (коммерческой маржой).
Чтобы
оценить результаты деятельности организации
в целом и проанализировать ее
сильные и слабые стороны, необходимо
синтезировать показатели, причем таким
образом, чтобы выявить причинно-
Одним
из синтетических показателей
В показателе рентабельности активов (R4) результат текущей деятельности анализируемого периода (прибыль) сопоставляется с имеющимися у организации основными и оборотными средствами (активами). С помощью тех же активов организация будет получать прибыль и в последующие периоды деятельности. Прибыль же является, главным образом (почти на 98%), результатом от реализации продукции (работ, услуг).
Рентабельность активов может повышаться при неизменной рентабельности продаж и росте объема реализации, опережающем увеличение стоимости активов, т.е. ускорением оборачиваемости активов (ресурсоотдачи). И, наоборот, при неизменной ресурсоотдаче рентабельность активов может расти за счет роста рентабельности продаж.
При
анализе экономической
Анализируя рентабельность во временном аспекте, необходимо принимать во внимание три ключевые особенности этого показателя.
Первая
связана с проблемой выбора стратегии
управления финансово-хозяйственной
деятельностью организации. При
выборе стратегии с высоким риском,
предприятие получает большую прибыль.
Или наоборот – небольшая прибыль,
но зато почти нет риска. Одним
из показателей рискованности
Вторая
особенность связана с
Поэтому высокое значение коэффициента R3 может быть вовсе не эквивалентно высокой отдаче на инвестируемый собственный капитал.
Третья
особенность связана с
По данным «Отчета о прибылях и убытках» произведем анализ рентабельности ООО «Влад-Опт» за 2003-2005 гг. Для этого произведем расчет показателей, характеризующих рентабельность.
Наименование показателя | 2003 | 2004 | 2005 |
Рентабельность продаж | -0,141 | 0,039 | 0,037 |
Общая рентабельность | -0,146 | 0,015 | 0,018 |
Рентабельность собственного капитала | 0,973 | 1,737 | 0,281 |
Экономическая рентабельность | -0,024 | 0,039 | 0,060 |
Фондорентабельность | -1,318 | 2,981 | 6,406 |
Рентабельность основной деятельности | -0,163 | 0,016 | 0,022 |
Рентабельность перманентного капитала | 0,973 | 1,737 | 0,281 |
Таблица
3 - Оценка рентабельности ООО «Влад-Опт»
за 2003-2005 гг.
Рентабельность продукции показывает, сколько прибыли приходится на единицу реализованной продукции. Рост данного показателя является следствием роста цен при постоянных затратах на производство реализованной продукции (работ, услуг) или снижения затрат на производство при постоянных ценах, то есть снижения спроса на продукцию предприятия, а также более быстром росте цен чем затрат.
На
исследуемом предприятии
Рентабельность капитала снизилась за счет увеличения уставного капитала предприятия c 10 тыс. руб. в 2003 г., до 10 000 тыс. руб. в 2005 г.
Увеличение
экономической рентабельности в
полтора раза на предприятии произошло
за счет увеличения прибыли от продаж
в 2005 г. в 2,3 раза, по сравнению с 2004 г.,
что свидетельствует о более
эффективном использовании
Фондорентабельность увеличилась, что свидетельствует о повышении эффективности использования основных средств предприятия.
Рентабельность
перманентного капитала снизилась
по причине увеличения уставного
капитала.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На
исследуемом предприятии
Рентабельность
капитала снизилась за счет увеличения
уставного капитала предприятия. Увеличение
экономической рентабельности в
полтора раза на предприятии произошло
за счет увеличения прибыли от продаж,
что свидетельствует о более
эффективном использовании
Показатель
фондоотдачи в 2005 г. увеличился на 70%
по сравнению со значением в 2004 г.
за счет увеличения выручки от реализации
товара. Это свидетельствует о
более эффективном